— Проведите «пивной тест». Свяжитесь с менеджером агентства. Поспрашивайте, чем его компания занимается, расскажите о задаче вкратце и узнайте, может ли он вам помочь. Оцените, быстро ли он отвечает или нет. После разговора подумайте, будет ли вам с ним комфортно продолжить общение в неформальной обстановке, например в баре? Если да, то, скорее всего, вам по пути.
Алексей, спасиб.
"+Три копейки", может, это полная ерунда, а ,может, в этом что-то есть..
К "Как выбрать агентство" как опция::
СТРЕСС-ТЕСТ
Посмотреть как агентство (и его сотрудники в личных блогах) реагируют в комментах, особенно на:
а) критику
б) хейт..
в) нечётко сформулированные вопросы
г) ... (что-то еще?)
...так вы увидите как с вами будут общаться, если что-то пойдёт не так, особенно если вы пока не Яндекс-Газпром и т.п.
Ну и это логично может отразится в "Стоп-сигналы при выборе агентства":
а) не отличают критику от хейта
б) грубят в ответ..
в) жестко всегда считают правыми только себя
г) надменный тон
д) отмалчиваются или отвечают только общими фразами без конкретно-предметных аргументов
ж) отмалчиваются.. игнорят критику..
з) ... (что-то еще?)
Годится?
А если, к примеру, мне в личном блоге напишут к фотке, что я старое чучело и я пошлю комментатора на хyй, получается, со мной нельзя работать?) Рабочие отношения по договору подразумевают запрос на правки и конструктивную критику, а в личном блоге — только если автор об этом попросил)