ArrowMedia

+170
с 2022
20 подписчиков
27 подписок
Что результативнее в ПромоCтраницах: новый инструмент «Интересы» или привычный автотаргетинг?
Что результативнее в ПромоCтраницах: новый инструмент «Интересы» или привычный автотаргетинг?
Краткий экскурс в работу копирайтера, или как написать рекламную статью для ПромоСтраниц
Краткий экскурс в работу копирайтера, или как написать рекламную статью для ПромоСтраниц
55
Контент-битва: реальный человек против искусственного интеллекта
Контент-битва: реальный человек против искусственного интеллекта
33
Post-view аналитика для VK: как создать аналог атрибуции Facebook* во ВКонтакте и убедиться в эффективности рекламы
Post-view аналитика для VK: как создать аналог атрибуции Facebook* во ВКонтакте и убедиться в эффективности рекламы
22
Юмор — это серьёзно: как создавать собственные шутки и мемы для бизнес-контента
Юмор — это серьёзно: как создавать собственные шутки и мемы для бизнес-контента
11
Как ПИК объединил более 500 кампаний в Рекламной сети Яндекса и вдвое снизил стоимость целевого действия
Как ПИК объединил более 500 кампаний в Рекламной сети Яндекса и вдвое снизил стоимость целевого действия
55
Коллаборация с нейросетью: как дизайнеру внедрить возможности новых технологий в свою работу?
Коллаборация с нейросетью: как дизайнеру внедрить возможности новых технологий в свою работу?
66
Нативное продвижение в Пульс: стоит ли отказываться
Нативное продвижение в Пульс: стоит ли отказываться
77
Исследование ArrowMedia: рынок beauty-индустрии после ухода крупных брендов
Исследование ArrowMedia: рынок beauty-индустрии после ухода крупных брендов
66
10 идей для постов в Telegram-канале: экспериментируем с формой и содержанием
10 идей для постов в Telegram-канале: экспериментируем с формой и содержанием
77
Как можно использовать локацию в digital-рекламе
Как можно использовать локацию в digital-рекламе
1616
7 признаков грамотной digital-стратегии
7 признаков грамотной digital-стратегии
1919