Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции
Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.
Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».
Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.
Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.
14
показов
60K
открытий
Было говно, но хайповое, стало обычное, ничем не примечательное говно
но было слишком говно. И в чем хайповость? Таких же логотипов с сосисочными и т.п. немерено, по-моему.
Хайповость в том, что Гомельскую бургерную знают теперь буквально все.
кто эти "все", и есть ли толк, от тех кто знает? вот ты, допустим, в Москве. Ну знаешь, и что? полетел в Гомель за кофе?
весь хайп вокруг лебедевского лого только среди тех, кто знает и следит за Лебедевым - и всё! много таких в Гомеле? А среди тех, кто знал об этом в Гомеле, много тех, кто пошел в это кафе?
Если бы лого хаповалось у фирмы, которая работала бы на всю Россию - может быть эффект был бы больше.
к слову, по прошествии всего времени, я только сейчас узнал, что кафешка именно из Гомеля.
Ну я допустим из Москвы, но бывал пару раз в Гомеле. В следующий раз буду - зайду туда. Профит
1) ну и дурак...
2) 100 штук вливаний потрачены не зря, о да...
3) вангую что ты бы и не пошел туда. а сейчас прросто споришь ради спора