{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: кастомизация интернет-магазина на Tilda с помощью кода и готовых интеграций

Интернет-магазин корейской косметики на Tilda с использованием нестандартных элементов. Сказать прямо — от стандартных решений Tilda практически ничего не осталось.

Ссылка на сайт alisha-shopper.ru. Инстаграм-аккаунт агентства «Тридцать один».

Мы реализовали: интеграцию виджетов для получения, учета и отображения отзывов, возможность делиться товарами в мессенджерах, множество кастомных блоков, а также интеграцию с интернет-эквайрингом, Мой Склад, СДЭК и Boxberry.

PS для удобства разработчиков Тильды, мы прикрепили все ссылки на кастомизации, где можно взять код. Это наша благодарность командам, которые разрабатывают кастомизации и делятся ими open source.

Подробнее о кастомизациях

Сайт сделан преимущественно в Zero Block и с помощью кода: это готовые кастомизации или же самостоятельно написанные правки через СSS или JS .

  • Отказываемся от стандартного дизайна поиска, корзины и избранного на Тильда. Эти функции по задумке были реализованы в шапке сайта. Нам удалось это сделать с помощью кастомизаций команды Mo-ti и Anku.

  • Также код нам помог сделать разные классы дизайна меню для десктопной и мобильной версий.
  • Из товаров необходимо было сделать слайдер. Стандартный функционал Тильда не имеет таких возможностей, поэтому эту идею мы реализовали с помощью кода от Mo-ti.
  • В карточках товара мы решили добавить шапку и с помощью кода мы смогли сделать кнопку “назад”, которая возвращает пользователя именно в то место, с которого он перешел на карточку.
  • Помимо кода кастомизировать сайт нам помогли виджеты. С ними мы смогли сделать кнопки “Поделиться”.
  • И функцию отзывов от CloudComments на товарных страницах.
  • С помощью дополнительного CSS мы смогли сделать микровзаимодействия с пользователем: нам удалось настроить ховеры (эффект наведения) на кнопках и ссылках, сделать тени для карточек товаров.
  • Также благодаря модификациям с Тильдошной мы сделали фиксацию фото при скролле на товарных страницах.
  • Нам даже удалось немного видоизменить корзину: благодаря этой инструкции и знаниям CSS мы добавили кнопку “Продолжить покупки” и увеличили шрифт, чтобы он был более читаемым на мобильной версии (частый "грех" мобильной версии на многих стандартных блоках в Тильде).

Вместо послесловия

Удалось ли нам сделать удобный и функциональный сайт?

Первые посетители и заказы уже есть, начался этап сбора обратной связи от клиентов, аналитики. Подключенные вебвизор, карта кликов, скролла — все это поможет нам получить данные для улучшения и развития сайта.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Иван Петров

А в чем смысл затраченных усилий? Не проще взять нормальный фреймворк и решать на нем задачи спокойно и штатно без уличной магии?

Любой живой магазин это далеко не только разовая акция по его созданию, а постоянное развитие функционала.

Кто потом это будет поддерживать?
А если поменяется компания-подрядчик или просто маг из её команды уйдёт?

Ответить
Развернуть ветку
Stayfocused

Нормальный фреймворк это что? На минуточку весь нормальный Еком сегодня не разворачивает никаких фреймворков, а использует Shopify. На рынке СНГ идеального решения нет, Тильда - самый бюджетный и перспективный, хоть пока и сырой. Битрикс и Insales - уже вряд ли что то спасет. Про древние движки типа Opencart и даже WooCommerce молчу, это прошлый век.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
WooCommerce молчу, это прошлый век

🤔

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Лучше пожалейте человека, тяжко ему придется по жизни без багажа знаний о еком

Ответить
Развернуть ветку
Impossible

Самый популярный движок в мире e-commerce Magento на Zend Framework. Из снг-шных: скоро выйдет CS-Cart 5 , написан на фреймворке Laravel

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

Нормальный фреймворк типо Larovel или что-то на Node. Разница в том, что Тильда плохо оптимизируется под поисковики Яндекс и Google. А интернет-магазин без поискового трафика - деньги на ветер.

У Shopify, с этим получше, в основном за счет нереального количества сторонних плагинов.

Весь нормальный ecom сидит на фреймворках

Ответить
Развернуть ветку
Антон Коченевский
Автор

А мы отлично умеем в SEO на Тильде. Один единственный минус движка - невозможность автоматических SEO-оптимизируемых страниц-фильтров. Но эту проблему решаем подобными созданными вручную страницами.
Но по-правде сказать, очень мало других движков умеют делать такое в коробке, на том же 1С-Битрикс 12 тыс в год стоит отдельный плагин страниц-фильтров.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

А есть примеры, чтобы по высокочастотным запросам были сайты на Тильда в топ-3? Или компании в органике хотя бы 3К уников в сутки?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Коченевский
Автор

Не на ВЧ единых ведь работа идет.В тем более в ecom, где семантика очень разнообразная.

В низкобюджетных сайтах стратегия "бодаться" с топ-компаниями (озон, ВБ, крупные сети) и поддоменами мне кажется абсурдной.

Акцентирую внимание - в низкобюджетных. Нет речи о лидерстве в нише, входе в сотни миллионов оборота. Больших бизнесах.

Поэтому Тильда отлично подходит для:
1. Товарные запросы - посадная на товарные страницы
2. Информационные запросы - посадка на блог/лонгриды.
3. Страницы брендов, страницы по категориям товаров. Посадка на категорийные страницы.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kolpakov

Итого - в SEO вы отлично умеете, но примеров работ, где вы с со своим отличным умением заходите в топы по конкурентным тематикам, у вас нет?

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

Что значит отлично подходит?

Цифры в студию. Тильда - это конструктор с «грязным» кодом.

Вы всегда будете проигрывать ребятам которые умеют и с факторами SEO работать и технически оптимизировать магазин на фреймворке (скорость, фильтры, внутрянка)

Конечно, если задачи большой бизнес построить нет, а проект рассматривайте как подработку - то, ок.

Но просто прочитав статью многие люди начнут клепать магазины на Тильда, потратят время, а потом поймут что работали не в том направлении.

К сожалению, неверный выбор платформы и «кривой» магазин в e-commerce может обойтись очень дорого, в плане временных (и финансовых) затрат на исправление такой ошибки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Ходус

А органика вообще в наше время вообще существует?

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

Да и еще как.

В e-commerce без органики работать, такое себе мероприятие

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape

Все нормально у тильды с SEO, вопрос просто прямых рук и уровня конкуренции в нише.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

Подскажите, что именно нужно спасать в Битриксе?

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда