ArrowMedia

+176
с 2022
18 подписчиков
27 подписок
Дайджест ArrowMedia за 3 квартал 2025 года

Наша команда ежеквартально выпускает дайджесты, в которых собраны ключевые изменения рекламных систем и площадок, экспертные мнения ведущих игроков рынка и календарь предстоящих крупнейших digital-событий. Внутри — динамика сегментов, а также комментарии специалистов агентства с практическими рекомендациями и разбором новых инструментов. Всё самое…

Когда дочитывания не дают конверсий: как находить слабые места в механике перехода с ПромоСтраницы на сайт?

Почему статьи с высоким вовлечением не всегда приводят к конверсиям? Часто причина кроется в механике перехода. Редакторы отдела контент-маркетинга ArrowMedia Елизавета Красивова и Ольга Степашкина рассказали, как выявить и устранить недостатки, чтобы дочитывания превращались в реальные заявки.

1
Как продвигать инновационный для рынка продукт?

Какие инструменты и подходы работают для продвижения инновационных продуктов, рассказывает Мария Клешина, старший специалист по таргетированной рекламе.

3
Что результативнее в ПромоCтраницах: новый инструмент «Интересы» или привычный автотаргетинг?

Для повышения узнаваемости бренда Olissys, производителя мебель-трансформера для малогабаритной квартиры, и увеличения числа подписчиков в Дзен все тесты хороши. В кейсе, которым хотим поделиться, для выполнения этих задач мы сравнили эффективность двух инструментов и точно знаем, что же отработало круче.

Краткий экскурс в работу копирайтера, или как написать рекламную статью для ПромоСтраниц

Продвижение рекламных статей в ПромоСтраницах — интересный инструмент для привлечения целевой аудитории. Можно рассказать читателю о продукте и бренде в целом и стать чуточку ближе своей ЦА. Рассказываем, какие компоненты нужны в блюде под названием «крутой текст», где главные ингредиенты — маркетинг и творчество.

5
Контент-битва: реальный человек против искусственного интеллекта

Последние месяцы почти все профессиональные сообщества гудят, как встревоженный улей: «Тревога! Нейросети скоро заменят человека!». Начинать волноваться или пока не стоит? Упразднит ли Искусственный Интеллект (ИИ) человеческие профессии или выдыхаем и трудимся дальше? Пока художники, на работах которых нейросети обучались, уже подняли волну негодов…

3
Post-view аналитика для VK: как создать аналог атрибуции Facebook* во ВКонтакте и убедиться в эффективности рекламы

Post-view анализ эффективно работает на благо конверсий и рекламодателей. Но уход площадок размещения может больно ударить по показателям, если не хватает привычного инструментария. Как в ArrowMedia создавали специальные отчеты, которые стали аналогом атрибуции ушедших площадок, рассказали старший специалист по таргетированной рекламе Магомед Тимае…

2
Юмор — это серьёзно: как создавать собственные шутки и мемы для бизнес-контента

Вопрос не в том, стоит ли использовать юмор, а в том, как

1
Как ПИК объединил более 500 кампаний в Рекламной сети Яндекса и вдвое снизил стоимость целевого действия

Рассказываем, как девелопер настроил эффективное управление объединённой кампанией в сетях.

5
Коллаборация с нейросетью: как дизайнеру внедрить возможности новых технологий в свою работу?

Нейросети стали не только темой бесконечных дискуссий, но и настоящим прорывом, влияющим на работу многих профессионалов. В их число вошли и графические дизайнеры. О том, какие инструменты на основе искусственного интеллекта можно внедрить в рабочий процесс уже сейчас, и какие перспективы открываются благодаря новым технологиям, рассказывает Дарья…

6
Нативное продвижение в Пульс: стоит ли отказываться

Как правило, при подготовке статьи не рекомендуется добавлять ссылки в середину текста. Считается, читатель поймет, что имеет дело с рекламной публикацией, еще не успев заинтересоваться продуктом или услугой. В то время как «Бесшовный переход» (NativeScroll) направляет пользователя на сайт только после того, как он полностью прочитает статью. При э…

7