Айдентика Campus от «Логомашины»: как с помощью дизайна разделить направления языковой школы
Campus — это студенческий городок, в котором совершенно разные люди изучают английский и китайский языки.
Почему Campus решила сделать дизайн
Школа существует давно, но единого фирменного стиля у компании не было. Например, лента в Instagram выглядела так:
Языковые школы в онлайне и офлайне — популярное направление. У всех разные услуги и подходы, но прежде чем начать изучать предложения, будущий ученик сталкивается с визуальным образом бренда.
Дизайн помогает понять, какой перед нами бренд: серьёзный или, наоборот, лёгкий на подъем, с большой историей или молодёжный.
Campus пришёл с такой задачей: нужно было запоминаться аудитории, вызывать доверие, сформировать бренд.
Вторая задача — разделить направления школы. Сделать так, чтобы дизайн был разным, но давал понять, что все филиалы принадлежат одному бренду.
Наша задача
Campus выстраивает дружеское взаимодействие внутри школы. Учителя придумывают интересные активности и подстраиваются под задачи каждого ученика.
Поэтому нужно создать айдентику, которая передаст лёгкий нрав бренда. Дизайн должен быть без банальных образов для сферы образования: флаги стран, книга, мозг, голова, лампочка.
Кроме того, нужен функциональный стиль, ведь с его помощью предстоит разделять филиалы.
Решение
Динамичная айдентика, минималистичный логотип-«контейнер» и набор ярких паттернов.
Результат
Логотип — это метафора о пути ученика к знаниям: развитие, рост, круговорот событий вокруг. Знак простой, поэтому его легко использовать на любом носителе: он смотрится уместно и хорошо.
Лого минималистичный, это помогает ему трансформироваться под любую задачу:
Такую форму удобно использовать для соцсетей. Например, в Instagram любая аватарка обрезается под круг. Если логотип не адаптировать, будет смотреться плохо. У Campus всё вписывается:
В выдаче поиска во «ВКонтакте» школа сразу выделяется на фоне неадаптированных значков:
Фирменный стиль
У основателей Campus был запрос: дизайн должен помочь разделить направления проекта.
Решение задачи — логотип-«контейнер», а к нему — набор паттернов. Этот выбор закрывает проблему разделения и сохраняет узнаваемость бренда. Это удобно и для клиента: достаточно взять форму знака, подобрать паттерны и всё совместить:
Анимация привлекает внимание и запоминается. Ее можно использовать на сайте, в видео и в рекламе:
Пример использования стиля на сайте:
Фирменные цвета
Применять можно по-разному: один оттенок — одно направление, либо комбинировать цвета, как в случае Campus:
Как Campus использует дизайн в жизни
Проект быстро и круто реализовал стиль в жизни. Например, так дизайн интегрирован на сайте.
Фирменные бейджи и ленты. До этого школа использовала стандартные наклейки «Hello, my name is».
Хорошее использование паттерна — он не перекрывает основную информацию и делает сертификат брендовым.
Подарочные сертификаты:
Посты во «ВКонтакте» до и после:
С новым дизайном Campus успела провести презентацию:
Итог
Новая айдентика школы — динамичная и дружелюбная, она отражает характер бренда и умеет подстраиваться под его запросы. Логотип, набор паттернов и большая палитра цветов решают задачу по разделению направлений проекта с поддержанием узнаваемости.
Полный проект — в нашем портфолио.
Фотографии и видео взяли из группы Campus.
Спасибо за внимание, удачи вашим проектам!
Можно я дизлайк поставлю? Надоел уже этот самопиар.
У VC же есть партнерские аккаунты. Тут вопрос еще и к редакции, нравится ли им деньги терять.
Комментарий удален модератором
и ваще, campus это общага по нашему, а не школа китайского, не нужно общеупотребительным словам придавать какой-то иной смысл ;]
Логотип дешевый и посредственный. Как первый более-менее удачный набросок пойдет, но не более.
Такую форму удобно использовать для соцсетей. Например, в инстаграме любая аватарка обрезается под круг. Если логотип не адаптировать, то будет смотреться плохо. У Campus все вписывается:Але, у вас букве С макушку срезало, это вы называете адаптацией? Заодно стало понятно, почему текст на лого так неприятно выглядит - он кривой. Буква С не входит в круг, а S входит, надпись не центирована нормально.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Заказчик залил в ВК и так обрезалось
Если бы текст был ровно отцентрирован и вписан в круг, не обрезалось бы
Никто и никогда не запоминает это идиотское разделение по цветам\паттернам различные направления. Прекратите уже впаривать эту херню про цветовую градацию штанов и тратить время на подобные статьи.
Почему вы решили, что никто не запоминает?
Ну поделитесь потом исследованием запоминания подобной хрени.
Может вы поделитесь для начала?)
Что можете сказать про карту метро, в этом случае?
В случае с метро это оправдано, так как линии между собой пересекаются и отделить одну линию от другой было бы практически невозможно визуально, если бы они были пронумерованы. Если бы линии метро на схеме не пересекались, можно было бы легко обойтись например цифровыми или буквенными обозначениями. С кампусом тут нельзя провести аналогию.
Это логотип связного? 🤔
Какая стоимость была в этом случае? Можете раскрыть цифры?
Павел, в прошлом году за 65 000 рублей заказывали.
65000 с анимацией и вот этим вот всем?
Да.
Спасибо
Тогда все понятно, стоит этих денег
Через 10 лет не только я начну ставить в один ряд логомаштну и лебедева))
Клево. )