Алексей Паньшин

+425
с 2016

Маркетолог-стратег. Руководитель двух интернет-агентств (https://apanshin.ru). Идеолог в https://seo-crm.ru Для связи в Telegram: @seokemerovo

106 подписчиков
32 подписки
Привлечение трафика с нуля в узкоспециализированной медицинской нише на Avito.ru: сложности и особенности площадки

Недвижимость, HoReCa, различные товары, услуги по ремонту и строительству — все это можно встретить на Avito.ru, и многие из нас не раз пользовались данной площадкой. Но возможно ли здесь привлечь пациентов в такую непростую, узкоспециализированную и деликатную нишу, как протезирование конечностей? Что играет ключевую роль в продвижении на классифа…

Привлечение трафика с нуля в узкоспециализированной медицинской нише на Avito.ru: сложности и особенности площадки
66
WIX ушел из РФ. Как восстановить контент и «переехать» без потерь?

WIX, один из самых популярных конструкторов сайтов, прекратил работу в России. Это вызвало трудности с доступом к контенту для пользователей, у которых были созданы сайты на этой платформе. Сказать честно, как компания, занимающаяся SEO-продвижением сайтов, мы даже рады уходу WIX из России. Ведь сайты на этой платформе не оптимизированы для поисков…

WIX ушел из РФ. Как восстановить контент и «переехать» без потерь?
33
Реклама частного дома престарелых с нуля до полного заселения за 3 месяца

Рыночная ситуация такова: большинство пансионатов покупают клиентов у сайтов-агрегаторов по стоимости в 15000 рублей за постояльца. Наш клиент хотел выстроить собственный поток лидов, чтобы не зависеть от агрегаторов.

Реклама частного дома престарелых с нуля до полного заселения за 3 месяца
1212
Как указать цены на сайте, чтобы продажи росли
Как указать цены на сайте, чтобы продажи росли

Хотите увеличить продажи на сайте? Проверьте, правильно ли у вас поданы цены на товары или услуги. Я расскажу, как мы это делаем в агентстве, а вы докинете свой опыт в комментариях. Думаю, получится, неплохо =)

1111
Бизнес-план на 2024 год: оптимизация бизнеса с помощью аналитики, прогнозирования, планирования и расчета
Бизнес-план на 2024 год: оптимизация бизнеса с помощью аналитики, прогнозирования, планирования и расчета

Эта статья для тех, кто не считает, что планирование на 2024-й является просто продолжением того, что делалось в прошлом году. Любые бизнес-планы требуют изменения и адаптации к условиям рынка и потребностям клиентов, которые, как известно, особой стабильностью не отличаются. Да и к тому же, проведя необходимые аудиты (а я надеюсь, что вы сделали э…

88
Продвижение бизнеса на Яндекс.Картах
Продвижение бизнеса на Яндекс.Картах

Размещение организации на Яндекс.Картах – хорошо, а лиды и клиенты оттуда – еще лучше. Как это организовать? Я написал эту большую пошаговую инструкцию, и вы сможете все сделать самостоятельно, а в конце статьи – готовый чек-лист для проверки.

2424
Как создать успешное бренд-медиа: пошаговый план – от идеи до реализации
Как создать успешное бренд-медиа: пошаговый план – от идеи до реализации

Внимание приносит деньги. Поэтому ваша задача сделать так, чтобы внимание целевой аудитории было максимально долго приковано к вашему бренду. Но, блин, конкуренция на рынке нереальна, большинство бизнес-ниш перегрето, а потребители становятся все более требовательными и избирательными.

1919
Маркетинговая стратегия на 2024 год: основные тенденции и что в связи с этим делать бизнесу
Маркетинговая стратегия на 2024 год: основные тенденции и что в связи с этим делать бизнесу

Подходит осень, а это значит, что уже примерно вырисовывается картина маркетинга этого года. И можно строить какие-никакие прогнозы. Предвидя недовольное сопение некоторых сразу скажу – да, прогнозировать надо, да, в текущей ситуации это сложно и да, без прогнозирования любые действия для бизнеса будут еще более хаотичными и малоэффективными.

1818