{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции

Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.

Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».

Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.

Какой логотип вам нравится больше?
От «Студии Артемия Лебедева»
От агентства «Остров свободы»
Ни один из этих
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.

Смысл жизни не в деньгах, а в счастье, а оно для меня, помимо семьи, в позитивных интеллектуальных переживаниях.

Без Тёмы не было бы ни публичного брендинга, ни ребрендинга. Ни безвкусных бургеров, ни плохого обслуживания. Ни интересной истории, ни колхозника, который просто не понял своего счастья и просрал все.

В провинции не может быть бизнеса, в столице не могут быть успешными провинциалы. Дайте мне лопату и тачку, и поскорее! Буду копать яму для достойнейшего из недостойных. Дайте мне сил, чтобы продолжить учиться и научиться знать и уметь. Артемий, спасибо!

Кирилл Помалейко, основатель «ДжонФёдора»
0
368 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Никифоров

Внезапно от Лебедева мне нравится больше. Цветовой дизайн вызывает чувство голода. Бургер тоже видно на логотипе сразу и суть ясна. В новом варианте логотип вызывает ассоциации с книжным магазином, а не бургерной.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

основной минус лого лебедева это не масштабируемость. В какой то момент это просто цветная несчитываемая каша

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Ну, если судить по лого на стаканчике, то вполне себе заходит. Я смотрю на эти полоски и думаю об огурчиках, сыре и кусочке бекона. А цвет булочки вызывает приятные ассоциации. А теперь перевожу на стакан с черно-белой палитрой. Возникает такое ощущение, что мне в стакан землю насыпали или там папирус, свернутый трубочкой. Ну типа новый вариант книжки в стаканчике. Вообще никаких положительных ассоциаций в контексте общепита и продуктов питания.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Bena

Как вы круто выразили словами ощущение про землю в стакан насыпали!!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

По-другому никак не сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Bena

Можно сказать "новый лаконичный дизайн в строгих тонах, повышающий доверие у аудитории", допустим...)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Кому-то наверное такое зайдет. Лично я прошел бы мимо, даже не повернув голову.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Bena

Ну логотипы делаются для разных людей: одни для голодных прохожих, другие для директора по маркетингу.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Директор по маркетингу счастлив.

Ответить
Развернуть ветку
365 комментариев
Раскрывать всегда