Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции
Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.
Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».
Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.
Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.
12
показов
60K
открытий
Внезапно от Лебедева мне нравится больше. Цветовой дизайн вызывает чувство голода. Бургер тоже видно на логотипе сразу и суть ясна. В новом варианте логотип вызывает ассоциации с книжным магазином, а не бургерной.
Кофейне такой лого зайдет на отлично
Есть у нас такое. Шурубор называется. Внутри помещени стоят книжные полки для тех, кто предпочитает под кофе полистать книжку. Без претензий к ним. Вот только на логотипе присутствует целых три логических элемента: сова (знак мудрости), кружка кофе и надпись для таких умственно отсталых как я: КОФЕ И ЧАЙ. Я иду по улице и считываю вывески каждую долю секунды. У меня нет времени осстанавливаться и разглядывать каждую, чтобы понять, что здесь продают. А это главный принцип наружной рекламы - коротко и понятно. Если я увижу буку ФJ, которая у меня не вызывает вообще никаких ассоциаций с кофе, а мне хочется выпить кофе, то скорее всего я заверну в Шурубор, где для меня простым языком донесена суть логотипа.
UPD: На вывеске эта фраза "ДжонФедор" с логотипом может означать что угодно. Книжный магазин? Братья Марио из России? Гей клуб? Местные кулибины-изобретатели мотоциклов "Джон и Федор" aka "Harley&Davidson"? Логотип не означает нихрена. Это бы зашло для узнаваемого бренда, который все знают. А тут какой-то ноунейм. Это если говорить "без белых перчаток" на чистоту.
(без претензий к вам: это не ваш логотип и т.д.) но где тут связь, логический элемент с чтением? Сова и кофе вообще не ассоциируется с книгами, скорее с невыспанностью (см. рисунок, тысячи их). Тоже получается логотип не раскрывает основной фишки заведения, надо пояснять.
сова всегда ассоциировалась с мудростью. во многих культурах.
Ваше мировосприятие исходя из картиночки мемасика - весьма миленькое, да...
моё, исключительно моё... моя прелесть...
И еще раз простыми словами: я иду по улице, бросаю взгляд на вывеску. Вижу надпись "Шурубор" с совой и чашкой кофе. Ассоциация номер раз: там, сука, кофе. Бросаю короткий взгляд на надпись "coffe&tea". Ага, точно кофе. И чай. Захожу внутрь и вижу баристу, разливающую кофе клиентам, а также полки книг по бокам. Ага, вот теперь понятен смысл совы. Простая логическая цепочка. Вроде понятно объяснил.
Посмотрите на логотип Шурубора и на свой поисковой запрос. Снова на логотип Шурубора и свой запрос. Вы не втыкаете. Вводите в Гугле ключевой запрос: невыспавшаяся сова, а потом говорите: "НО КАК ЖЕ ЭТО ОТНОСИТСЯ К ЧТЕНИЮ КНИГ???" Как можно вообще вводить конкретный ключевой запрос, а потом удивляться, что он не совпадает с другим элементом. Ну введите в поисковике запрос "клининговая компания", а потом задайте вопрос, почему же на ней не изображен пылесос??? Ведь он тоже моет! Но тут... ВНЕЗАПНО смотрите че я в Гугле нашел.
А теперь без сарказма. Основной посыл поста с логотипом Шурубора: наличие 3-х элементов, самый важный из которых это надпись coffee&tea. Он определяет все. Сова может выступать как элементом мудрости, так и абсолютно чем угодно. Но учитывая, что там стоят книжные полки - она обретает конкретный смысл. Зайдешь в заведение и поймешь почему изобразили именно сову.
оденьте очки, я не писал "сова", я написал "птица", чтобв показать, что аналогии на мудрость не очевидны (это мог бы быть и ворон и т.д.), хоспадя, о чем спор, проехали
а сути это не меняет. Совы также относятся к ночным животным. И образ жизни "сова" относится тем, кто с утра проснуться не может. А если взять за пример этот вариант, то он подходит к кофейне еще больше, чем вариант с "мудростью". Действительно, о чем спор. Сами себя в ловушку загнали.
мы о сове или сонной сове? ты у мамы в логику не очень, мдо?
сова - да, сова с кофе - ну покажите мне хотя бы один пример? Может это у меня ассоциативный ряд сбит... а, нет, поисковики со мной согласны. Если вы по сове поняли что там можно книги почитать... вы или сверхчеловек, или таксист, что, зачастую, одно и то же)