Алексей Паньшин

+488
с 2016

Маркетолог-стратег. Руководитель двух интернет-агентств (https://apanshin.ru). Идеолог в https://seo-crm.ru Для связи в Telegram: @seokemerovo

116 подписчиков
35 подписок

Яндекс Карты — серьезно недооцененный канал для продвижения. Вы знали, что они способны приводить клиентов не хуже контекстной рекламы? При этом инвестиции в платный трафик не требуются. Демонстрируем, как это работает, на примере продвижения дома престарелых.

Кейс: продвижение на Яндекс Картах с нуля до сети пансионатов для пожилых без бюджета на рекламу

Рассказываем, как за 4 месяца мы увеличили органический трафик сайта на Тильде со 180 до 2200 уникальных пользователей в месяц. Рост обеспечили фокусом на информационный трафик, глубокой переработкой контента и технической доработкой сайта.

Кейс: SEO-продвижение личного бренда пластического хирурга на Tilda. Рост трафика с 180 до 2200 уникальных пользователей в месяц

Продвижение пансионатов для пожилых — сложная задача, требующая особого внимания к вопросам доверия и этики. Ранее мы публиковали кейс по контекстной рекламе для этого проекта, а в данной статье расскажем, как за 10 месяцев нам удалось увеличить органический трафик в 7 раз, а количество заявок — в 8 раз.

1

Продвигая многопрофильную клинику NDA (действует договор о неразглашении), мы разработали эффективную маркетинговую стратегию и применили комплексный подход. В этом кейсе рассказываем о реально работающих инструментах и принципах.

1

Бывает, работаешь с проектом с 2019 года, показываешь стабильный рост трафика, даже пишешь два или три кейса по этому проекту, один из которых получает премию Tagline Awards. И, вроде бы, все отлично, клиент доволен, ты доволен, а потом случается Core Update или сезонность, или конкуренты, наконец, наняли себе «прожженных сеошников», или все сразу.…

Путь к миллиону не прост: кейс SEO-продвижения медицинской клиники до 1 000 000 уникальных пользователей в месяц
3

Google Мой бизнес (GMB) – это бесплатный инструмент, предоставляемый Google, который позволяет компаниям и организациям управлять своим присутствием в интернете в рамках экосистемы Google, включая Поиск и Карты Google. Компании имеют возможности создать и обновлять свой бизнес-профиль, размещая важную для потенциальных и текущих клиентов информацию…

Гайд по продвижению в Google Бизнес
1

В этом кейсе мы расскажем, как нашей команде удалось с нуля привлечь целевых клиентов и полностью заполнить график записи в Центр подологии всего за 3 месяца работы.

Вы узнаете, с какими сложностями мы столкнулись и как смогли их преодолеть, чтобы достичь поставленных целей в условиях ограниченного бюджета и высокой конкуренции на рынке.

3

Коллеги, признайтесь честно, вы тоже не раз хватались за голову, читая опусы горе-копирайтеров по медицинской тематике? Помните это чувство, когда хочется не то плакать, не то истерически хохотать от обилия ошибок, косноязычия и откровенной «отсебятины»? Мы в «Паньшин Групп» испытали весь этот спектр эмоций в полной мере, когда 7 лет назад решили в…

Боль и отчаяние: как мы искали авторов-медиков
7
Как Google оценивает E-E-A-T? 80+ маркеров для E-E-A-T

Мы с командой снова подготовили для вас полезную информацию! Это перевод статьи Олафа Коппа — соучредителя, директора по развитию бизнеса (CBDO) и руководителя отдела SEO и контента в Aufgesang GmbH. Он является всемирно признанным экспертом в области семантического SEO, E-E-A-T, LLMO, AI и современных поисковых технологий, контент-маркетинга и упр…

6

В сеть слили эксклюзивный 37-страничный документ команды MrBeast о том, как добиться успеха в продакшене! Этот материал обязателен для каждого, кто работает с контентом.

300 + млн подписчиков на Youtube MrBeast - как он это сделал?
3

Спойлер: нам пришлось сделать новый сайт, написать и оптимизировать 61 коммерческий текст и 65 статей для блога, поработать с геосервисами, а что еще? Читайте в нашем новом кейсе.

Кейс: как увеличить органический трафик сайта клиники косметологии в 27 раз с помощью экспертного контента
5
1

Недвижимость, HoReCa, различные товары, услуги по ремонту и строительству — все это можно встретить на Avito.ru, и многие из нас не раз пользовались данной площадкой. Но возможно ли здесь привлечь пациентов в такую непростую, узкоспециализированную и деликатную нишу, как протезирование конечностей? Что играет ключевую роль в продвижении на классифа…

Привлечение трафика с нуля в узкоспециализированной медицинской нише на Avito.ru: сложности и особенности площадки
6