Кейс: кастомизация интернет-магазина на Tilda с помощью кода и готовых интеграций
Интернет-магазин корейской косметики на Tilda с использованием нестандартных элементов. Сказать прямо — от стандартных решений Tilda практически ничего не осталось.
Ссылка на сайт alisha-shopper.ru. Инстаграм-аккаунт агентства «Тридцать один».
Мы реализовали: интеграцию виджетов для получения, учета и отображения отзывов, возможность делиться товарами в мессенджерах, множество кастомных блоков, а также интеграцию с интернет-эквайрингом, Мой Склад, СДЭК и Boxberry.
PS для удобства разработчиков Тильды, мы прикрепили все ссылки на кастомизации, где можно взять код. Это наша благодарность командам, которые разрабатывают кастомизации и делятся ими open source.
Подробнее о кастомизациях
Сайт сделан преимущественно в Zero Block и с помощью кода: это готовые кастомизации или же самостоятельно написанные правки через СSS или JS .
- Отказываемся от стандартного дизайна поиска, корзины и избранного на Тильда. Эти функции по задумке были реализованы в шапке сайта. Нам удалось это сделать с помощью кастомизаций команды Mo-ti и Anku.
- Для каталога мы использовали стандартный блок бокового меню ME901, который тоже был изменен с помощью кода. Мы сделали открытие по кнопке и добавили пункты 3 уровня.
- Также код нам помог сделать разные классы дизайна меню для десктопной и мобильной версий.
- Из товаров необходимо было сделать слайдер. Стандартный функционал Тильда не имеет таких возможностей, поэтому эту идею мы реализовали с помощью кода от Mo-ti.
- В карточках товара мы решили добавить шапку и с помощью кода мы смогли сделать кнопку “назад”, которая возвращает пользователя именно в то место, с которого он перешел на карточку.
- Помимо кода кастомизировать сайт нам помогли виджеты. С ними мы смогли сделать кнопки “Поделиться”.
- И функцию отзывов от CloudComments на товарных страницах.
- С помощью дополнительного CSS мы смогли сделать микровзаимодействия с пользователем: нам удалось настроить ховеры (эффект наведения) на кнопках и ссылках, сделать тени для карточек товаров.
- Также благодаря модификациям с Тильдошной мы сделали фиксацию фото при скролле на товарных страницах.
- Нам даже удалось немного видоизменить корзину: благодаря этой инструкции и знаниям CSS мы добавили кнопку “Продолжить покупки” и увеличили шрифт, чтобы он был более читаемым на мобильной версии (частый "грех" мобильной версии на многих стандартных блоках в Тильде).
Вместо послесловия
Удалось ли нам сделать удобный и функциональный сайт?
Первые посетители и заказы уже есть, начался этап сбора обратной связи от клиентов, аналитики. Подключенные вебвизор, карта кликов, скролла — все это поможет нам получить данные для улучшения и развития сайта.
А в чем смысл затраченных усилий? Не проще взять нормальный фреймворк и решать на нем задачи спокойно и штатно без уличной магии?
Любой живой магазин это далеко не только разовая акция по его созданию, а постоянное развитие функционала.
Кто потом это будет поддерживать?
А если поменяется компания-подрядчик или просто маг из её команды уйдёт?
Нормальный фреймворк это что? На минуточку весь нормальный Еком сегодня не разворачивает никаких фреймворков, а использует Shopify. На рынке СНГ идеального решения нет, Тильда - самый бюджетный и перспективный, хоть пока и сырой. Битрикс и Insales - уже вряд ли что то спасет. Про древние движки типа Opencart и даже WooCommerce молчу, это прошлый век.
🤔
Лучше пожалейте человека, тяжко ему придется по жизни без багажа знаний о еком
Самый популярный движок в мире e-commerce Magento на Zend Framework. Из снг-шных: скоро выйдет CS-Cart 5 , написан на фреймворке Laravel
Нормальный фреймворк типо Larovel или что-то на Node. Разница в том, что Тильда плохо оптимизируется под поисковики Яндекс и Google. А интернет-магазин без поискового трафика - деньги на ветер.
У Shopify, с этим получше, в основном за счет нереального количества сторонних плагинов.
Весь нормальный ecom сидит на фреймворках
А мы отлично умеем в SEO на Тильде. Один единственный минус движка - невозможность автоматических SEO-оптимизируемых страниц-фильтров. Но эту проблему решаем подобными созданными вручную страницами.
Но по-правде сказать, очень мало других движков умеют делать такое в коробке, на том же 1С-Битрикс 12 тыс в год стоит отдельный плагин страниц-фильтров.
А есть примеры, чтобы по высокочастотным запросам были сайты на Тильда в топ-3? Или компании в органике хотя бы 3К уников в сутки?
Не на ВЧ единых ведь работа идет.В тем более в ecom, где семантика очень разнообразная.
В низкобюджетных сайтах стратегия "бодаться" с топ-компаниями (озон, ВБ, крупные сети) и поддоменами мне кажется абсурдной.
Акцентирую внимание - в низкобюджетных. Нет речи о лидерстве в нише, входе в сотни миллионов оборота. Больших бизнесах.
Поэтому Тильда отлично подходит для:
1. Товарные запросы - посадная на товарные страницы
2. Информационные запросы - посадка на блог/лонгриды.
3. Страницы брендов, страницы по категориям товаров. Посадка на категорийные страницы.
Итого - в SEO вы отлично умеете, но примеров работ, где вы с со своим отличным умением заходите в топы по конкурентным тематикам, у вас нет?
Что значит отлично подходит?
Цифры в студию. Тильда - это конструктор с «грязным» кодом.
Вы всегда будете проигрывать ребятам которые умеют и с факторами SEO работать и технически оптимизировать магазин на фреймворке (скорость, фильтры, внутрянка)
Конечно, если задачи большой бизнес построить нет, а проект рассматривайте как подработку - то, ок.
Но просто прочитав статью многие люди начнут клепать магазины на Тильда, потратят время, а потом поймут что работали не в том направлении.
К сожалению, неверный выбор платформы и «кривой» магазин в e-commerce может обойтись очень дорого, в плане временных (и финансовых) затрат на исправление такой ошибки.
Комментарий удален модератором
А органика вообще в наше время вообще существует?
Да и еще как.
В e-commerce без органики работать, такое себе мероприятие
Все нормально у тильды с SEO, вопрос просто прямых рук и уровня конкуренции в нише.
Подскажите, что именно нужно спасать в Битриксе?