«Вкусно — и точка» представила новый дизайн упаковки для картофеля фри, бургеров и других продуктов

Бывшие рестораны McDonald's также подвели итоги первых 100 дней работы под новой вывеской.

Источник: «Вкусно — и точка»
33 показа
19K19K открытий
11 репост

дизайном занималась группа "Родная речь". А названия то какие родные, исконно русские прям - фиш бургер, айс крим де люкс... дизайнеры конечно тут непричем, просто очередной диссонанс в этой стране.

Ответить

а ещё интернет, ВПН, кэш, куки и куча других слов)
Бургеры, фиш, картошки фри и прочее уже являются частью нашего языка, так что всё в порядке)

Ответить

Вы когда будете есть котлету с пюре или сосиски с макаронами, то не забывайте, что все эти названия точно так же не исконно русские.

Ответить

В последнем вкусе туалетом
Заняв ваш любопытный взгляд,
Я мог бы пред ученым светом
Здесь описать его наряд;
Конечно б это было смело,
Описывать мое же дело:
Но панталоны, фрак, жилет,
Всех этих слов на русском нет;
А вижу я, винюсь пред вами,
Что уж и так мой бедный слог
Пестреть гораздо б меньше мог
Иноплеменными словами,
Хоть и заглядывал я встарь
В Академический словарь

Ответить

Правильно, раз разрабатывать дизайн наняли студию с названием "Родная речь", то и все названия продуктов, над дизайном упаковки которых она работает, должны быть русскими! Это же очевидно!

Гении с вс

Ответить

в этой стране

Ответить

У них стояла цель изменить оригинальные названия не полностью, а на полшишечки, чтобы посетитель сильно не путался. Оригинальные названия, как вы понимаете, были далеки от «бутерброда с котлетой».

Ответить