Павел Евдокимов

+9
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Данные способы написаны для людей, которые не привыкли работать ради работы и делать ради дел. Если вам главное просто быть занятым, то проходите мимо этой статьи, вы и так сможете завалить любой дело.

1) Слушайте советы окружающих. Есть окружающие, а есть близкие. Так вот окружающие, как правило, обладают завистью, а близкие пониманием.

3

1. Концепция.

Прежде чем перейти к формированию любых стандартов (будь то стандарты обслуживания клиентов или стандарты проведения интервью), нам необходимо определиться с концепций бизнеса в целом. В этом нам помогут 2 документа:

3

Прочитали классную притчу-анекдот. Дословно не сможем рассказать, но общее содержание передадим. Назвать смысл притчи решили - метод Светланы. Извините, что забежали вперёд.

Рейс «Москва-Пекин», в соседних креслах уселись студентка филолог и зрелый юрист. Назовем их Света и Василий. Светлана держит марку, рассматривает бортовой журнал и парал…

2

Это война длится очень давно. Покупатели думают, что все продавцы хотят их обмануть. А продавцы, что покупатели хотят его обворовать. Чтобы убрать повод для таких рассуждений предлагаем рассмотреть стратегию продавца и стратегию клиента.

Продавец в этой борьбе использует следующие наступательные принципы:

В структуре менеджмента есть понятие ABC анализа, основная миссия которого — формирование групп товаров или клиентов по важности. Но всё-таки мы назовем его АБВ метод, так как российский рынок и компания, находящиеся на этом рынке по своей структуре и сути в корне отличаются от мирового рынка.Что мы понимаем под АБВ принципом?

АБВ принцип — н…

Сегодня у каждой компании есть, как правило, несколько проектов, которые нужно параллельно реализовывать. И в этот момент наступает ступор или хаос. Сейчас в нашем несформировавшемся институте бизнеса есть определенный «тренд» на механизмы и системы управления проектами.

Руководители и молодые бизнесмены кидаются разными красивыми словами по…

3

Для правильного маркетингового хода следует придумать что-то новое и интересное. Благо, современные технологии позволяют это, а клиенты становятся все привередливее и требовательнее. Их нужно удивлять, тогда прайс принесет ожидаемый эффект.

Правило № 1: Забудьте про Excel!

Для чего нужно видеть свою бизнес-модель?

Для того, чтобы видеть откуда деньги приходят и куда они уходят.

16

Краткая памятка о том, как запустить процесс брендинга. Который в будущем будет автоматически формировать лояльность и приводить новых клиентов.

1) Исследование.

3

Часто от собственников бизнеса можно услышать примерно такую фразу: «Вот я не понимаю, почему сотрудники вообще не догоняют, что их зарплата и премия будет напрямую зависит от результатов компании?! Почему они не хотят улучшать свой результат!?»

Да этот вопрос задаёт каждый первый владелец бизнеса. Ведь отношения владельца и того же директор…

3

Часто работодатели задуют нам вопрос: «А что если нам поставить камеру перед кассой и поймать администратора на воровстве с поличным?»

На этот вопрос ответим с помощью готового кейса (название организации не указывается с точки зрения этических соображений).

Процесс мировой глобализации экономики порождает более жесткую конкуренцию. Но как выжить среди интенсивно растущих конкурентов?

Есть очень интересная вещь под названием – латеральный маркетинг. Можно выделить вертикальный и латеральный маркетинг.