Сервис объявлений «Юла» провёл первый ребрендинг с момента запуска в 2015 году Статьи редакции
Логотип был похож на цветную ленту, а теперь приобрёл форму волчка.
Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла» провёл ребрендинг впервые с момента запуска осенью 2015 года. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Форма волчка легла и в основу визуального стиля, который компания планирует использовать на сайте, в мобильных приложениях, на рекламных носителях, в соцсетях и других маркетинговых коммуникациях. Новый стиль разработан совместно с агентством ONY. Стоимость проекта в компании не раскрывают.
0
показов
15K
открытий
Комментарий недоступен
Продавал смарт на юле и авито.
На авито 5 звонков, десять сообщений за 15 минут, 200+ просмотров, в итоге забрали вечером, с юлы 15 просмотров, 0 звонков за день...
Просто мертвый сервис.
А как вы определили, что звонки с авито? Спрашивали?
Разные телефоны были указаны) Не специально, просто одна симка еще к банковским приложениям подключена, ее решил на авито не светить и купил тиньковскую (зная сколько там любителей "я вам на карту переведу, только код из смс пришлите"), а в юле был уже аккаунт со старым номером.
по а/б тестам просто упрлс, не слушайте его
Я тоже по проиколу спрашиваю, где объявление нашли. Ни разу про юлу не сказали.
Комментарий недоступен
Юла в России не популярна. Однако, казахи мне рассказывали, что у них всё покупается и продаётся на Юле, а про Авито они даже не слышали :)
вот те на
мои пять копеек - по аренде недвижимости, Юла 10 объектов за два месяца одно обращение, Авито одно объявление за месяц 4 обращения. Клиентов ноль. Вывод - закрыл нахуй бизнес, конкуренция зашкаливает