Антон Коченевский

+119
с 2016

Основатель и директор digital-агентства 31. 🔗 instagram.com/kochenevsky

21 подписчик
37 подписок

В то время как маркетологи продолжают бороться за позиции в поиске, пользователи уже ищут ответы в нейросетях — ChatGPT, Perplexity, Алисе и других.

Как получить клиентов из ChatGPT: интервью с сооснователем Semantica
GEO-оптимизация (оптимизация сайта под нейросети) сайта: подробный туториал версия ноябрь 2025

GEO (Generative Engine Optimization) — это адаптация вашего сайта под генеративные нейросети (ChatGPT, Perplexity, Google Gemini и другие), чтобы его контент чаще попадал в ответы ИИ. Сегодня всё больше пользователей получают информацию сразу от нейросетей, минуя классическую поисковую выдачу. Поэтому бизнесу важно научиться продвигать свой сайт в…

3
Что можно называть ИИ-агентом, а что просто автоматизацией?

Всем привет! Меня зовут Антон, и я глубоко изучаю, как работают ИИ-агенты. В свежем видео на YouTube хочу разобраться с фундаментальным вопросом: что такое ИИ-агент и что действительно можно назвать настоящим ИИ-агентом? Давайте разбираться.

В марте 2023 к нам обратился клиент: интернет-магазин корейской косметики alisha-shopper.ru, цель - повышение позиций сайта в SEO и роста заказов из этого источника.

SEO интернет-магазина корейской косметики: увеличиваем посещаемость в 3,5 раза за счет SEO
1

Всем привет! Меня зовут Антон, я руковожу digital-студией в Омске и Санкт-Петербурге. В статье расскажу и покажу идею, считай фантазию, каким может быть развитие сайтов в электронной коммерции.

Ecomm — существенный пласт наших проектов. Мега-тренд последних лет — маркетплейсы. Любая рыночная аналитика с графиками роста маркетплейсов однознач…

2

Интернет-магазин корейской косметики на Tilda с использованием нестандартных элементов. Сказать прямо — от стандартных решений Tilda практически ничего не осталось.

Ссылка на сайт alisha-shopper.ru. Инстаграм-аккаунт агентства «Тридцать один».

60

Часто сталкиваюсь с двумя крайностями: мы ничего не замеряем vs мы все замеряем и не делаем ничего, что нельзя замерить. А где среднее? Бывает?

Первая позиция обычно у компаний где преобладают классические рекламные инструменты: ТВ, радио, наружка. И даже, если и есть digital, то по-традиции он также не считается.

2

Омская студия маркетинга, дизайна и разработки «31» рассказывает о том, как изменились метрики сайта компании «Русич Спорт» спустя месяц после обновления.

А зачем редизайн-то?

15

Всем привет!

Меня зовут Антон, я основатель 31. Давно беспокоит вопрос, на который data-driven подход мне не дает ответ (или по крайней мере я не могу придумать как провести этот эксперимент).

3

Робкие, неспособные отойти от шаблона, слепо следующие трендам, излишне оптимистичные, снобы и другие типы сотрудников, мешающих развитию бизнеса.

Антон Коченевский, директор по маркетингу сервиса «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvp.ru%2F&postId=26438" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ВсеПлатежи</a>»
19