«Вкусно — и точка» представила новый дизайн упаковки для картофеля фри, бургеров и других продуктов Статьи редакции

Бывшие рестораны McDonald's также подвели итоги первых 100 дней работы под новой вывеской.

  • Обновлённый дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для мороженого и напитков выполнен в фирменных цветах бренда и будет постепенно появляться в ресторанах сети, объявила компания.
Источник: «Вкусно — и точка»
  • Дизайном занималась группа «Родная речь», которая придумала новый логотип бывшей сети McDonald’s в России. По собственным данным, знание нового бренда среди россиян сейчас составляет 78%.
  • «Вкусно — и точка» также рассказала, что с момента открытия сети под новым брендом в середине июня 2022 года открыла более 800 ресторанов, в которых работает 62 тысячи человек. Компания также отчиталась, что возобновила поставки картофеля фри и договорилась с новыми партнёрами — например, это позволило представить бургер «Биг Спешиал» и возобновить продажи колы под брендом «Добрый».
  • В июле «Вкусно — и точка» опубликовала первые рекламные ролики про «места, которые мы хорошо знаем». Над кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»).
0
220 комментариев
Написать комментарий...
Маркетинг и реальность

Цветовая схема упаковок к бургерам - это всегда хорошо. Вот только странный выбор расцветки отдельных позиций:
- салатовый чикен премьер? - Почему у вас зелёные куры?
- Зелёный Гранд делюкс? - Тот же вопрос..

Может я конечно не понял всей гениальности идеи, но чисто с практичной стороны, я бы не догадался о наличии мяса в зелёных и салатовых упаковках О_о

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Leskov

Нюанс в том, что это не покупка с полки и человек сначала заказывает то, что он хочет, а потом видит упаковку.

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда