Правильный прайс - продающий прайс

Для правильного маркетингового хода следует придумать что-то новое и интересное. Благо, современные технологии позволяют это, а клиенты становятся все привередливее и требовательнее. Их нужно удивлять, тогда прайс принесет ожидаемый эффект.

Правило № 1: Забудьте про Excel!

Как бы ни было вам просто и удобно работать с этим инструментом, разработайте индивидуальный прайс-лист с дизайном, отражающим стиль компании.

Правило № 2: Полюбите PDF.

Чем так хорош этот формат? Он предоставляет широкий ассортимент шрифтов и графики, открывается в браузере и не требует специального программного обеспечения. Клиентам будет гораздо удобнее открыть новую вкладку, чем скачать файл и потом искать его на компьютере. К тому же, в PDF все шрифты, графика и прочие элементы дизайна останутся на своем месте и отобразятся клиенту в первозданном виде. Такой документ удобен для редактирования, всегда можно исправить ошибки или обновить данные.

Правило № 3: Прайс встречают по одежке.

Если в нем немного товаров, вмещающихся на одной страничке, незачем нагромождать список лишними элементами, например, обложкой. Все гениальное просто! Однако, если прайс от 5 и более страниц, то обложка придется кстати. Особенно если у прайса будет печатный вариант.

Правило № 4: Первый лист должен быть продающим.

Если прайс не является составной частью коммерческого предложения, а выступает самостоятельным объектом, то он должен выполнять главную функцию – продавать. И желательно, чтобы прайс-лист превращался в продавца сразу, чтобы у клиента при первом взгляде появлялось желание купить данные услуги. Первая страница должна содержать такую информацию, как выгода сотрудничества именно с вашей компанией, гарантии, возможность пробы товара или услуги, скидки, акции и специальные предложения. Вы, как предприниматель, должны знать свою аудиторию. Что она любит, в чем нуждается, чего требует. Используйте эти знания в свою пользу.

Правило № 5: Персональные прайс-листы.

Если вы отправляете список своих расценок одному определенному клиенту, то можете сделать его более индивидуально направленным. То есть обратитесь напрямую именно к этому клиенту, напишите его имя, вежливое приветствие. Клиенту польстит ваш внимательный подход к делу и время, потраченное на него.

Правило № 6: Содержание – друг хорошего прайса.

Если ваш лист содержит в себе несколько категорий услуг и товаров, полезным будет краткое содержание или рубрики. Чтобы клиенту сразу было видно, где искать нужный ему пункт.

Правило № 7: Не забывайте об эстетической стороне.

Используйте выделения, красивые шрифты, указатели. Это не только приятнее глазу, но и поможет акцентировать внимание на определенных вещах. Но будьте осторожны и не переусердствуйте, чтобы прайс не превратился в беспорядочную хаотичную бумажку, перенасыщенную визуализацией.

Правило № 8: Ответьте на все вопросы сразу.

Прайс-лист нужен клиентам потому, что он отвечает на их вопросы. Чаще всего, интерес к предлагаемым услугам не ограничивается вопросом цены, всегда есть какие-то дополнительные интересующие аспекты. Поэтому помимо расценок и наименований расскажите потребителю, например, об условиях оплаты, доставки (если она есть). Человек ищет прайс не просто так, он хочет купить определенный продукт. Вы должны сделать так, чтобы конкретный продукт был куплен именно в вашей компании. Расскажите о производителе товара, минимальном заказе, есть ли у вас безналичный расчет, скидки и бонусные программы для постоянных клиентов.

Будучи хорошим предпринимателем, вы должны уделять особое внимание всем аспектам. В бизнесе не бывает мелочей, здесь важно абсолютно все. В том числе, и качественный прайс-лист.

Все вышеуказанные советы, помогут вам не только удержать постоянных клиентов, но и привлечь новую аудиторию.

А какой вид прайса используют у вас в компании?
Таблица в экселе.
Брошюра в фирменном стиле.
Прайс формируется под каждого клиента отдельно.
Документ в формате doc.
Документ в PDF.
Мы отправляем целую презентацию.
Правильный прайс - продающий прайс
Начать дискуссию