Вопросы
Anton Kochenevsky
162

Нельзя замерить эффективность рекламы ≠ неэффективно?

Часто сталкиваюсь с двумя крайностями: мы ничего не замеряем vs мы все замеряем и не делаем ничего, что нельзя замерить. А где среднее? Бывает?

Первая позиция обычно у компаний где преобладают классические рекламные инструменты: ТВ, радио, наружка. И даже, если и есть digital, то по-традиции он также не считается.

Вторая позиция наоборот у компаний, где интернет-маркетинг — основа. Data Driven таких называют. Зачастую фраза «А как это можно замерить?» звучит как железобетонный контраргумент всем, кто предлагаем им рекламу, которую трудно или невозможно замерить. И тут необязательно речь про офлайн. Даже размещение у блогера или баннер на поиске Яндекс Директа может вызывать такой вопрос.

Означает ли это, что если что-то нельзя замерить, то это неэффективно? Есть ли у вас кейсы, когда вы подтверждали это утверждение или наоборот разбивали в пух и прах?

Используете ли вы рекламу, которую нельзя замерить?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Kochenevsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 107351, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Feb 2020 12:48:30 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Сервисы
7 сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их
Пока коронавирус медленно и верно загоняет бизнес в кризис, самое время начать уменьшать издержки. Сегодня я расскажу…
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Знаю множество компаний, которую используют рекламу, которую МОЖНО измерить, но они не измеряют)

Ответить
1

Так, а зачем ее мерить? С другой стороны экономия ресурсов и времени на подсчеты.

Ответить

Прямой эфир