«Магнит» показал новый логотип Статьи редакции
Он появился в группе компании во «ВКонтакте», а потом исчез.
Ритейлер «Магнит» показал новые логотипы для магазинов «Магнит» и «Магнит Косметик». Сообщество компании во «ВКонтакте» опубликовало его днём 18 февраля, а затем удалило изображение.
На момент написания заметки пресс-служба «Магнита» не ответила vc.ru на вопросы о возможном редизайне и о том, будут ли новые логотипы использоваться за пределами соцсетей.
0
показов
15K
открытий
А мне нравится. Лого не такой громоздкий и несуразный как нынешний.
Есть фирменный стиль. Преемственность среди дочерних лого.
Ни разу не шедевр но и Магнит далеко не Whole foods.
Вот сделал редизайн логотипа Магнит, сохранив как узнаваемость, так и преемственность в виде двух параллельных линий.
Странно, что новый логотип скрывают.
Вот нашел свежее.
Действительно подали заявку на регистрацию товарного знака 17.01.2019.
Выглядит см. картинку подробнее по ссылке на гос.реестр http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTMAP&DocNumber=2019701313&TypeFile=html
Комментарий удален модератором
А по-моему, неплохой логотип получился, особенно вариант для магнит косметик.
У Татьяны Петровны из отдела кадров сын ученик шестого класса в пэинте нарисовал за 1000 рублей.
какой-то шрифт не в духе нынешнего тренда дружелюбной округлости
Просто буквы не круглые
Вот объясните мне.
У них все остальное так охренительно что осталось только поменять логотип?
Да уже юзают и за пределами
По мне логотип "Магнит Косметик" ужасный, текущее лого гораздо ярче и краше((( 😒😒😒
просто какая-то лебедевщина
В целом свежо, но излишне толстые рамки со скошенными краями вызывают ассоциацию с желудком и *гусыры молчать*
Комментарий недоступен
Странно что както так не сделали
Небольшой рисеч за бесплатно решили провести))
https://www.instagram.com/p/BuI0mN4hhH5/ а вот и авторы
Лого+
Появился стиль, а не просто текст в обрамлении. Шрифт упростили, более жесткий. А так же сделали все буквы заглавными улучшая читаемость.
Правда по настроению он теперь больше говорит об удобстве и универсальности, чем о дружественности... Изначально посыл Магнита был немного в сторону уюта, дома, дружественности... Магнит у дома... В сочетании с мягким сглаженным М было в этом что-то диксевское, "по-соседски"...
Усовершенствование магнит косметик произойдет еще не раз. Подход для красоты должен быть уникальным даже если торгует магазин тем же самым, чем и тот через дорогу.. Ни бабочка, ни сердечко почти ничего не говорят о том, почему символ - это именно они. Нет какой то идейной привязки, нет ассоциативного ряда.. В чем уникальность? На хозяйственный это не тянет, на уникальный тоже... Экспертность под бабочкой тоже не выглядывает. И где если не в красоте проявить хоть что-то креативное. Контур и шрифт на данный момент объединяют направления - дают понять что сеть одна. Но для красоты букв слишком много... Еще б "магазин косметика" написали...
Думать и думать еще...
Заглавные буквы не улучшают читаемости. За это отвечают другие свойства шрифта.
Комментарий недоступен
Ну буква G, гарантирующая успех, уже занята
Недавно видел этот логотип уже на реальных каталогах в магазине. Хммм
Комментарий недоступен
На мой взгляд, стало лучше, современнее. Единственное, не понятно, зачем менять только логотип, если качество сервиса не меняется? Что реально изменится для пользователей?
Даже Ферри на картинке в Дикси стоит на порядок дешевле. У меня в районе, это соседняя дверь с Магнитом
у меня под окном уже весь магнит обклеен этими логотипами
Комментарий недоступен
В Смоленске уже билборд стоит с такими логотипами.Правда там магнит.семейный,но по сути от того,что в статье отличается только цветом-он оранжевый
Когда уже магнит представит чистые полки?
Ярко и лаконично!
"Терем" тоже буквенную вязь в новом логотипе обыграл...
Комментарий недоступен
У нас в Орле я его уже вроде в магазинах видел
Косметик что-то развалился слегка, строчки бы поближе. В баннерах этот модуль слева выглядит шумно и надуманно, а в остальном надо в магазинах смотреть.
А вообще есть вот еще какие соображения. Лет 5-10 назад многие сети начинали с чистой красно-белой цветовой гаммы - Пятерочка, Мвидео. Потом там просекли что это воспринимается не очень дружелюбно и начали добавлять цвета в лого или рекламу.
Сейчас из чисто красно-белых остались только Магнит и, собственно, Красное и Белое) И от обоих ощущение "Проходи давай, не задерживайся" - что магазины-бараки, что лого, что реклама.
В общем судя по материалам цветовую гамму они менять не стали, сам лого по форме довольно брутальный. На вид оно стало современнее, но осталось таким же недружелюбным.
А зачем сейчас? не могли это сделать до ребрендинга? или лого магазинов так и будет чтоб люди понимали что это магнит
Каждый раз когда я читаю про новый логотип, то вспоминаю анекдот про бордель... вот его короткая версия:
Изя,вы не верите в реформы ?
- У моего деда был бордель в Одессе. И когда у него шли плохо дела, он менял блядей а не переставлял кровати
Напоминает логотип SK gaming