Ребрендинг KFC — новый «Ростик’с»
Вчера сеть фастфуда KFC объявила о своеобразном ребрендинге. К нам возвращается легендарная сеть закусочных «Ростик’c»! Но теперь название будет писаться в латинице. Наше агентство Logotipper.Agency предлагает свой вариант ребрендинга.
В основе логотипа и стиля лежат формы и цвета, присущие оригинальному «Ростиксу», но переработанные в духе современных тенденций. Также частично остаётся некоторое сходство с уходящим брендом KFC.
В ходе ребрендинга KFC мы разработали логотип, фирменный стиль, концепцию дизайна упаковок и ряд рекламных слоганов, возможно, главным из которых стал «Вернули твой 2007-й!» с напоминаем о временах, когда всё было проще.
Логотип «Ростикса» сочетает в себе образы курочки, огонька и немного напоминает заглавную букву R. В цветовой палитре используются преимущественно красные и жёлтые оттенки, связывающие стили KFC и Ростикса.
В вербальной коммуникации для начала кампании предлагаем использовать броские слоганы, обыгрывающие особенности продукта и бренда, а также текущие изменения в компании и мире.
Благодарим за внимание!
Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и наш Telegram-канал, чтобы ознакомиться с другими нашими проектами)
Комментарий недоступен
Ну тут на самом деле выглядит как вкусно и точка
всегда было интересно как из хороших вариантов выбирают наихудший. эта работа очень крутая, но точно выберут какую-то какашку
Большое спасибо! Будем надеяться на лучшее)
Кура и очка
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Зато название старое вернули
Ой, Ростикс... Откуда же я помню это название...
Слоган: Попробуй, Пока жареный не клюнул. Или: Петух апокалипсиса. И сзади "сатана" или как там эту "булаву"- вылетает из огня... П. Патриотично.)))
Огонь должен идти из другого места
Идеальное лого
https://klike.net/uploads/posts/2018-10/1538813320_21.jpg
Комментарий недоступен
гребешок в виде огонёчка прикольная идея
не понравилось
А мне старая айдентика по нраву!
Душевненько было, прям "la pollo hermano" какой то :3
Она слишком сложная. Очень много деталей. Сейчас в тренде минимализм и петух-каннибал мало кому зайдет ))
Лучше кириллицей.
Комментарий недоступен
Права на "ростик'с" вроде как тоже принадлежат Yum! Brands. И чтобы не выдумывать новых "вкусно и курочка" просто сделали на на латинице.
Согласны, но так было решено сверху..)
Отработанная схема
Извените
иронично
Неплохо, кстати. Редкий случай, когда подобные работы "на коленке" выглядят действительно на уровне.
Какая-то курица с ногами без туловища...
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
А где черный цвет? Буквы еще как будто слиплись
Абсолютно чёрный в стиле не используется)
Есть тёмно-серый - он представлен на двух последних слайдах)
Вы что!? Ros_tiks - же! И вообще "латиницей" - еще можно?
Название было определено свыше)
Если товарный знак зарегистрирован с латиницей, то его использованию ничего не мешает)
То ли пингвин, то ли дельфин. С горящей головой.
Очень годный дизайн! Есть ещё над чем работать, конечно в следующих итерациях. Но с тем, что сейчас, уже прямо не стыдно открываться. Жаль что владельцы скорее всего примут какую-нибудь шляпу в итоге.
Могли просто использовать старый бренд. Причём не меняя его. Его качество и узнаваемость на голову выше этой очередной "вкусно (читается как туалет) и (.)"
Американский Сандерс уходит, но
На Калинина же больше похож, чем на Троцкого)
Комментарий недоступен
Можно кстати Американского деда, заменить нашим, а остальное оставить )
Нашего деда трогать нельзя)
И тем не менее вокруг и тех же элементов крутимся... Вкусно и точка И Ростикс.... скучно
А еще это касание по на грани, петушка и буквы... бррр ад для перфекциониста... или отодвинуть или придвинуть, чтоб было понятно, что есть соединение.
Огонек - очень радует... крутизна!
Огонь прикольный. Твиттерский петух — не очень.
Надеюсь, дизайн для Ростикса закажут у них
Норм. Вкусно и точка курит в стороне
Какие страшные усы!
предлагаю свой вариант
Меня всегда беспокоил вопрос:
Как у испанцев сочетается МУЖСКОЙ род слова pollo и то, что курица — это самка ?
И как, чёрт возьми, две курицы могут быть БРАТЬЯМИ ???
)))
Вместо того чтобы закончить войну, выйти на международный рынок, тут все больше окукливаются и уходят в изоляцию. Ростикс блять. Они даже не понимают в чем суть этих компаний. За счет чего они стали международными брендами.
В этом и фишка, нужен свой колорит, а не как везде.
Абсолютно согласен. Позорище.
А маркетинговая трусость никуда не делась. Откуда в русском языке апострофы эти?
Окей, допустим название такое. Ну и пишите, как оно звучит: «Ростикс». Кому это к'с впёрлось?
Тем более проект стопроцентно домашний, без шансов выхода на рынки, где ему понадобится латиница. Хотя бы это используйте и пользуйтесь русским языком.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Логотип напоминает огненные усы.
Выглядит очень безвкусно и дёшево. Да, это Фаст-фуд заведение, но не столовая с тараканами же. Цвета выглядят не аппетитно и грязно. Дизайн вызывает отвращение к заведению, так что прошу KFC не обращать внимания на этот вариант.
Чистые факты
Вот что называется верните мне мой 2007
Старая айдентика — классика, но и эта вроде ничего
Надеюсь, не скатятся
Кто придумывал надписи на баннерах😅
В основном, я)
Понравились?)
С каждым днем все страшнее и страшнее
Ребята, очень круто! И просто, и приятно, и преемственность чувствуется. И вкусно. Без «и точка»)
Надеюсь, в итоге что-то такое и будет
Абсолютное дно, ты хуже ещё не делал.
Да все равно на вывеску. Если еда останется прежней.
Всё должно быть прекрасным - и содержимое и оболочка)
Увы, не останется
Не останется, начнут водку скоро продавать )
Все эти юморочки и скобочки даже в шутку не очень смешно выглядят. Брендинг тоже такое, на уровне Вкусно и точка. Желтые бургеры и желтая картошка на желтом фоне — контраст на уровне 0. И ракурс сверху для фото фастфуда вижу в первый раз в рекламе. Короче, слабовато.
Странный логотип, никак не смотрящийся с надписью. Я вижу в нём усы, коммунистический вариант лого Твиттера, но никак голову петуха.
Носи усы носи усы носи не ссы
Большое спасибо! Будем надеяться на лучшее)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Будем надеяться на лучшее
Один я вижу в лого усы щёголя с огнем над ними ?
Комментарий недоступен
Кхм. Кхм. Это реальный билборд ?
Он был бы очень рад https://youtu.be/lQzkKySbas0
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
2 + 2 = 7
Есть здесь олды, которые помнят, что надо было написать в БК в ВК "Я ТЕБЯ РАСКУРЯЧУ", чтобы получить халявные стикеры
Можно взять логотип из фильма "Атака куриных зомби" и подписать "Ростикс". Будет мило.
Верните очереди за колбасой в магазинах. Даешь дефицит.
Снова Ростикс. Фраза от недружественных брендов: «Вернули твой 2007-ой» звучит, как издёвка. Где Тимати со своей Чикен Мафией? 😊
РОСтик.С
...жареный петух клюнул :-)
Петух норм. Шрифт не огонь. А огонь - огонь!
Визуально круто, но всё же хотелось бы название кириллицей
Можно просто выкупить права на КУРОЧКУ от самого успешного бизнесмена России Портнягина. Лого и название уже есть.
В 2022 за такое «напоминание» в рожу хочется дать.
Отличная работа!
Почему-то мне Петелинку напоминает
крылышкоедов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчетливо сказал говно
У нас в районе вывеску KFC сменили на Rostic`s, но почему-то сделали ее на английском языке. Умом Россию не понять...
У вас в рекламе петухи разговаривают. Причем один из них называет второго «она»
Не по-христиански это
Кроме первого предложения тут всё плохо.
Особенно петух (или курица, хз), который предлагает отведать курятину ))