Корпоративный мессенджер Slack показал новый логотип Статьи редакции
В старом было слишком много цветов, считают в компании.
Корпоративный мессенджер Slack представил новый логотип. Предыдущая версия содержала в себе 11 цветов и на любом другом фоне, кроме белого, он выглядел «просто ужасно», говорится в блоге компании.
Из-за этого компания разработала несколько версий оформления, которые отличались между собой и не создавали впечатления о едином продукте.
Чтобы исправить это, Slack представил новый визуальный стиль компании. Этот логотип будет постепенно появляться на сайте сервиса и в рекламе.
0
показов
13K
открытий
А проводу жора памяти они не парятся?)
Ну, как бы, это норма в последнее время. Посмотрите на мазилу - браузер уже ниже плинтуса по аудитории, а они вместо того, чтобы с этим что-то делать, занимаются поиском нового бренда ( https://blog.mozilla.org/opendesign/evolving-the-firefox-brand/ ). Иконка мешает обогнать хром, не иначе.
Так и у слака - зачем работать над приложением? Оно ведь течет у пользователей, а не на их серверах => убытка нет, значит пофиг. А вот иконка, она же у менеджмента на визитках, она важнее. Допустим, если ее позолотой выбить по черной визитке (дорохо-бохато), получалась какая-то тюремная решетка, что не очень хорошо. Вот и придумали вот это вот.
Красиво ведь в отличие от слака
Комментарий недоступен
И сидит небось довольный: «Эк я их срезал!»