Антон Коченевский

+102
с 2016

Основатель и директор digital-агентства 31. 🔗 instagram.com/kochenevsky

20 подписчиков
34 подписки
SEO интернет-магазина корейской косметики: увеличиваем посещаемость в 3,5 раза за счет SEO

В марте 2023 к нам обратился клиент: интернет-магазин корейской косметики alisha-shopper.ru, цель - повышение позиций сайта в SEO и роста заказов из этого источника.

Рост до 3 тыс визитов за месяц 
11
Котопёс: связка интернет-магазинов и маркетплейсов по API

Всем привет! Меня зовут Антон, я руковожу digital-студией в Омске и Санкт-Петербурге. В статье расскажу и покажу идею, считай фантазию, каким может быть развитие сайтов в электронной коммерции.

<i>Как это может выглядеть, на примере карточки товара в Тильде</i>
22
Кейс: кастомизация интернет-магазина на Tilda с помощью кода и готовых интеграций

Интернет-магазин корейской косметики на Tilda с использованием нестандартных элементов. Сказать прямо — от стандартных решений Tilda практически ничего не осталось.

5858
Нельзя замерить эффективность рекламы ≠ неэффективно?

Часто сталкиваюсь с двумя крайностями: мы ничего не замеряем vs мы все замеряем и не делаем ничего, что нельзя замерить. А где среднее? Бывает?

Используете ли вы рекламу, которую нельзя замерить?
Да
Нет
22
Редизайн интернет-магазина спортивных костюмов: увеличение скорости загрузки на 35%, конверсии — на 11,5%

Омская студия маркетинга, дизайна и разработки «31» рассказывает о том, как изменились метрики сайта компании «Русич Спорт» спустя месяц после обновления.

Редизайн интернет-магазина спортивных костюмов: увеличение скорости загрузки на 35%, конверсии — на 11,5%
1515
Нужно ли показываться по брендовым запросам, если ваш сайт по ним первый в SEO?

Меня зовут Антон, я основатель 31. Давно беспокоит вопрос, на который data-driven подход мне не дает ответ (или по крайней мере я не могу придумать как провести этот эксперимент).

33
10 качеств маркетолога, которые могут загубить компанию

Робкие, неспособные отойти от шаблона, слепо следующие трендам, излишне оптимистичные, снобы и другие типы сотрудников, мешающих развитию бизнеса.

1919