{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сайт KFC от студии Лебедева проработал меньше, чем разрабатывался Статьи редакции

Его заменили во время полного ребрендинга сети в России.

Российский офис KFC, который в конце апреля 2019 года объявил о ребрендинге ресторанов по всей стране, поменял дизайн сайта.

Второй экран
Карточка товара

Предыдущую версию сайта разрабатывала «Студия Артемия Лебедева», работа заняла 339 дней и была опубликована 29 сентября 2018 года. Она проработала около 220 дней.

0
237 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Мущинский

Откуда, интересно, информация, что упали продажи? Есть какой-то доступ к этой информации? Посмотрите что происходит с флагманом - мачком. Все, рано или поздно примут все их наработки. Мак - теперь это не рыгаловка, а ресторан, цивильно, молодежь тусуется (только не надо сейчас говорить про "ты еще мака в Европе не видел, или еще где" - в целом, все стало очень прилично), кто бы его не ругал - там всегда толпы народу, всегда. Кфс тоже так хочет, видимо, подтянуться к лидеру, все больше отходя от типичного фастфуда. Лебедевский дизайн именно таким и был, он не плох и не хорош, просто сайт под нужды компании. Но подумайте - с момента заказа сайта получается прошло около 2х лет - для рынка много, мак ввел много нововведений, постоянно шлифуя свой сервис. Теперь мак- это не фастфуд, это просто мак, эппл среди жрачки. Те сделали "челку" на айфони - и все пошли делать. Мак сделает позолоченные бургеры и все будут делать. Ибо все это про бабки, хотя и в нормальном смысле.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда