«Вкусно — и точка» представила новый дизайн упаковки для картофеля фри, бургеров и других продуктов

Бывшие рестораны McDonald's также подвели итоги первых 100 дней работы под новой вывеской.

Источник: «Вкусно — и точка»
60

Хороший дизайн, одобряю! И вот все жалуются на название... как по мне оно гениальное.
Было бы название "Мак" или "Макдак", хайпа было бы в 1000 раз меньше.

А так постоянные шутки, постоянно об этом говорят. Не так давно там был и слышал кучу шуток про название от людей уже жрущих эти бургеры. И до сих пор это название тревожит умы людей, хотя прошло умай времени.

Хуже всего было бы, если название никаких эмоций не вызывало.

Ну и с товарищами, когда говорим, кто-то зовет во "Вкусочка" или "Вкус очка" или полностью произносит. Хотя, Конечно, просто "Мак" тоже в обиходе)

28
Ответить

Вкусочка - это самое логичное и простое название.
Это, конечно, смешно все, инфоповод и все такое, но с точки зрения нейминга это все равно фейл. Потому что о сети так и так все бы знали, не было смысла идти по пути "черного пиара". Мне кажется вы ищете многоходовочки там где их где их не было.

Скорее всего никто даже не думал над тем, как это будут произносить люди, не проводил никакой работы над анализом и восприятием, и анекдот про "вкусно, и точка б#@ть. "б#@ть" можно не писать" - куда ближе к реальности. В итоге - вкусочка. Но имей я крупнейшую в стране сеть фастфуда, меня бы дико бесило что для всех это теперь вкус очка.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

именно!

Ответить