Из России с любовью: как бы выглядели российские логотипы на Западе

Всем привет! Это «То самое агентство». Мы недавно фантазировали, как могли бы выглядеть российские бренды на западном рынке. Сегодня по вашим запросам показываем продолжение — в том числе на примерах сгущёнки, «ВкусВилла» и «ФрутоНяни».

Сгущёнка или Milky Jam

Хотя сгущёнка и была придумала в Англии, особой популярностью она пользуется в СНГ. Мы переосмыслили сгущённое молоко для западной аудитории: оно превратилось в «молочный джем» — Milky Jam. Российское происхождение продукта показали дескриптором, который переводится как «из России с любовью»

Из России с любовью: как бы выглядели российские логотипы на Западе

Узнаваемую цветовую палитру сохранили, а вот леттеринг подвергся изменениям. Шрифт стал более дружелюбным и плавным, благодаря чему дизайн упаковки потерял строгую геометричность и стал игривее.

Из России с любовью: как бы выглядели российские логотипы на Западе

ВкусВилл или GreenDorf

В русском языке название «ВкусВилл» звучит двояко. В нём есть знакомый корень слова «вкусный», но так же и неизвестная часть «вилл» от английского village (деревня). Мы сохранили эту неоднозначность, совместив в названии английский и немецкий языки. Получилось название GreenDorf или «Зелёная деревня».

«ВкусВилл» уже пытался выйти на рынок Нидерландов, но безуспешно. Возможно, наш ребрендинг подошёл бы для этого лучше — в голландском языке есть схожее с немецком слово «dorp», которое тоже означает деревню. Это могло бы сделать компанию более понятной нидерландской аудитории.

Из России с любовью: как бы выглядели российские логотипы на Западе

Если присмотреться, то повторяющиеся буквы «В» и «Л» в логотипе «ВкусВилла» немного отличаются. Мы сохранили эту особенность оригинального шрифта в ребрендинге. Написание повторяющихся «Е» в новом логотипе разнится — одна из них строчная, а другая заглавная. В узорах на упаковке же угадываются силуэты деревень, где по легенде и производятся товары для магазина.

Из России с любовью: как бы выглядели российские логотипы на Западе

Спортмастер или Sportsmaster

Мы оставили оригинальное название компании, лишь сделав его грамматически верным на английском языке. Получился Sportsmaster или «повелитель спорта».

Из России с любовью: как бы выглядели российские логотипы на Западе

Знак остался геометричным, но стал более строгим. Цветовую палитру разбавили чёрным цветом, чтобы не вызывать слишком сильные ассоциации с российским флагом.

Из России с любовью: как бы выглядели российские логотипы на Западе

Бархатные ручки или Velvet Hands

Бренд косметики по уходу за кожей рук «Бархатные ручки» дословно перевели на английский как Velvet Hands. Получилось название, которое приятно звучит и формирует нужное позиционирование.

Из России с любовью: как бы выглядели российские логотипы на Западе

В знаке были сохранены силуэты рук. Бархат производят из хлопка — его и держат руки. Дизайн упаковки стал минималистичнее и строже.

Из России с любовью: как бы выглядели российские логотипы на Западе

ФрутоНяня или Fruity Nanny

Название «ФрутоНяня» перевели как Fruity Nanny — оно вызывает ассоциации с материнством и созвучно оригиналу. В знаковую часть поместили нарезанные кусочки фруктов, которые как будто нарисованы ребёнком.

Из России с любовью: как бы выглядели российские логотипы на Западе

В дизайне упаковки использовали много белого с вкраплениям цвета для экономии и экологичности.

Из России с любовью: как бы выглядели российские логотипы на Западе

***

Как вам логотипы? Пишите в комментариях ваше мнение — будем рады подискутировать.
«Вкусно — и точка»
«Мимо — и кочка»

Если вы тоже надумали сменить логотип — приходите за бесплатным аудитом своего дизайна к нам, в То самое агентство. Заявку на аудит можно оставить прямо на сайте или же написать нам в телеграм.

318318
235 комментариев

Мы переосмыслили сгущённое молоко для западной аудитории:

105
Ответить

Ну и прикольно получилось.

4
Ответить

1. Отлично. Просто великолепно. Пожалуй, лучшее переосмысление данного бренда из всех, которые мне попадались. 10 из 10. На вашем месте, я бы его попытался продать компаниям, выпускающим сгущенку.
2. Слабо. Но тут скорее дело в дрянной типографике исходника. Если абстрагироваться от нее, сойдет. Но все равно слишком стандартно, шаблонно, предсказуемо, неуникально, и главное - опять дрянная типографика. 4 из 10.
3. Плохо. На синем фоне темно-красный логотип почти не считывается - первый косяк. "Черный чтобы уйти от российского флага" - не ушли, а визуально композиция стала мрачнее и тяжелее - второй косяк. Шрифт отстойный чуть более, чем полностью, гребаные девяностые - третий. 2 из 10, не справились.
4. Снова отличное решение. Легко читается, приятно смотрится, на полке будет узнаваться через половину магазина, визуальные образы что для наружки, что для видео, что для мп выйдут годные. Если еще материал упаковки подобрать такой, чтобы был чуть... гм, "матовый на ощупь" (надеюсь, понятно объяснил), то однозначно вышел бы вин. 10 из 10.
5. Идея хорошая, но я сходу могу назвать несколько брендов, которые в этой же области используют практически такой же концепт. Сомнительная уникальность. Сама задумка (стилизация под детский рисунок) очень хорошая, просто ее не довели до логического завершения. Поработайте еще в этом направлении, и будет отличный концепт. 7 из 10.

83
Ответить

Спасибо вам за такой подробный фидбек! Мы делали концепт за пару часов: он на то и концепт, поэтому 7 из 10 будем считать похвалой!

28
Ответить

Velvet Hands нифига не 10 из 10, а 2 из 10. Реализация хорошая — да, но минимализм уже заǝбал до безликости, достаточно прийти в магазин всяких крафтовых и не очень мазюк.

Подозреваю, что FMCG-дизайнеры о чём-то знают, когда делают как будто дешманскую-местечковую графику, но при том уникальную в своём образе.

15
Ответить

Бизнес линч от Артемия:)

2
Ответить

Слишком хорошо вы думаете о западе. Там дизайны в основном с убогими шрифтами типа такого. А то что вы сделали, лежит в основном на Бихансе, а не на полках магазинов)

41
Ответить