Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции
Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.
Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».
Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.
Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.
14
показов
60K
открытий
Было говно, но хайповое, стало обычное, ничем не примечательное говно
но было слишком говно. И в чем хайповость? Таких же логотипов с сосисочными и т.п. немерено, по-моему.
Хайповость в том, что Гомельскую бургерную знают теперь буквально все.
кто эти "все", и есть ли толк, от тех кто знает? вот ты, допустим, в Москве. Ну знаешь, и что? полетел в Гомель за кофе?
весь хайп вокруг лебедевского лого только среди тех, кто знает и следит за Лебедевым - и всё! много таких в Гомеле? А среди тех, кто знал об этом в Гомеле, много тех, кто пошел в это кафе?
Если бы лого хаповалось у фирмы, которая работала бы на всю Россию - может быть эффект был бы больше.
к слову, по прошествии всего времени, я только сейчас узнал, что кафешка именно из Гомеля.
Ну я допустим из Москвы, но бывал пару раз в Гомеле. В следующий раз буду - зайду туда. Профит
1) ну и дурак...
2) 100 штук вливаний потрачены не зря, о да...
3) вангую что ты бы и не пошел туда. а сейчас прросто споришь ради спора
вы туда пойдете есть, потому что у них логотип дерьмо? Как вы вообще выбираете товары? Я начинаю понимать, кто все эти эпплы на старте за оверпрайс скупает. Хайп жеж!!!
Комментарий удален модератором
Вы приезжаете на вокзал, на привокзальной есть бургеркинг, о котором вы примерно представляете что и как, и пока вы будете искать на гугл картах джонфедор, успеете прочитать отзывы..
Это уже проблема кафе) могли изучить условный хайп и открыться в России, у Лебедева достаточно большая ЦА для этого места, его читают не только дизайнеры. Заметь, Курочка Портнягина уже на грани смерти, хотя хайпу и вложений было куда больше. Здесь же чистый черный пиар и до сих пор у всех бомбит.
да не сочиняй. Всё то же самое что я описал в прошлом комменте относится и к РФ. Все бы побежали туда тупо из-за лого? Кто это дурачьё?
Эффект был бы, если бы вдруг лого появилось в сети Мака, как спец.вкус одного из видов кофе. Вот да, там бы ради прикола можно было бы попробовать, т.к. все равно ходишь в мак.
Курочка Портнягина (загуглил, оказывается видел о нём видео) изначально была говном никому не сдавшемся. Там цель была - шоу-реклама трансформатора. Вьебенить дохрена бабоса и что-то открыть - дело не хитрое. ПОказатель - когда фирма живет после года двух трех. Насрать вобще сколько там было вливаний.
хайповость в том, что я там ел дважды. больше невкусные бургеры есть там не буду ни с каким лого. бизнес по-гомельски лол. сначала надо сделать шоб было вкусно, а потом ебаться с логотипами.