Дизайн Vad Bunkoff
5 332

«Тёмное прошлое» и «Светлое будущее»: концепция пива

Концепция пива, отражающая наше отношение к прошлому, настоящему и будущему. Темное прошлое на самом деле было светлым и счастливым, а ожидаемое светлое будущее может оказаться темным.

В закладки

Именно поэтому «Темное прошлое» упаковано в светлую бутылку, а «Светлое будущее» упаковано в темную бутылку. Всё не так, как мы думаем.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vad Bunkoff", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 65, "likes": 30, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 61263, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Mar 2019 08:38:37 +0300" }
{ "id": 61263, "author_id": 173125, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61263\/get","add":"\/comments\/61263\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61263"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Надо делать Светлая/Темная тема.

Ответить
46

и Мутная тема для нефильтрованного

Ответить
10

Светлое будущее на этом вашем пиндосовском будет Bright Future, не Light Future. Lightr Future это легкое будущее, название для, скорее, линии диетических продуктов

Ответить
–5

Ну как бы не совсем. Брайт дословно яркое будущее. Лайт дословно может переводиться как лёгкое. Но фраза светлое будущее может звучать как bright future, так и light future. Лайт всё-таки будет правильнее в данном контексте думаю.

Ответить
3

Можно без школьного английского, плиз? Вам все правильно сказали выше, светлое будущее это bright future, на крайняк radiant future, но никак не light future.

Ответить
2

Прежде чем заносить фразу в дизайн, были проведены консультации с носителями языка. С теми самыми настоящими американцами, которые к тому же неплохо владеют русским и преподают его в Нью-Йорке ))) Было рекомендовано именно light future в данном контексте.

Ответить
1

Дизайн у вас хороший, но вот только "тёмное прошлое" — это не воспринимаемое в негативном контексте, а прошлое, которое человек предпочитает скрывать.

Ответить
0

Ваши консультанты - китайцы. Даже Гугл не понимает запроса Light Future. Он пытается переделать в Future Lightning of и Light the Future. Единственный высер в конфигурации Light Future - это ваше пиво.

Ответить
2

Думаю логика в выборе в этом: Светлое будущее - светлое пиво - light beer - light future?

Ч/б беспроигрышный вариант, но почему то ассоциируется с "Русский стандарт"

Ответить
1

Ну, такое, на самом деле. Такая игра слов хорошо смотрится в русском языке, но в английском слабо.
Если реально только как вы написали: Light beer - light future, за уши можно притянуть.

Ответить
0

Конечно, можете без школьного английского, кто вам запретит. Ниже вам все сказали.

Ответить
6

не понимаю, для чего все эти крутые крышки и дизайн для пива
Пиво покупают не по обертке, а по качеству и вкусу
Из за такого дизайна уверен, что ценник будет неадекватным

Ответить
10

Не знаю, я когда хочу попробовать что-то новенькое - выбираю именно по упаковке и этикетке

Ответить
2

но ведь если напиток плохой, второй раз вы его не купите ради красивого дизайна? Я не думаю, что производитель ориентируется на "случайного покупателя".

Ответить
5

Но если пиво будет в говенной упаковке его и в первый раз не выберут, а значит не станут постоянным. Плюс красивую упаковку сразу видно на прилавке

Ответить
0

брал пиво в самой примитивной упаковке и не было претензий
Опять же что насчет розлива? там вообще пустые тары и нет понятия дизайна

Ответить
0

Ну что значит "плохой"? Вы думаете производитель сидит такой и думает - сварю-ка я хреновое пиво, прям ваще чтоб все блевали, но с красивой упаковочкой? Хорошее-плохое - все-таки субъективные критерии.

Ответить
0

Ну можно, например, использовать мальтозную патоку и сразу на выходе получить говно

Ответить
0

честно никогда не пользовался таким методом
а в барах как берете? по красивому описанию?)

Ответить
0

в баре на кране есть карточка https://media-cdn.tripadvisor.com/media/photo-s/05/e5/b1/9b/wood.jpg например

Ответить
1

тогда мы с вами о разном, пить пиво по карточке в баре...

Ответить
0

1. берешь в магазине по оформлению -> понравилось -> в баре увидел кран с этим же оформление -> заказал. мёртвая схема?

2. в любом случае, лучше иметь красивое оформление, чем его не иметь. про "красивое" это я вообще, а не про петросянство из поста.

Ответить
1

Если пиво говно по факту, никакая этикетка и оформление его не спасут

Ответить
1

Спасут, но только один раз)))

Ответить
0

ну тут вопрос восприятия:)
Я беру по названию, если незнакомое, то читаю и спрашиваю про вкус, плотность и тд.
Последнее это запоминание картинки, мы же о первичном знакомстве с пивом, а схема уже о другом)

Ответить
0

вы стопоритесь на ложном предположении, что в пиве с красивым дизайном будет плохим. Это утверждение априори неверно, и принципиально выбирая пиво с хреновым дизайном, вы имеете не меньшую вероятность выбрать плохое, чем выбирая с хорошим.

Ответить
0

В барах тоже бутылки люблю ) Обычно крафта больше на выбор именно в бутылках в холодильниках

Ответить
0

вопрос тогда уже во вкусе, я не фанат крафтов, а они как раз любят бутылки расписывать)

Ответить
0

Если на кранах нет ничего интересного, то лезу в холодильник и там из нужного сорта выбираю по картинке.

Ответить
3

Качественный продукт в любом случае дороже за счёт производственной себестоимости.
А также требует больше вложений в бренд (или большей заложенных в себестоимость при СТМ) за счёт больших вложений в организацию качественной производственной площадки.

Вложение в хороший дизайн будет меньшим % общих вложений при производстве хорошего пива, чем при производстве плохого. Следовательно, логичнее и рентабельнее делать хороший дизайн для хорошего продукта, а не плохого.

Как правило при выборе "адекватного ценника без переплаты за бренд" неискушённый покупатель при покупке любого продукта выбирает низкокачественную имитационную бурду (так как именно такие продукты формируют "среднерыночный" дешёвый массмаркет и ноунейм), так что на этот показатель вообще не рекомендую ориентироваться)

Ответить
3

Главное, чтобы на вкус "гамном" не оказалось.

Судя по дизайну: ЦА - бородатые байкеры
Судя по крепости (9 оборотов) ЦА - личности с тремором конечностей.

Сам концепт уже не раз обыгран, если только для портфолио.

Ответить
2

Судя по дизайну: ЦА - байкеры
Судя по крепости (9 оборотов): ЦА - байкеры

Ответить
1

Я вас умоляю, обороты это далеко не главное. Я вот любитель бельгийского, а оно, как известно, по большей части имеет высокие обороты, но этого практически не чувствуется.

Ответить
0

Знатоки, вы крепость пива в оборотах вокруг земной оси измеряете?)) или что у вас за обороты?

Ответить
1

«% об.» в разговорной речи расшифровывается как «обороты», так уж сложилось. Естественно, практически все знают, что на самом деле это значит «процент объёма».

Ответить
1

Есть штука такая как "устойчивое выражение", вот это оно.

Ответить
0

Не чувствуется на языке. Организм-то три пинты квадрюпеля понимает именно так, как ему положено понимать.

Ответить
0

есть ли смысл пить больше 3-х пинт квадрюпелей? :)
Я ж за вкусом пришёл, а не нализаться.
Трипель-форева)

Ответить
1

Смысла нет, но история знает случаи.

Ответить
0

ну с этим не поспоришь.

Ответить
3

пипец перебор с дизайном имхо конечно. СОздается впечателние что это очередная моча разлитая в мытищах и платишь ты за бутлыку и крышечку на проволочках

Ответить
2

И почём нынче светлое будущее?) Там одна тара, по ходу, в копеечку влетит.

Ответить
2

Ниче, сэкономят на содержимом.

Ответить
2

Я запутался. Где темное пиво, где светлое? Интуитивно понятно что в темной бутылке должно быть темное, в прозрачной - светлое, а в белой - светлое не фильтрованное. Если наоборот, то только лишние матюки (хайп) собирать.

Ответить
0

Текст статьи не прочитать?

Ответить
3

А может Вы и потребителям продукта предложите - перед употреблением прочитать статью?

P.S. я прочел - в итоге запутался, о чем и написал ранее, слишком креативно - юзабилити страдает. Объясните для неумного - в какой бутылке темное пиво?

Ответить
0

"Всё не так, как мы думаем" (С) пусть наш потребитель порешает ребусы.

Припоминаю такую херню у Galoises: синяя пачка были более крепкие, чем красная, хотя всю жизнь было наоборот у других производителей.

Ответить
2

Традиционное крепкое - это какое ? :) Охота Зимнее что ли ?

Ответить
1

Перемудрили со смыслами, на мой скромный взгляд. Если ваша идея не просто концепт, то в магазине цвета бутылок будут сбивать с толку, что может вызывать раздражение. Даешь светлую бутылку для светлого будущего, темную — для прошлого! В целом впечатлен работой, идея и реализация (за исключением описанной выше мелочи) на уровне.

Ответить
1

дизайнера каждый может обидеть. но в данном случае вопиющее нарушение UX с цветом бутылки особо пользы и правда не даёт

Ответить
1

Похожий концепт названия у пива в заведении "Молодость" в Одессе

Ответить
0

Откуда его и сфизидили. Этот пост написал дизигнер, который к продукту не имеет отношения ровно никакого.

Ответить
0

А как же нефильтрованное настоящее

Ответить
0

Мутное(нефильтрованное) Настоящее забыли

Ответить
0

Не забыл. Просто решил не делать )))

Ответить
0

с темным пивом - в светлое завтра!!!

Ответить
0

https://bash.im/quote/404697
Не это ли подтверждение того, что всё давно уже придумано кем-то. Нет новых идей, есть иная реализация.
Не говорю, что автор украл идею, вдруг действительно ему она пришла в голову, а не из цитатки с башорга. Просто сей факт, забавная штука

Ответить
0

Вот ты, Антон, — Светлый, а пиво пьешь темное ...
https://www.youtube.com/watch?v=gidb4YjCj24

Ответить
0

Для пива очень сомнительная цветовая гамма выбрана как по мне

Ответить
0

Светлое должно быть в светлой бутылке, зачем делать когнитивный диссонанс.

Ответить
0

Класс! Осталось попробовать.

Ответить
0

На водку русский стандарт похоже.

Ответить
0

Я уже не раз говорил, что пиво - будущее

Ответить
–1

Для России актуальнее "темное настоящее".

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }