Стелим себе соломку, или как подготовиться к возможным ограничениям по работе с зарубежными аналитическими сервисами
Взят ли курс на полное импортозамещение в аналитике пока сказать сложно. Мы, конечно, чувствуем, как нас немного подтолкнул на этот путь ряд уже вступивших в силу ограничений от зарубежных сервисов. И подготовили для себя сценарий альтернативных вариантов решения текущих задач, которым и спешим поделиться с вами. Речь пойдёт о типовых отчётах в…
Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике: связка рекламных кабинетов и CRM
И если ранее получение базовых отчётов сквозной аналитики было возможно только в платных сервисах, то сейчас всё доступно в Яндекс.Метрике. Сконцентрируемся в статье на двух отчётах: «Источники, расходы и ROI» для отображения данных по всем источникам с доходами и расходами и «Источники заказов» для информации, откуда заказы конвертируются в…