Ориентировочные цены «от» или пакетные предложения можно встретить только у 13,4% PR-агентств. С одной стороны, отсутствие цен можно признать стандартом рынка: если никто не указывает, то зачем начинать. Кроме того, такая информация уменьшит конверсию из посетителя сайта в заявку: те, у кого нет достаточного бюджета, просто не будут обращаться. С другой — менеджеры тратят время на обработку заявок и подготовку коммерческих предложений для тех клиентов, которые не могут позволить себе услуги.
Жиза, как же я «обожаю», когда на сайте нет даже примерных цен, а сейлз в ответ на вопрос тебе сразу километровый список своих накидывает.
Это точно бесит. Прямо неохота время терять свое
ненавижу, когда требуют номер телефона. не хочу я с вами говорить, напишите мне блин. если это что-то заменимое, то в 100% случаев откажусь от услуги/товара
У меня всегда топ, когда можно тупо нажать кнопку и написать в вотсап или телегу. И мне там ответят в течение часа. Не позвонят блин! Хах, в просто ответят на конкретный вопрос и поехали дальше)
Неужели еще кто-то не публикует кейсы?)) Мне кажется, уже все больны этим..
Ну вот почти у 20 процентов нет
Грустно, когда сапожники без сапог