{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Насмотрелись «Короля и Шута», вспомнили молодость и придумали для Князя новый дизайн сайта

Со школы не слушал толком Короля и Шута, когда, как и все, гонял к ним на концерты и даже периодически получал в бубен от скинов возле ДК «Дружба». Но кайфанул от сериала, пошел поностальгировать и узнать, что нового у Князя, — а там очень-преочень устаревший сайт.

Обидно, что интерес подогрели, а «посадку» не доработали. Поэтому мы в редакции «Рыба» предложили свой вариант — более современный, лаконичный, но тоже с флером легендарных сказок.

Сразу показываю наш вариант на Бехансе, а дальше расскажу, что поменяли и почему.

Что нам не понравилось

Сайт в целом перегруженный, много лишнего, много новостей, которые загораживают собой важные события и интересную для фанатов информацию. Ну и визуально он устарел.

Если посмотреть на сайты современных групп и исполнителей, они лаконичные и с похожей структурой: афиша, мерч, релизы, опционально что-то о группе.

Так что мы не стали ничего выдумывать, промониторили запросы, что ищут вместе с «Князем», и собрали главную и вспомогательные страницы.

Вдохновились гравюрными иллюстрациями к русским народным сказкам, сделали акцент на Князеве, сохранили идею страшных историй

В самом начале — атмосферный прелоадер. Для него и пары других блоков сделали собственные иллюстрации.

Вот, собственно, как выглядит прелоадер.

Добавили на сайт мерч — странно, что его не было в текущей версии. Особенно с учетом подогретого интереса к сериалу и панк-культуре. По задумке ребятам даже не нужен магазин на сайте: их мерч и так продается на Яндекс Маркете, можно сразу отправлять покупателей туда.

Сделали крутую афишу. Сейчас она выглядит очень неочень. Над ней явно не заморачивались — это просто лента новостей. Теперь по наведению на город мы видим узнаваемую достопримечательность. Но в сказочном стиле группы. Есть понятная и заметная кнопка покупки билетов, которой не было раньше.

Оставили красный цвет. На старом сайте, в образе Князя и даже в титрах к сериалу есть вот этот красный акцент и штриховка, так что оставили этот момент в новом дизайне на страницах с релизами и о команде.

Все новости, поздравления с днями рождения и остальные события совсем убрали с сайта — им место в соцсетях группы.

Рассказывайте в комментах, стоит ли менять группе сайт на нашу версию, кидайте архивные фотки с концертов Короля и Шута, если они у вас есть, пишите Юле, если тоже хотите себе классный сайт.

0
123 комментария
Написать комментарий...
Роман Рабочий

Никогда не понимал конкретно этой культуры про панков, рокеров. Ребят вы как веганы и феминистки и господи прости сыроеды пытаетесь меня в это всё затащить. Пожалуйста ни нада.

PS. В прошлом году мне таки рассказали что сыроеды это не про сыр, оказалось что это те кто есть необработанную пищу... Я был удивлен. Думал что это про сыр, ну типа винишко и сыр. Оказалось нет. 😂

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Рабочие вроде должны как раз панков слушать...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий
Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Тот момент, когда стараешься, крутишься, а интернет запоминает только чувака, который стоял рядом и что-то сказал.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Я тут недавно статью написал, кучу смыслов вложил. 250 комментариев под ней были про одну мою ремарку насчет аватарки нашего CMO.

Вот так крутишься, крутишься, а интернет запомнил только то что я "ставлю диагнозы по аватаркам" 😂

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда