Павел Евдокимов

+5
с 2018
0 подписчиков
26 подписок
10 способов завалить любое дело
dtagency.ru
3
Как сделать регламенты, которые будут работать?

1. Концепция.

3
Притча о Светлане и Василии

Прочитали классную притчу-анекдот. Дословно не сможем рассказать, но общее содержание передадим. Назвать смысл притчи решили - метод Светланы. Извините, что забежали вперёд.

Притча о Светлане и Василии
2
Торговая война, как на ней не потерять себя и своего клиента

Это война длится очень давно. Покупатели думают, что все продавцы хотят их обмануть. А продавцы, что покупатели хотят его обворовать. Чтобы убрать повод для таких рассуждений предлагаем рассмотреть стратегию продавца и стратегию клиента.

АБВ принцип, или как всё делать вовремя

В структуре менеджмента есть понятие ABC анализа, основная миссия которого — формирование групп товаров или клиентов по важности. Но всё-таки мы назовем его АБВ метод, так как российский рынок и компания, находящиеся на этом рынке по своей структуре и сути в корне отличаются от мирового рынка.Что мы понимаем под АБВ принципом?

Как лучше управлять проектом?

Сегодня у каждой компании есть, как правило, несколько проектов, которые нужно параллельно реализовывать. И в этот момент наступает ступор или хаос. Сейчас в нашем несформировавшемся институте бизнеса есть определенный «тренд» на механизмы и системы управления проектами.

3
Правильный прайс - продающий прайс
Правильный прайс - продающий прайс
Бизнесь-модель, которая должна работать

Для чего нужно видеть свою бизнес-модель?

16
8 рекомендаций по запуску брендинга

Краткая памятка о том, как запустить процесс брендинга. Который в будущем будет автоматически формировать лояльность и приводить новых клиентов.

3
Думаете, что всем сотрудникам всё-равно на ваш бизнес? Правильно думаете, а может и нет... Давайте вместе разберёмся

Часто от собственников бизнеса можно услышать примерно такую фразу: «Вот я не понимаю, почему сотрудники вообще не догоняют, что их зарплата и премия будет напрямую зависит от результатов компании?! Почему они не хотят улучшать свой результат!?»

3
Камера — не всегда аргумент

Часто работодатели задуют нам вопрос: «А что если нам поставить камеру перед кассой и поймать администратора на воровстве с поличным?»

Камера — не всегда аргумент
На чьей стороне ты?

Процесс мировой глобализации экономики порождает более жесткую конкуренцию. Но как выжить среди интенсивно растущих конкурентов?