Интересные приёмы с блёстками для дизайнеров. Можно и не только этикеток))
Согласно, одному известному копирайтеру Юджину Шварцу — автору книги "Прорывной маркетинг" ("Breakthrough Advertising") — ваш заголовок имеет только одну работу — остановить читателя и заставить его кликнуть на заголовок (если речь идет о письме) или прочитать следующую строку, если говорить про пост или рекламу. Но на самом деле, хотя Юджин не гов…
Сделать так, чтобы ваш бренд помнили и он был на слуху, — недешевая задача. Часто для этого используют соцсети. Вроде как можно завести себе канал, регулярно выкладывать в него интересный контент и таким образом растить лояльную аудиторию. Спойлер: есть способ дешевле, проще и быстрее. Рассказываю в этой статье.