Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции
Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.
Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».
Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.
Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.
14
показов
60K
открытий
Комментарий недоступен
и что им с рунета? вы у них кофе купили или планируете?
эта бургерная в жопе мира, что им принес этот хайп?
известность увеличила им средний чек или что?
Комментарий недоступен
забавно наблюдать ошибку выжившего в реальности.
дружище, не знаю как вы, но ни один мой знакомый не знает кто такой артемий лебедев, не разбирается в логотипах и шрифтах.
а уж про всю россию - даже и читать смешно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
сколько таких людей? большинство из этих продвинутых на бургер будет год копить) ну или если только мамка займет пятихатку до ЗП, которая будет лет через 10)
сеть - это преувеличение, а на забегаловку в центре москвы хайпа бы хватило. т.е. к обычным посетителям была бы нехилая прибавка. а дальше уже от кухни зависело бы.