Нельзя замерить эффективность рекламы ≠ неэффективно?

Часто сталкиваюсь с двумя крайностями: мы ничего не замеряем vs мы все замеряем и не делаем ничего, что нельзя замерить. А где среднее? Бывает?

Первая позиция обычно у компаний где преобладают классические рекламные инструменты: ТВ, радио, наружка. И даже, если и есть digital, то по-традиции он также не считается.

Вторая позиция наоборот у компаний, где интернет-маркетинг — основа. Data Driven таких называют. Зачастую фраза «А как это можно замерить?» звучит как железобетонный контраргумент всем, кто предлагаем им рекламу, которую трудно или невозможно замерить. И тут необязательно речь про офлайн. Даже размещение у блогера или баннер на поиске Яндекс Директа может вызывать такой вопрос.

Означает ли это, что если что-то нельзя замерить, то это неэффективно? Есть ли у вас кейсы, когда вы подтверждали это утверждение или наоборот разбивали в пух и прах?

Используете ли вы рекламу, которую нельзя замерить?
Да
Нет
22
2 комментария

Знаю множество компаний, которую используют рекламу, которую МОЖНО измерить, но они не измеряют)

Ответить

Так, а зачем ее мерить? С другой стороны экономия ресурсов и времени на подсчеты.

1
Ответить