Сайт KFC от студии Лебедева проработал меньше, чем разрабатывался Статьи редакции
Его заменили во время полного ребрендинга сети в России.
Российский офис KFC, который в конце апреля 2019 года объявил о ребрендинге ресторанов по всей стране, поменял дизайн сайта.
Предыдущую версию сайта разрабатывала «Студия Артемия Лебедева», работа заняла 339 дней и была опубликована 29 сентября 2018 года. Она проработала около 220 дней.
2
показа
57K
открытий
Откуда, интересно, информация, что упали продажи? Есть какой-то доступ к этой информации? Посмотрите что происходит с флагманом - мачком. Все, рано или поздно примут все их наработки. Мак - теперь это не рыгаловка, а ресторан, цивильно, молодежь тусуется (только не надо сейчас говорить про "ты еще мака в Европе не видел, или еще где" - в целом, все стало очень прилично), кто бы его не ругал - там всегда толпы народу, всегда. Кфс тоже так хочет, видимо, подтянуться к лидеру, все больше отходя от типичного фастфуда. Лебедевский дизайн именно таким и был, он не плох и не хорош, просто сайт под нужды компании. Но подумайте - с момента заказа сайта получается прошло около 2х лет - для рынка много, мак ввел много нововведений, постоянно шлифуя свой сервис. Теперь мак- это не фастфуд, это просто мак, эппл среди жрачки. Те сделали "челку" на айфони - и все пошли делать. Мак сделает позолоченные бургеры и все будут делать. Ибо все это про бабки, хотя и в нормальном смысле.
Комментарий недоступен