Кейс: кастомизация интернет-магазина на Tilda с помощью кода и готовых интеграций

Интернет-магазин корейской косметики на Tilda с использованием нестандартных элементов. Сказать прямо — от стандартных решений Tilda практически ничего не осталось.

42K42K показов
10K10K открытий
11 репост

А в чем смысл затраченных усилий? Не проще взять нормальный фреймворк и решать на нем задачи спокойно и штатно без уличной магии?

Любой живой магазин это далеко не только разовая акция по его созданию, а постоянное развитие функционала.

Кто потом это будет поддерживать?
А если поменяется компания-подрядчик или просто маг из её команды уйдёт?

Ответить

Нормальный фреймворк это что? На минуточку весь нормальный Еком сегодня не разворачивает никаких фреймворков, а использует Shopify. На рынке СНГ идеального решения нет, Тильда - самый бюджетный и перспективный, хоть пока и сырой. Битрикс и Insales - уже вряд ли что то спасет. Про древние движки типа Opencart и даже WooCommerce молчу, это прошлый век.

Ответить