Дайджест ArrowMedia за 3 квартал 2025 года

Дайджест ArrowMedia за 3 квартал 2025 года

Наша команда ежеквартально выпускает дайджесты, в которых собраны ключевые изменения рекламных систем и площадок, экспертные мнения ведущих игроков рынка и календарь предстоящих крупнейших digital-событий. Внутри — динамика сегментов, а также комментарии специалистов агентства с практическими рекомендациями и разбором новых инструментов. Всё самое важное, чтобы оставаться на гребне digital-волны.

Пользовательские тренды

Изменения в потребительском поведении за квартал.

2| «Гедонисты» и «новые обеспеченные» стали самыми перспективными сегментами потребителей.

3| 36% потребителей узнаёт о новых брендах благодаря маркетплейсам и блогерам.

Новинки систем

Все обновления систем Яндекса и VK Рекламы, дополненные комментариями экспертов ArrowMedia.

1| Вебмастер стал отображать в отчётах статистику по Динамическим местам на Поиске Яндекса.

«Доступ к статистике по динамическим местам в органической выдаче — шаг к созданию единого аналитического пространства для SEO- и PPC-специалистов. Ключевое преимущество в том, что теперь можно точно оценить вклад рекламных показов, интегрированных в органическую выдачу: получить информацию по дополнительным кликам, которые появились только из-за размещения на динамическом месте. Эффективность кампаний часто ставится под сомнение, особенно с учётом привычки части пользователей пропускать классические рекламные блоки. Теперь ответ на вопрос «Стоит ли реклама своих денег?» основан на данных, а не на интуиции. На некоторых наших проектах стоимость конверсий на динамических местах показа на 40% ниже средних значений. Благодаря доступности такой аналитики мы сможем повысить эффективность освоения рекламного бюджета».

Мария Гусева, специалист по контекстной рекламе ArrowMedia

2| VK Реклама представила новый формат продвижения — в историях ВКонтакте.

3| В ЕПК появилась новая стратегия — «Максимум прибыли».

Бенчмарки сегментов

Динамика изменений основных показателей в сегментах рынка за 3Q`2025 относительно 2Q`2025.

Дайджест ArrowMedia за 3 квартал 2025 года

Мнения экспертов

Крутые, честные и полезные комментарии от ведущих экспертов разных сегментов рынка, которые помогут более тщательно разобраться в ситуации.

«В текущем году мебельный рынок столкнулся с ситуацией “отложенного решения”. Клиент приходит в салон или онлайн, активно ведёт диалог, проявляет полную заинтересованность, но окончательное решение о покупке не принимает и оплатить её не готов».

Александр Мерзликин, руководитель интернет-проектов DЯТЬКОВО DESIGN

«В этом сезоне, как и в предыдущих, главным достижением стало стабильное выполнение поставленных задач благодаря чёткому и продуманному планированию вектора развития».

Надежда Шейдабекова, директор по маркетингу Бронницкий ювелир

«В третьем квартале мы вышли на плановые показатели, все процессы были налажены».

Далецкая Милена, руководитель интернет-маркетинга ГК «Кортрос»

«Главный вызов — необходимость балансировать. Необходимо одновременно предлагать доступное жильё при высоких издержках и при этом соответствовать ожиданиям клиентов».

Дарья Постникова, директор по продукту «Сити21»

Прочие новости

Яндекс Реклама запустила формат цифровой наружной рекламы на витринах «Дикси», где бизнес платит только за реальные контакты и получает подробную аналитику. Wildberries тоже открыл новый канал — теперь продавцы могут продвигать свои товары на экранах в пунктах выдачи, напоминая о себе покупателям, которые уже оформили заказ на маркетплейсе.

Хотите всегда быть в курсе всех digital-событий, не тратя при этом время на поиск и просмотр множества материалов? Тогда подписывайтесь на ежеквартальную гарантированную рассылку свежих выпусков дайджестов ArrowMedia.

Будем ближе: присоединяйтесь!

телеграм | вконтакте | ютуб

Полная подборка статей/кейсов/исследований — в нашем блоге ArrowMedia.

Начать дискуссию