Притча о Светлане и Василии

Прочитали классную притчу-анекдот. Дословно не сможем рассказать, но общее содержание передадим. Назвать смысл притчи решили - метод Светланы. Извините, что забежали вперёд.

Рейс «Москва-Пекин», в соседних креслах уселись студентка филолог и зрелый юрист. Назовем их Света и Василий. Светлана держит марку, рассматривает бортовой журнал и параллельно решает «вопросы» в телефоне. Василию скучно, ведь он едет в отпуск и все вопросы уже решены, а читать он привык во время полёта, естественно он начинает разговор:

В: Девушка, полёт у нас дальний, предлагаю Вам сыграть в одну интересную игру. Я задаю вопрос, если Вы не сможете на него ответить, с Вас 100 рублей. Потом Вы задаёте вопрос, если я не называю правильный ответ – с меня 10 000 рублей.

С: Хорошо, давайте попробуем.

В: Итак, вопрос: каково расстояние от Земли до Луны?Девушка молча отдает юристу 100 рублей и берёт слово.

С: Кто в гору поднимается на 3-х ногах, а спускается с неё на4-х?Юрист ушёл в себя. Прошло пару часов, а Юрист чего-то не может найти ответа. Василий, как настоящий мужчина отсчитывает из кармана 10 000 рублей и расстроено спрашивает (ведь он уступает женщине).

В: Скажите, кто это или что???Светлана достает 100 рублей и равнодушно отдаёт Василию, берёт журнал и продолжает читать.

К чему мы это написали? К тому, что не нужно недооценивать своего конкурента. Ведь внешний вид сайта, офиса и логотипа может быть очень обманчивым. Сегодня рынок глобализирован и поэтому меняется очень быстро. А выживают в таких условиях только те, которые используют метод Светланы. Они готовы к любой ситуации.По сути, те компании, которые адекватно оценивают рыночную ситуацию и своих конкурентов, обладают определённым спокойствием (в плане инструментов развития) и финансовой стабильностью. Плохо это или хорошо, решайте сами. Но то, что не стоит жить и развиваться, а также создавать компании с псевдокоронами - факт. Уважайте собеседников и конкурентов. Не давайте поспешных ярлыков.

Помните, что мудрые компании и люди руководствуются принципом: «Говори меньше, чем знаешь, показывай меньше, чем имеешь».

Притча о Светлане и Василии
А как конкурентов оценивает ваша компания?
В первую очередь по сайту.
По комплексу факторов.
По цене и списку продуктов.
Мы не анализируем конкурентов.
22
2 комментария

Комментарий удалён модератором

Каждый видит то, что видит