Концепт медиа для взрослых, которые не могут вырасти, и еще 6 зачетных идей. Выбирайте и забирайте, что больше нравится

Привет! Мы в Рыбе делаем контент для самых разных медиа: от косметики из личинок мух до IT. И иногда на досуге придумываем идеи для новых изданий, которых, по нашему мнению, не хватает. Принесли вот показать семь крутых идей. Если что-то понравится, смело забирайте себе в проекты на следующий год. А если хочется чего-то похожего, приходите к нам — поможем докрутить идею и реализовать проект.

Понедельник — медиа для руководителей, которые не знают, как руководить

Сейчас руководителем можно стать очень рано — через несколько лет после универа или курсов. Не успел оглянуться — и уже начальник цеха или редактор. В подчинении люди, нагрузка и ответственность огромные, а где искать поддержку и ответы на вопросы — непонятно. Управлять отделом как-то надо, но подсаживаться на транквилизаторы не хочется.

Руководителям, которые переживают за компанию, хотят делать все правильно, но при этом не довести себя до нервного истощения, мы предлагаем читать Понедельник.

Концепт медиа для взрослых, которые не могут вырасти, и еще 6 зачетных идей. Выбирайте и забирайте, что больше нравится

В журнале будет четыре раздела:

Концепт медиа для взрослых, которые не могут вырасти, и еще 6 зачетных идей. Выбирайте и забирайте, что больше нравится

Каким компаниям круто запустить такое медиа: hh.ru, SuperJob, Авито и другим сервисам для поиска работы, психологическим сервисам — PsyPsy или Ясно. Сервисы для поиска работы через медиа смогут привлекать больше соискателей — руководители будут читать статьи, а потом искать себе сотрудников. Психологические сервисы смогут продвигать свои услуги — психологические тренинги, индивидуальные сеансы.

ГАРАЖ — блог, в котором мужчины смогут выбрать хобби по душе

Для мужчин уже есть разные медиа, но вот такого, где можно найти хобби по интересам, мы что-то не встречали. Поэтому придумали ГАРАЖ — медиа для мужчин 35+, у которых в жизни всё стабильно и есть свободное время. Тратить его, лежа на диване под телек, не хочется, а выбрать интересное занятие они не знают как. Тут-то и поможет наш блог.

Концепт медиа для взрослых, которые не могут вырасти, и еще 6 зачетных идей. Выбирайте и забирайте, что больше нравится

В ГАРАЖе четыре тематических раздела для разной аудитории:

Концепт медиа для взрослых, которые не могут вырасти, и еще 6 зачетных идей. Выбирайте и забирайте, что больше нравится

Каким компаниям круто запустить такое медиа: Спортмастер, Яндекс Маркет или Ozon, компаниям, которые продают товары для хобби: удочки, шахматы, спортивный инвентарь. Через статьи можно нативно продвигать свои товары. Например, рассказывать про активный отдых и оставлять ссылки на палатки, трекинговые палки или походные рюкзаки.

Изнанка — издание, которое поможет определиться с профессией

В 16–18 лет сложно осознанно выбрать профессию, особенно когда не до конца понимаешь, чем придется заниматься в реальности. Бывает, что человек с детства твердо знает, что он будет работать врачом или пилотом, но так случается редко. Обычно ребенку нравится чем-то заниматься, например рисовать, собирать роботов или помогать животным, но он не понимает, в какой профессии можно реализовать эти свои интересы. И даже если связывает хобби с работой, то точно не представляет, чем там придется заниматься.

В Изнанке расскажем о разных профессиях: токарь, иммунолог, портной, кузнец, разработчик ПО, электрик, геолог, психотерапевт. Будем публиковать видеотрансляции с рабочих мест, интервью и реальные истории. Соберем все учебные заведения, где можно получить специальность, и расскажем, куда потом идти работать. Будем договариваться с компаниями об экскурсиях в офис или на производство.

Концепт медиа для взрослых, которые не могут вырасти, и еще 6 зачетных идей. Выбирайте и забирайте, что больше нравится

В медиа будет четыре раздела:

Концепт медиа для взрослых, которые не могут вырасти, и еще 6 зачетных идей. Выбирайте и забирайте, что больше нравится

Каким компаниям круто запустить такое медиа: Фоксфорд, InternetUrok, «Онлайн-школа №1», «Дом знаний» и другие онлайн-школы, крупные вузы, Минпросвещения России. Онлайн-школы и вузы смогут цеплять потенциальных учеников на самой первой ступени воронки продаж. Подростки будут искать информацию о профессии, читать статьи, смотреть вебинары. А когда придет время выбирать учебное заведение, вспомнят, где узнали о специальности, или отыщут закладку, которую когда-то сохранили.

Рассада — журнал для тех, кто уже пустил корни, но еще не готов ко взрослой жизни

Ко взрослой жизни невозможно подготовиться на 100%, каким бы крутым чуваком ты ни был. Ведь то, что в теории кажется простым, на практике часто выглядит и ощущается совсем по-другому. Например, готовишься к рождению ребенка: ходишь на курсы, запоминаешь лайфхаки от друзей. А потом в реальности ни один совет не работает и в голову лезут мысли, что всё это не для тебя, а ты на самом деле еще сам маленький.

Рассада поможет людям решать десятки ежедневных проблем и при этом сохранять всё, что приносит радость, — хобби, развлечения, друзей и мечты. Так получится плавно из «ребенка» перейти в счастливого взрослого.

Концепт медиа для взрослых, которые не могут вырасти, и еще 6 зачетных идей. Выбирайте и забирайте, что больше нравится

В журнале будет семь рубрик: «Работа и карьера», «Дети», «Финансы», «Хобби», «Путешествия», «Родители», «Здоровье». В каждом разделе будем публиковать разборы, тематические статьи, гайды, советы и интервью.

Каким компаниям круто запустить такое медиа: страховые компании, банки, фармкомпании. Страховым компаниям и банкам журнал поможет повысить лояльность и доверие аудитории, а значит, потенциальные клиенты со временем могут стать реальными — придут, чтобы застраховать авто или машину, открыть вклад или инвестиционный счет.

36,7 — блог, который поможет мужчинам найти ответы на все вопросы про здоровье

Мужчины редко ходят по врачам, пока не начнут умирать. А если уж сильно прижмет, идут гуглить симптомы, где все обычно сводится к страшным болезням. От такой информации становится только хуже.

Вот мы и подумали, что круто было бы сделать справочник частых проблем с реальными советами и ответами врачей и пациентов. Чтобы люди, если что-то заболит, могли быстро найти достоверную информацию и понять, что делать дальше: к какому врачу записаться, как подготовиться, сколько денег отложить.

Концепт медиа для взрослых, которые не могут вырасти, и еще 6 зачетных идей. Выбирайте и забирайте, что больше нравится

В блоге будет три раздела:

Концепт медиа для взрослых, которые не могут вырасти, и еще 6 зачетных идей. Выбирайте и забирайте, что больше нравится

Каким компаниям круто запустить такое медиа: брендам, которые выпускают продукты или девайсы для здоровья, аптечным сетям, фитнес-центрам. Блог поможет таким компаниям продавать свои товары. В статьях можно оставлять ссылки на лекарства, девайсы, клиники или аккаунты докторов.

Практик — медиа для нормальных экспертов, которым приходится выживать в эпоху инфоцыганства

Сейчас инфоцыган развелось как грибов после дождя. Курсы есть буквально про все, и серьезным ребятам с реально полезными знаниями тяжело. Они нарабатывают опыт годами, вкладывают деньги в профессиональное развитие, стараются. Отдавать свои знания за бесценок не хотят, а конкурировать с дешевыми курсами им сложно. Люди частенько ведутся на низкую цену и обещания быстрого заработка и выбирают инфоцыганские продукты. Им легче купить курс за 2000 ₽, разочароваться и забыть, чем заплатить 40 000 ₽ и пахать, чтобы добиться результата.

Часто эксперты не знают, как упаковать свои знания в курс, который будет полезным и привлекательным для потенциальных клиентов. В нашем медиа мы расскажем, как правильно организовать онлайн-обучение и как его продвигать.

Концепт медиа для взрослых, которые не могут вырасти, и еще 6 зачетных идей. Выбирайте и забирайте, что больше нравится

В медиа будет пять рубрик:

Концепт медиа для взрослых, которые не могут вырасти, и еще 6 зачетных идей. Выбирайте и забирайте, что больше нравится

Каким компаниям круто запустить такое медиа: GetCourse, Learme, Zenclass, Gurucan и другие платформы для онлайн-школ. Медиа поможет платформам продавать свои услуги. В гайдах и статьях можно будет рассказывать, как оформить личный кабинет ученика на конкретной платформе, или показывать удачные кейсы, которые проводят на этой площадке.

Русалыч — телеграм-медиа для заводов, которое захотят читать все сотрудники

Обычно соцсети крупных производственных компаний выглядят скучно. Чаще всего контент — это сухие журналистские пресс-релизы про завод. Но людям всегда интереснее читать про таких же человеков, как они сами. Они хотят узнавать, чем живут сотрудники завода, как работают, чем занимаются помимо работы и, вообще, хватает ли сил на хобби.

Именно поэтому мы захотели сделать телеграм-медиа, в котором люди смогут заглянуть за ворота завода и узнать, как всё устроено внутри компании. А чтобы понятнее было, как все это может выглядеть, придумали концепцию для реальной компании — крупнейшего производителя алюминия РУСАЛ.

Концепт медиа для взрослых, которые не могут вырасти, и еще 6 зачетных идей. Выбирайте и забирайте, что больше нравится

В телеграм-медиа будет шесть рубрик:

Концепт медиа для взрослых, которые не могут вырасти, и еще 6 зачетных идей. Выбирайте и забирайте, что больше нравится
Концепт медиа для взрослых, которые не могут вырасти, и еще 6 зачетных идей. Выбирайте и забирайте, что больше нравится
Концепт медиа для взрослых, которые не могут вырасти, и еще 6 зачетных идей. Выбирайте и забирайте, что больше нравится

Каким компаниям круто запустить такое медиа: крупным предприятиям вроде РУСАЛа, Роснефти, Газпрома, Интер РАО ЕЭС, Россетей, Русгидро, Норникеля, Транснефти, Лукойла. Такое телеграм-медиа поможет крупным компаниям прокачивать HR-бренд и привлекать больше ценных кадров к себе в штат. Спецы увидят, что работать на заводе — это круто, современно и комфортно. Там не хуже, чем в IT-компании, можно развиваться, заниматься чем-то интересным и получать при этом стабильную зарплату.

Если понравились концепции и вы хотите, чтобы мы придумали что-то похожее для вас, приходите в редакцию Рыба. Поможем найти идею, разработаем концепцию медиа и возьмем на себя производство контента.

3838
33
22
5 комментариев

Русалыч скорее выглядит как журнал для страстных тетенек из бухгалтерии, простите)

5

а медиа ДЛЯ инфоцыган будет? или им хватает методичек от рерайтеров с бирж? 😂😅

2

36,7 — похожее медиа уже есть, только не для мужчин, а на более широкую аудиторию. Купрум называется. Я со всеми вопросами про здоровбе постоянно хожу туда

1

А почему цыгане, а не армяне или ещё кто-то? И почему обязательно всё с выгодой, а не для души?