«Альфа-банк» представил новый логотип и фирменный шрифт Статьи редакции
Новая айдентика банка опирается на типографику, говорят в компании.
«Альфа-банк» обновил логотип и представил новую айдентику компании. Об этом vc.ru рассказали в банке.
Компания отказалась от названия в основном логотипе и заменила его подчёркнутой литерой «А» ещё в марте, но теперь логотип доработали: черта в основании получила острые углы, изменилось и начертание «А».
Компания также представила дополнительные варианты логотипа, которые будут использоваться в ограниченном числе случаев. В таких вариантах логотип с буквой «А» больше не будет стоять рядом с названием и появится внутри слова.
Фирменным шрифтом «Альфа-банка» стал гротеск Бёртона Хасиба (Berton Hasebe) Styrene.
2
показа
66K
открытий
Мне как клиенту и вкладчику это очень поможет, джва года ждал этого, спасибо.
Редизайн затеян отделом маркетинга. Бюджет маркетинга банка формируется как процент от выручки. А выручка берется от вкладчиков и бизнес-клиентов.
И встает вопрос - закругление букв на логотипе - это то, что сейчас очень хотят Клиенты? Или Клиенты хотят отсутствие комиссий, ниже ставки по кредитам и выше по вкладам?
Отдел маркетинга может провести исследование Клиентов и спросить, что им действительно важно.
Я как Клиент банка считаю нерациональным расходованием моих денег, когда их тратят на закругление букв на логотипе.
Об этом нужно говорить, чтобы руководство учитывало в своих планах.
П.С. Боты Альфа-банка, которые минусовали меня, но плюсовали первый коммент ("Мне как клиенту и вкладчику это очень поможет, джва года ждал этого, спасибо."). Первый коммент - это сарказм. Так что у вас сбой в работе - вы поддержали комментарий, который критикует новость ;) На месте банка я бы вам не платил)
Это не нам решать. У Банка есть владельцы, есть совет директоров.
Редизайн лого, как и выпуск роликов Альфы на телевидении, как и печать милионных тиражей листовок, как и спонсорское участие в различных мероприятиях - это ежемесячная работа. Это делают все банки. Все предприятия. Наша часть в этом вопросе: решить, нравятся ли нам эти листовки, ролики и логотипы.
Решать не мне, но я как человек, который формирует выручку банка, имею право об этом говорить.
А если говорить про этот конкретный редизайн, то я считаю, что это пустая трата денег, т.к. 99% людей не заметят, что теперь буквы стали округлые.
Что серьезно? если например вы гипотетически купите у магазина "Продукты" булку хлеба, вы будете настаивать на том что бы например они не печатали на пакетах свою рекламу? Утрировано конечно, но ситуация почти одна и та же)) Являясь клиентом, считаете что имеете право диктовать продавцу услуг свои условия?))