Сервис для поиска билетов и туров «Туту.ру» провёл редизайн впервые с 2006 года Статьи редакции
Новый фирменный стиль разработала «Студия Артемия Лебедева».
Сервис для путешественников «Туту.ру» 15 ноября представил новый дизайн и логотип, передаёт корреспондент vc.ru с презентации. Новый фирменный стиль разработала «Студия Артемия Лебедева».
«Туту.ру» обновила логотип впервые с 2006 года. Новый логотип строится на метафоре пути, который проходит, пролетает, проезжает человек, путешествуя по миру, пояснил основатель «Туту.ру» Дмитрий Храпов. Такой символ лучше отражает, чем занимается компания, отметил он.
Сумму инвестиций в новый фирменный стиль компания не раскрывает. Дизайн-директор «Туту.ру» Никита Иванов отметил, что доступная стоимость работы была одним из критериев, по которым компания искала партнёра, наравне с профессионализмом. Сотрудничество со студией Лебедева, по его словам, оказалось оптимальным решением.
С обновлением появился новый раздел — «Туту! Сюжеты», в котором публикуются материалы с советами для туристов. Кроме текстов здесь будут фото и видео.
Сервис «Туту.ру» запущен в 2003 году как сайт расписания электричек. Сейчас с его помощью можно купить билеты на поезда, автобусы, самолёты, а также забронировать гостиницы или приобрести готовые туры.
Отличный редизайн.
Ага. И адаптив такой же отличный :)
(писал об этом ниже, но решил оставить тут в ответ на всякие комменты про хейтеров)
Вполне, но хетеры всё равно будут хейтить
Не спеши, щас сайт на пиксели разберут.
Комментарий удален модератором
Старый лучше. Теперь какой-то циан
цу-цу)
Надо отметить что у tutu был дофига отличный дизайн для 2006 года разработки. А теперь это на секундочку полностью Яндекс
Это скорее КФС, от того же Лебедева
Ну а хер ли нам Лебедевцам
Так они наверное ему продасться и хотят. Как раз они недавно свой тревел закрыли
Простите за офтоп, но не хочет ли Туту выкупить права на эту песню и использовать её в рекламе: https://www.youtube.com/watch?v=T2au9fMM5jI
Редизайн, может быть, и хороший, функциональный, но логотип отвратное нечто, которое совершенно неконкретно. По-моему, Лебедев опять куда-то укатил и проглядел сие, потому как "Ководство" такое исключительно ругает.
Комментарий недоступен
Подскажите, а где именно «Ководство» такое ругает?
"Новый логотип строится на метафоре пути, который проходит, пролетает, проезжает человек, путешествуя по миру, пояснил основатель «Туту.ру» - сказал дизайнер. А вот как это видит пользователь:
Было/Стало
Казалось бы, при чем тут поезда.
Логотип — просто непонятная херня. Дизайн сайта норм. Порадовало внимание к деталям aka бизнес-культура по-русски. Для заметки на сайте вот как раз про эти перемены ребята нашли адекватного копирайтера, который может в знаки препинания, в том числе тире. Но после профессионала текст редактировал, надо думать, какой-нибудь директор. Который лучше знает, как надо, поэтому правил прямо в почтовом клиенте или вообще в мессенджере. Поэтому вместо тире кое-где будет дефис. Та и ладно, перетопчутся
Михаил, если для вас линия символизирующая дорогу и клубок, символизирующий сложности в путешествиях это непонятная херня, то страшно представить, насколько сложно вам давался алфавит состоящий из 33 непонятных хуевин.
я вот раньше дико хейтил высеры студии лебедева, однако ж вот вчера подумал - так может оно и лучше, что получается то, что раздражает, ведь вокруг все стараются нарисовать "правильно и чисто"
а тут эти уебанские асимметричные кривые с чудовищными градиентами - почему бы и нет, оно свою работу выполняет, выделяет из толпы с ровненькими аккуратными лого
Это как слушать группу Clash: вроде и бомбит, потому что Страммер действительно херовый вокалист и поёт как дерьмо, а с другой стороны — дело-то он своё делает и борозды не портит, песни годные-то в итоге
Туту провёл хуету
артем за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил
Если аргументировать, то плохой адаптив и мне не интересно, что есть мобильное приложение, я не хочу для каждого сайта качать отдельное мобильное приложение. Это туту надо раз в пару месяцев. Ужасные иконки, просто убогие... Рад что ребята узнали, что градиент в тренде, правда не такой мразотный, как на первых фотошоп экспериментах пенсионеров. Логотип ни о чем, что это? клубок шерсти? Сопля в центрифуге? Все остальное(кнопки-хуепки) - как дефолтная тема в айос.
Слайдер горящие туры вообще некрасивое и редкостно кондовое говно... Стыдно, несовременно, вторично.
Туту это ж про поезда, на этом бы и специализировались, как назвались так и плыли бы. Кто берет через них авиабилеты?
на поездах много не заработаешь, там монополия РЖД, где они предлагают свои решения для покупки билетов и для агентов условия кабальные.
Адаптивность в 2к18? Не, не слышали.
Комментарий недоступен
чем мне нрава хорошие проекты, такие улучшать - только портить. Они хороши со старым дизайном, и хороши без его апргрейда. и вот в случае с редизайном кагбэ... хз даж. тут скорее портить
Вот реально зачем? был лого, к нему привыкли, классный же был, сервис развивается, ну лишние деньги, дайте мне, я приму. Что от добра добра искать?
Затем что стагнация - смерть. Тут либо развитие либо упадок.
А че так мало пустого пространства справа внутри формы? Нужно больше, а то поля большие очень!
и текста нужно больше!!! :)
Одни концы складывают, другие концы запутывают... мдя...
Дизайн сайта понравился, но надо его потискать прежде чем полностью составить мнение, а вот логотип старый больше нравится. Он в тренде.
Комментарий недоступен
Спецом пошёл, пощёлкать клавишами и мышкой. Первое и большое разочарование: нажатие на вкладки зачастую не приводит к смене содержимого в ней, а приводит к перезагрузке страницы с совершенно другим шаблоном. Ощущение, что фасад-то обновили, а с остальным не спешат.
Кажется им повезло. Не самый плохой получился дизайн
Связной где-то плачет
На логотипе отчетливо виден клубок - символ того, как формируется наценка на билеты. Так же запутанно.
На сюжеты нельзя подписаться по RSS. Иконка внизу сайта есть, но она идет на подписку по почте. Спасибо, конечно, но нет.
Как по мне отличный логотип и сам сайт. Сразу понятно, что это не клубок а маршруты.
сайт неплохо освежили, а вот логотип - гавно!
еще реально бесило, как сайт тормозил. надеюсь, над этим тоже поработали.
Мне в этом лого увиделось перекати-поле, которое движется из правого нижнего угла в левый верхний. Т.к. на этом пути находится надпись, мозг начинает представлять, что произойдёт, когда перекати-поле переедет буквы. В этом плане, логотип становится живым.
Траектория перекати-поле в итоге идёт по уходящей диагонали, которую, насколько мне известно, применяют для создания напряжения у зрителя.
Кто-то ещё это видит или у меня слишком богатое воображение? %)
Круто. Было Туту, а стало Туту.
Похоже на it или молочку, типа Данон. Но к Путешествиям логотип не имеет отношения. Провода какие-то и пухлые буквы
Очередное что-то банальное с градиентом
Нельзя просто так взять и избавиться от подчеркнутых ссылок)
| пути, который проходит, пролетает, проезжает человек, путешествуя по миру
Люди путешествуют по миру концентрическими кругами?
Прошлое лого со скрученными рельсами больше подходило РЖД, новое с пьяной орбитой - Роскосмосу.
Комментарий удален модератором
Не всех учит история редизайна Snapchat.
По мне так, если ресурс сделал редизайн, то на нем наверняка орудует "эффектиный менеджер".
Полная хрень... Бабушкин клубок
Молодцы, что в данных условиях не теряют свои позиции, так еще и без сторонних инвестиций. Это говорит о том, что за 15 лет они выработали действительно рабочую бизнес-модель.
ДНК превратилась в клубок
ВСЕМ ПРИВЕТ
Наверное, это - вторая классная работа от студии Лебедева
Какой-то перегруженный лого получился. Лебедев, где минимализм? Алё?!
"появился новый раздел — «Туту! Сюжеты»,"
Ребята явно не понимают куда развиваться. Именно из отсутствия видения получается такое странное позиционирование. Им бы перестать заниматься самодеятельностью и профессионального Продакта нанять