{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Из России с любовью: как бы выглядели российские логотипы на Западе

Всем привет! Это «То самое агентство». Мы недавно фантазировали, как могли бы выглядеть российские бренды на западном рынке. Сегодня по вашим запросам показываем продолжение — в том числе на примерах сгущёнки, «ВкусВилла» и «ФрутоНяни».

Сгущёнка или Milky Jam

Хотя сгущёнка и была придумала в Англии, особой популярностью она пользуется в СНГ. Мы переосмыслили сгущённое молоко для западной аудитории: оно превратилось в «молочный джем» — Milky Jam. Российское происхождение продукта показали дескриптором, который переводится как «из России с любовью»

Узнаваемую цветовую палитру сохранили, а вот леттеринг подвергся изменениям. Шрифт стал более дружелюбным и плавным, благодаря чему дизайн упаковки потерял строгую геометричность и стал игривее.

ВкусВилл или GreenDorf

В русском языке название «ВкусВилл» звучит двояко. В нём есть знакомый корень слова «вкусный», но так же и неизвестная часть «вилл» от английского village (деревня). Мы сохранили эту неоднозначность, совместив в названии английский и немецкий языки. Получилось название GreenDorf или «Зелёная деревня».

«ВкусВилл» уже пытался выйти на рынок Нидерландов, но безуспешно. Возможно, наш ребрендинг подошёл бы для этого лучше — в голландском языке есть схожее с немецком слово «dorp», которое тоже означает деревню. Это могло бы сделать компанию более понятной нидерландской аудитории.

Если присмотреться, то повторяющиеся буквы «В» и «Л» в логотипе «ВкусВилла» немного отличаются. Мы сохранили эту особенность оригинального шрифта в ребрендинге. Написание повторяющихся «Е» в новом логотипе разнится — одна из них строчная, а другая заглавная. В узорах на упаковке же угадываются силуэты деревень, где по легенде и производятся товары для магазина.

Спортмастер или Sportsmaster

Мы оставили оригинальное название компании, лишь сделав его грамматически верным на английском языке. Получился Sportsmaster или «повелитель спорта».

Знак остался геометричным, но стал более строгим. Цветовую палитру разбавили чёрным цветом, чтобы не вызывать слишком сильные ассоциации с российским флагом.

Бархатные ручки или Velvet Hands

Бренд косметики по уходу за кожей рук «Бархатные ручки» дословно перевели на английский как Velvet Hands. Получилось название, которое приятно звучит и формирует нужное позиционирование.

В знаке были сохранены силуэты рук. Бархат производят из хлопка — его и держат руки. Дизайн упаковки стал минималистичнее и строже.

ФрутоНяня или Fruity Nanny

Название «ФрутоНяня» перевели как Fruity Nanny — оно вызывает ассоциации с материнством и созвучно оригиналу. В знаковую часть поместили нарезанные кусочки фруктов, которые как будто нарисованы ребёнком.

В дизайне упаковки использовали много белого с вкраплениям цвета для экономии и экологичности.

***

Как вам логотипы? Пишите в комментариях ваше мнение — будем рады подискутировать.
«Вкусно — и точка»
«Мимо — и кочка»
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Если вы тоже надумали сменить логотип — приходите за бесплатным аудитом своего дизайна к нам, в То самое агентство. Заявку на аудит можно оставить прямо на сайте или же написать нам в телеграм.

0
235 комментариев
Написать комментарий...
Caomhan Macha

1. Отлично. Просто великолепно. Пожалуй, лучшее переосмысление данного бренда из всех, которые мне попадались. 10 из 10. На вашем месте, я бы его попытался продать компаниям, выпускающим сгущенку.
2. Слабо. Но тут скорее дело в дрянной типографике исходника. Если абстрагироваться от нее, сойдет. Но все равно слишком стандартно, шаблонно, предсказуемо, неуникально, и главное - опять дрянная типографика. 4 из 10.
3. Плохо. На синем фоне темно-красный логотип почти не считывается - первый косяк. "Черный чтобы уйти от российского флага" - не ушли, а визуально композиция стала мрачнее и тяжелее - второй косяк. Шрифт отстойный чуть более, чем полностью, гребаные девяностые - третий. 2 из 10, не справились.
4. Снова отличное решение. Легко читается, приятно смотрится, на полке будет узнаваться через половину магазина, визуальные образы что для наружки, что для видео, что для мп выйдут годные. Если еще материал упаковки подобрать такой, чтобы был чуть... гм, "матовый на ощупь" (надеюсь, понятно объяснил), то однозначно вышел бы вин. 10 из 10.
5. Идея хорошая, но я сходу могу назвать несколько брендов, которые в этой же области используют практически такой же концепт. Сомнительная уникальность. Сама задумка (стилизация под детский рисунок) очень хорошая, просто ее не довели до логического завершения. Поработайте еще в этом направлении, и будет отличный концепт. 7 из 10.

Ответить
Развернуть ветку
То самое агентство
Автор

Спасибо вам за такой подробный фидбек! Мы делали концепт за пару часов: он на то и концепт, поэтому 7 из 10 будем считать похвалой!

Ответить
Развернуть ветку
a adsd

Зачем нам информация о том сколько вы времени потратили на это? Какую пользу несет это читателю?
Честно, выглядит это как оправдание / отмаза и создает негативную эмоцию + непрофессионализм)

Ответить
Развернуть ветку
Caomhan Macha

Чисто мое мнение: если чуваки за пару часов додумались до довольно очевидного решения и смогли к нему прикрутить визуал, то они как минимум не тормоза. Нормаьлный пм бы, ясен хрен, это зарубил еще до показа заказчику (по причинам, указанным выше) и как минимум вернул бы в доработку. Сама идея хорошая, годная. Реализация - говно, слишком шаблонно.

Ответить
Развернуть ветку
А10

Вы что то сделали за пару часов и решили можно это вывалить сюда? Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

Серьезно пара часов ? А может не стоит халтурить ?

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда