Дизайн Лера Михайлова
13 091

Корпоративный мессенджер Slack показал новый логотип

В старом было слишком много цветов, считают в компании.

В закладки

Корпоративный мессенджер Slack представил новый логотип. Предыдущая версия содержала в себе 11 цветов и на любом другом фоне, кроме белого, он выглядел «просто ужасно», говорится в блоге компании.

Старый логотип Slack

Из-за этого компания разработала несколько версий оформления, которые отличались между собой и не создавали впечатления о едином продукте.

Примеры оформления с разными логотипами

Чтобы исправить это, Slack представил новый визуальный стиль компании. Этот логотип будет постепенно появляться на сайте сервиса и в рекламе.

#новость #slack

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","slack"], "comments": 101, "likes": 71, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 55695, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jan 2019 22:07:23 +0300" }
{ "id": 55695, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55695\/get","add":"\/comments\/55695\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55695"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

101 комментарий 101 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Мы все и к новому привыкнем за раз) НО:

В старом был # хэштег который чётко и уверенно соответствовал гиковской среде, а сейчас похоже на студенческую фантазию о знаках.

Примеры с цветом, где лого плохо сидит на бэграунде притянуты за уши, для этого есть гайды, которые должны жёстко препятствовать использованию абы как

Ответить
2

Разве хештег соответствует гиковской среде? По-моему он с гиками даже не в первую очередь ассоциируется

Ответить
0

Но он хоть с чем-нибудь ассоциировался))) А новый знак?

Ответить
8

С тем что кто то блеванул скитлсом.

Ответить
2

Со свастикой

Ответить
1

Гиковская/тюремная.

Ответить
0

Так хештег это гиковская тема? У меня это ассоциируется исключительно с интсаграмом и офисным телефоном..

Ответить
0

У меня ассоциируется с комментами в Unix (стиль Perl).

Ответить
–1

Не точные, а посему не совсем верные у Вас ассоциации, Никита

Ответить
0

Новый похож на вид сверху на рабочие столы с работниками, но это у меня проф деформация)
Вторая ассоциация с вязаньем почему-то..
Но если это соединить, то получаются "связанные рабочие места" xD

Ответить
0

Когда гайды препятствуют всему, кроме расположения логотипа исключительно на белом цвете — довольно сложно им следовать.

Ответить
34

2020
"В старом было слишком много линий"

Ответить
21

2025

Ответить
0

так центрируют только мудаки

Ответить
0

Не, в 2025 у слака будет модный хипстерский comic sans 5 цветов радуги:D

Ответить
0

вот это норм

Ответить
0

закинь им, ибо это х200 лучше их высера.

Ответить
35

"Предыдущая версия содержала в себе 11 цветов и на любом другом фоне, кроме белого, он выглядел «просто ужасно»"

А новый, типо, ок, да?

Ответить
2

на черном он смотрится лучше, так что да, ок. а если выбирать цвет фона по принципу «давайте возьмем из лого», то не ок

Ответить
0

Я следую контексту и неудачным примерам, из которых следует что анализ логотипа до редизайна - пыль в глаза, поскольку после - картина не поменялась, а на черном любой лого выглядит хорошо

Ответить
0

есть логотипы только под светлый фор. нормальные люди делают по 2 версии — светлую и темную — на каждую форму лого

Ответить
–7

Когда вижу, что человек пишет "типО" — сразу становится понятно, что он неграмотная чушка и его слова воспринимаются не серьезнее тявканья болонки.

Ответить
31

Блин, зря... было лучше! :(

Ответить
27

Вот в советское время было ООО...

Ответить
19

Свастон какой-то

Ответить
–1

И очень даже хорошо, символ солнца о/

Ответить
16

Не знаю как вам, но мне больно на это смотреть. Что за детский сад ромашка? Я бы уволил к черту дизайнера за этот вздор. Это фиаско, серьезно

Ответить
3

Уволил бы, ага. Авторы редизайна мастодонты — Pentagram

Ответить
0

Тот случай когда пентаграмма сделала коловорот

Ответить
2

Двушечку этому господину!

Ответить
6

Они потеряли былую простоту и философию :( теперь я даже не вспомню из новый логотип

Ответить
6

Тот, что был, вполне себе ясен и прост. Очень в тему были пересечения, поскольку приложение для командной работы. К тому же сейчас это в тренде. Слишком много цветов? Хм. Но ведь основные цвета остались прежние. Согласен, что в ч/б варианте лого не попадает в формат, но так им в принципе не нужен чб вариант

Ответить
6

Куда-то это клониться...

Ответить
5

Это фиаско братан.

Ответить
4

А проводу жора памяти они не парятся?)

Ответить
1

Ну, как бы, это норма в последнее время. Посмотрите на мазилу - браузер уже ниже плинтуса по аудитории, а они вместо того, чтобы с этим что-то делать, занимаются поиском нового бренда ( https://blog.mozilla.org/opendesign/evolving-the-firefox-brand/ ). Иконка мешает обогнать хром, не иначе.

Так и у слака - зачем работать над приложением? Оно ведь течет у пользователей, а не на их серверах => убытка нет, значит пофиг. А вот иконка, она же у менеджмента на визитках, она важнее. Допустим, если ее позолотой выбить по черной визитке (дорохо-бохато), получалась какая-то тюремная решетка, что не очень хорошо. Вот и придумали вот это вот.

Ответить
1

Красиво ведь в отличие от слака

Ответить
–4

Посмотрите на мазилу - браузер уже ниже плинтуса по аудитории

Ещё бы у него была аудитория, когда браузер в 2007 закрыли.

Ответить
3

И сидит небось довольный: «Эк я их срезал!»

Ответить
4

Ощущение цветной кляксы, а не логотипа.

Ответить
0

Больше на цветную кучу похоже

Ответить
3

В комментариях, разумеется, все польют дерьмом, поупражняются в остроумии, а потом через пол года, как привыкнут "ой, а старый то дизайн действительно хуже был"

Ответить
1

Пост так-то о логотипе, а не о дизайне
И логотип стал сильно перегруженным. Теперь эти точки вокруг плюсика будут отвлекать меня от работы
Лучше бы плюсик сделали

Ответить
0

Вот и придумали отличное прозвище для слака

Ответить
2

со дня основания уж

Ответить
3

Гитлер одобряет

Ответить
3

Но где же главное?

Ответить
1

Не могу развидеть 4 цветных членика. Простите.

Ответить
1

дроздофф не одобряе ))

Ответить
2

Хорошо, если он выглядел просто ужасно на любом другом фоне, помимо белого, почему бы сразу не запустить продукт с хорошим адаптивным логотипом...

Ответить
2

"Предыдущая версия содержала в себе 11 цветов..."
Объясните, как они насчитали 11 цветов? 4 (полосы) + 4 (пересечения) = 8..

Ответить
0

Плюс чёрный, белый и прозрачный

Ответить
1

ПРОЗРАЧНЫЙ ЦВЕТ

Ответить
1

"Семь красных линий разного цвета... одну из них нарисовать прозрачным" (с)

Ответить
2

Похоже как будто я наблевал салатом оливье в раковину и смотрю как это сливается в трубу.
Сорь (нет)

Ответить
2

Отличный логотип получился, стало гораздо лучше.

Ответить
2

я один сначала увидел свастику в логотипе?

Ответить

1

С гифкой напомнило Авито))

Ответить
1

Решений проблемы много: не меняя форму поменять цвета, выкрасить в один цвет или градиент, изменив форму сохранить хештег как главный узнаваемый элемент... Но нет, выбрали самый радикальный и сомнительный путь.

Впервые в этом сезоне согласен с большинством — лучше не стало

Ответить
1

Какая-то майкросовщина

Ответить
1

Свастика из маленьких пенисов. Следующая итерация — Мы изменили логотип, так как думаем, что нужно меньше ху в лого.

Ответить
1

млять последнее дело менять всем привычный логотип. теперь что блиать изменится? бабло потечет рекой или юзеров прибавит? идиоты чертовы

Ответить
0

Лого лучше выглядит чем прошлый. Но сам мессенджер так себе

Ответить
0

Раньше был простой и минималистичный логотип, анимация которого хорошо иллюстрировала коммуникации между разными людьми. Сейчас же он громоздкий и перегруженный деталями. Говно, верните как было

Ответить
0

Блин ну нижний левый угол теперь урод в семье. Не подходит цвет к остальным.

Ответить
0

Я не дизайнер, но мне нравился логотип в виде хэштега, могли бы дальше обыгрывать хэштег - но заменили на что-то такое себе(

Ответить
0

Очередной неудачный ребрендинг🤦‍♂️. Не сидится им. Улучшали ли бы лучше качество самого продукта.

Ответить
0

Выглядет громоздко, и слишком детально. Так и хочется избавится от лишнего.

Ответить
0

Интересно, а была хоть одна новость о редизайне про которую сказали бы: "Вау! Молодцы!" )

По мне не хуже и не лучше. Освежили и норм. Через год без гугла не многие вспомнят как было.

Ответить
0

Было миллион. У микрософта почти все новые лого лучше и лучше. Недавний редизайн туту очень хорошо вписывается в их планы. Убер, получивший свое лицо. Все более серьезная виза. Эирбнб, которому теперь хочется доверять.

Ответить
0

мне старый больше нравится. Этот мне аську чем-то напоминает

Ответить

0

Блин, придется привыкать же...

Ответить
0

Тот случай, когда логотип стал однозначно лучше. А то, что преемственность в цветах, а не в форме — ну и ладно.

Ответить
0

Свастика какой она должна быть

Ответить
0

Пернуть в лужу сложнее, чем придумать такой логотип

Ответить
0

Экспресс-дизайн?)

Ответить
0

Ну наконец-то! Я уж думал, никто не вспомнит.

Ответить
0

Предыдущий логотип был отличный, а с этим явно перестарались

Ответить
0
Ответить
0

Да пофиг, если честно. Что было, что стало. Им пользуются не потому что логотип прикольный.

Ответить
0

💦 петушиная

Ответить
0

После телеграма и дискорда слак использовать неудобно.

Ответить
0

Шлак.

Ответить
0

Лучше бы ускорили его

Ответить
0

А мне напоминает ICQ.

Ответить
0

Не думал, что зайду сюда комментить, пока не увидел у себя на телефоне итог работы. Тёмно-фиолетовая подложка довела логотип до полного треша. Вырвиглазная штука на фоне остальных мессенджеров зелёных или голубых...

Ответить
0

чето фантазией дизайнеры у них не блещут(( настолько очевидные ассоциации с другими брендами, могли бы хоть потестить перед запуском

Ответить
0

Я конечно ни на что не намекаю

Ответить
0

После редизайна логотип Slack стал ассоциироваться с производством детской спортивной одежды и отчасти похожим на логотип производителя одежды Columbia... :)

Ответить
0

Логотип стал понятнее, однако теперь он вызывает ощущение отсутствия целостности. Как садовый разбрызгиватель. Если бы это касалось детского мира, игрушек, батутных центров, квестов и прочей развлекухи, то легкость даже преимущество. Однако для мессенджера логотип должен быть более крупным и более нейтральным. Вспоминая наиболее популярные - разве вы найдете в твиттере много перьев? Или в вайбере полицвет? Нет. Крупно, коротко и более сдержанно.

Ответить
0

Всё было хорошо и подрастало...и нах"я то понадобилось изменить.
Я его аж потерял на экране.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }