На рынке часто звучит фраза, что контент-маркетинг — это дорого. И если у тебя нет миллиарда денег, стой в сторонке с нищим взглядом. А вот и зря, потому что контент-маркетинг — это не какая-то элитная история. Это часть маркетинга, в который вполне нормально вливать сотню или около того в месяц и иметь от этого результат.
Часто провальную рекламу от рабочей отличает какая-то мелочь. Хорошо бы заранее ее знать, но нет, ни фига — надо пробовать, тестировать, дорабатывать и снова лить трафик. В этой статье собрал самые понятные и рабочие способы воскресить рекламу.
Со школы не слушал толком Короля и Шута, когда, как и все, гонял к ним на концерты и даже периодически получал в бубен от скинов возле ДК «Дружба». Но кайфанул от сериала, пошел поностальгировать и узнать, что нового у Князя, — а там очень-преочень устаревший сайт.
На сайт Московского зоопарка заходит 1,5 млн человек в год. А выглядит он — без слез не глянуть. Мы в Редакции Рыба предложили, как можно улучшить сайт этого клевого места. Подумали над логикой, над UX и красивостями.
Если думаете о собственном агентстве или только запустили его, вот вам список, что надо для старта. Если уже управляете агентством или редакцией, приходите в комменты давать советы, о чем я забыл.
Если хороший копирайтер или тем более редактор убегает из вашего проекта, это очень больно. Мы в агентстве постоянно ищем ребят на новые проекты и уже привыкли, что чтобы найти кого-то нормального, нужно перелопатить в лучшем случае 100 откликов. Из них 99 будут без портфолио, КрЕаТиВнЫе или вообще напишут текст о себе в стихах.