Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции
Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.
Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».
Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.
Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.
14
показов
60K
открытий
Комментарий недоступен
и что им с рунета? вы у них кофе купили или планируете?
эта бургерная в жопе мира, что им принес этот хайп?
известность увеличила им средний чек или что?
Комментарий недоступен
забавно наблюдать ошибку выжившего в реальности.
дружище, не знаю как вы, но ни один мой знакомый не знает кто такой артемий лебедев, не разбирается в логотипах и шрифтах.
а уж про всю россию - даже и читать смешно.
сеть - это преувеличение, а на забегаловку в центре москвы хайпа бы хватило. т.е. к обычным посетителям была бы нехилая прибавка. а дальше уже от кухни зависело бы.