{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции

Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.

Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».

Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.

Какой логотип вам нравится больше?
От «Студии Артемия Лебедева»
От агентства «Остров свободы»
Ни один из этих
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.

Смысл жизни не в деньгах, а в счастье, а оно для меня, помимо семьи, в позитивных интеллектуальных переживаниях.

Без Тёмы не было бы ни публичного брендинга, ни ребрендинга. Ни безвкусных бургеров, ни плохого обслуживания. Ни интересной истории, ни колхозника, который просто не понял своего счастья и просрал все.

В провинции не может быть бизнеса, в столице не могут быть успешными провинциалы. Дайте мне лопату и тачку, и поскорее! Буду копать яму для достойнейшего из недостойных. Дайте мне сил, чтобы продолжить учиться и научиться знать и уметь. Артемий, спасибо!

Кирилл Помалейко, основатель «ДжонФёдора»
0
368 комментариев
Написать комментарий...
irmr

Было говно, но хайповое, стало обычное, ничем не примечательное говно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

но было слишком говно. И в чем хайповость? Таких же логотипов с сосисочными и т.п. немерено, по-моему.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Хайповость в том, что Гомельскую бургерную знают теперь буквально все.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

кто эти "все", и есть ли толк, от тех кто знает? вот ты, допустим, в Москве. Ну знаешь, и что? полетел в Гомель за кофе?

весь хайп вокруг лебедевского лого только среди тех, кто знает и следит за Лебедевым - и всё! много таких в Гомеле? А среди тех, кто знал об этом в Гомеле, много тех, кто пошел в это кафе?

Если бы лого хаповалось у фирмы, которая работала бы на всю Россию - может быть эффект был бы больше.
к слову, по прошествии всего времени, я только сейчас узнал, что кафешка именно из Гомеля.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitrí Schwedöw

Ну я допустим из Москвы, но бывал пару раз в Гомеле. В следующий раз буду - зайду туда. Профит

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

1) ну и дурак...
2) 100 штук вливаний потрачены не зря, о да...
3) вангую что ты бы и не пошел туда. а сейчас прросто споришь ради спора

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

вы туда пойдете есть, потому что у них логотип дерьмо? Как вы вообще выбираете товары? Я начинаю понимать, кто все эти эпплы на старте за оверпрайс скупает. Хайп жеж!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Siarhei Piatrouski

Вы приезжаете на вокзал, на привокзальной есть бургеркинг, о котором вы примерно представляете что и как, и пока вы будете искать на гугл картах джонфедор, успеете прочитать отзывы..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зинин

Это уже проблема кафе) могли изучить условный хайп и открыться в России, у Лебедева достаточно большая ЦА для этого места, его читают не только дизайнеры. Заметь, Курочка Портнягина уже на грани смерти, хотя хайпу и вложений было куда больше. Здесь же чистый черный пиар и до сих пор у всех бомбит.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

да не сочиняй. Всё то же самое что я описал в прошлом комменте относится и к РФ. Все бы побежали туда тупо из-за лого? Кто это дурачьё?
Эффект был бы, если бы вдруг лого появилось в сети Мака, как спец.вкус одного из видов кофе. Вот да, там бы ради прикола можно было бы попробовать, т.к. все равно ходишь в мак.

Курочка Портнягина (загуглил, оказывается видел о нём видео) изначально была говном никому не сдавшемся. Там цель была - шоу-реклама трансформатора. Вьебенить дохрена бабоса и что-то открыть - дело не хитрое. ПОказатель - когда фирма живет после года двух трех. Насрать вобще сколько там было вливаний.

Ответить
Развернуть ветку
Валодя Велосипедиков

хайповость в том, что я там ел дважды. больше невкусные бургеры есть там не буду ни с каким лого. бизнес по-гомельски лол. сначала надо сделать шоб было вкусно, а потом ебаться с логотипами.

Ответить
Развернуть ветку
365 комментариев
Раскрывать всегда