В то время как маркетологи продолжают бороться за позиции в поиске, пользователи уже ищут ответы в нейросетях — ChatGPT, Perplexity, Алисе и других.
Основатель и директор digital-агентства 31. 🔗 instagram.com/kochenevsky
В то время как маркетологи продолжают бороться за позиции в поиске, пользователи уже ищут ответы в нейросетях — ChatGPT, Perplexity, Алисе и других.
GEO (Generative Engine Optimization) — это адаптация вашего сайта под генеративные нейросети (ChatGPT, Perplexity, Google Gemini и другие), чтобы его контент чаще попадал в ответы ИИ. Сегодня всё больше пользователей получают информацию сразу от нейросетей, минуя классическую поисковую выдачу. Поэтому бизнесу важно научиться продвигать свой сайт в…
Всем привет! Меня зовут Антон, и я глубоко изучаю, как работают ИИ-агенты. В свежем видео на YouTube хочу разобраться с фундаментальным вопросом: что такое ИИ-агент и что действительно можно назвать настоящим ИИ-агентом? Давайте разбираться.
В марте 2023 к нам обратился клиент: интернет-магазин корейской косметики alisha-shopper.ru, цель - повышение позиций сайта в SEO и роста заказов из этого источника.
Всем привет! Меня зовут Антон, я руковожу digital-студией в Омске и Санкт-Петербурге. В статье расскажу и покажу идею, считай фантазию, каким может быть развитие сайтов в электронной коммерции.
Ecomm — существенный пласт наших проектов. Мега-тренд последних лет — маркетплейсы. Любая рыночная аналитика с графиками роста маркетплейсов однознач…
Интернет-магазин корейской косметики на Tilda с использованием нестандартных элементов. Сказать прямо — от стандартных решений Tilda практически ничего не осталось.
Ссылка на сайт alisha-shopper.ru. Инстаграм-аккаунт агентства «Тридцать один».
Часто сталкиваюсь с двумя крайностями: мы ничего не замеряем vs мы все замеряем и не делаем ничего, что нельзя замерить. А где среднее? Бывает?
Первая позиция обычно у компаний где преобладают классические рекламные инструменты: ТВ, радио, наружка. И даже, если и есть digital, то по-традиции он также не считается.
Омская студия маркетинга, дизайна и разработки «31» рассказывает о том, как изменились метрики сайта компании «Русич Спорт» спустя месяц после обновления.
Всем привет!
Меня зовут Антон, я основатель 31. Давно беспокоит вопрос, на который data-driven подход мне не дает ответ (или по крайней мере я не могу придумать как провести этот эксперимент).
Робкие, неспособные отойти от шаблона, слепо следующие трендам, излишне оптимистичные, снобы и другие типы сотрудников, мешающих развитию бизнеса.
