Маркетинг Татьяна Боброва
31 090

KFC начала ребрендинг в России ради привлечения молодёжи

Старый логотип просуществовал всего три года.

В закладки

Сеть ресторанов быстрого питания KFC начала ребрендинг в России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирину Гущину.

По словам Гущиной, сейчас у заведений KFC разные логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона. Компания планирует привести рестораны к единому стандарту по внешнему виду — эта работа началась в 2018 году.

Ребрендинг в России завершится в 2019 году, в СНГ — к 2020 году. Тогда же начнется ребрендинг в Восточной Европе. Цель кампании — привлечь людей в возрасте 24–40 лет.

KFC изменит логотип, униформу сотрудников, а также сделает полковника Сандерса главным героем рекламной кампании. Сумма инвестиций не называется. По словам гендиректора агентства Mildberry Олега Бериева, речь идёт «о десятках миллионов долларов».

«Ведомости»

По собственным данным KFC, сеть насчитывает 750 ресторанов в России. В феврале 2019 года KFC сообщила об открытии ресторана нового формата Sanders Grill by KFC. Сейчас работает два заведения в Москве. В меню ресторанов блюда из курицы: бургеры и стейки, приготовленные по оригинальным рецептам.

#новость

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 140, "likes": 62, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 65986, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Apr 2019 08:42:38 +0300" }
28 мая | Telegraph
Callday.Сквозная аналитика
Конференция про сквозную аналитику, на которой нужно быть
Зарегистрироваться
{ "id": 65986, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65986\/get","add":"\/comments\/65986\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65986"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

140 комментариев 140 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
109

Есть у меня идея для их нового логотипа и нейминга:

Ответить
11

Почему на логотипах и рекламе подобных продуктов курочки и поросята изображены всегда довольные и радостные?

Ответить
28

Вы вряд ли захотите купить массовые товары, где на фото или изображении будет курица в крови с отрубленной головой на заднем фоне. Такое подойдет для лимитированной версии с целью провокации.

Хотя можно и с юмором. Странно, что этого комикса не было в комментариях к KFC.

Ответить
4

Странно, что этого комикса не было в комментариях к KFC.

Почему? Юмор начальной школы

Ответить
–12

Почему же, настоящие любители сочного мяска должны наоборот возбуждаться и у них должно вырабатываться обильное слюновыделение при виде натурального вида продукта с кровью и душком. Например, при виде арбуза (особенно разделанного) или какого-то сочного плода я его хочу сожрать, а здесь какая-то не стыковочка.

Ответить
3

Фиг с ней с радостью!
Почему у курочки в руках ВИЛКА и, особенно, НОЖ??? Ведь воображаемое развитие ситуации хотя бы на пол-шажочка вперёд приводит к совершенно диким образам. Это реально какой-то когнитивный дефект. )))

Ответить
18

Да почему бы и нет?

Ответить
5

ну так на столе курица или индюшка, а не утка. так что все норм

Ответить
1

там надпись: к чёрту логику

Ответить
13

вот эта доставляет больше всего

Ответить
6

ну и самая любимая:

Ответить
0

Это как в Короле Льве,... Мы умираем и наши тела превращаются в траву, а антилопы едят траву... Так и тут, мы умираем и превращаемся в удобрение для зерновых культур, а куры едят их... CIRCLE OF LIFE

Ответить
0

Протестанты.

Ответить
4

Омлет с курицей - это измельченная мать, обжаренная в своих детях

Ответить
0

Да это классная идея, пришло время вернуться к молодёжному Ростиксу. Похрустим на перемене)

Ответить
71

Более молодую аудиторию? Итак как не зайдёшь, а там одни школьники сидят. Теперь на посетителей детских садов переориентируются?
Вообще лучше бы KFC подумали, что когда я прошу оригинальные стрипсы, то они не должны быть острыми. А некоторые блюда (например байтсы) вообще только острые существуют.

Ответить
6

Цель кампании — привлечь людей ввозрасте 24–40 лет.

Ответить
113

Хоть кто-то считает меня молодежью - приятно. Пойду в KFC схожу.

Ответить
6

На подворотах - значит молодежь.

Ответить
25

У них странное понятие молодежи. Для того чтобы привлечь данную аудиторию надо быть умнее. Тот же Макдоналдс привлёк линейкой Гурме, Роялями. То есть бургерами дороже, но вкуснее/качественнее.
Опять же у многих в этой категории уже есть дети, но идти с ними в KFC - там ребёнку есть нечего вообще.

Ответить
7

Роялам сто лет в обед)) Трюк с убрать и вернуть под аплодисменты, судя по всему, работает :D

Ответить
2

Мак привлек молодую аудиторию скорее скидками на маккомбо. У вас с причинно-следственной тяжело, да?))

Ответить
2

МакКомбо - фигня. Варианты там никакие. Кого оно могло привлечь.

Ответить
1

Мне нравится мак-Комбо, я на него подсел. В KFC брал "обед за 200" или как там его, вообще не понравился, гораздо хуже Мака.

Ответить
2

Мак-комбо не новинка, кстати, лет 20 назад был доступен "обед с бигмаком" и т.п. Говорят же, все новое - хорошо забытое старое.

Ответить
–1

обеды были всегда, но раньше не было финансовой выгоды их брать - стоимость обеда была равна сумме стоимости его компонентов)

Ответить
2

до 2005 где-то были стандартный и большой обед за 75 и 80 р. кола бургер и картошка, выходило дешевле

Ответить
0

Нет, не выходило дешевле. Комплексные обеды в Макдональдс были исключительно для удобства заказа, в меню на них даже никогда не было цен.

Ответить
2

всё было, инна

Ответить
1

Я так понимаю, речь о тех самых 24-40, о которых пишут в статье. Согласен, что для фастфуда, в который ходят в основном студенты, эта аудитория уже считается «возрастной».

Ответить
0

Открывай свои рестораны умник 🤓

Ответить
8

Детское куриное пюре, давно пора

Ответить
1

Заголовок странный, ага. Наоборот, «с целью привлечь возрастную аудиторию» должно быть. :)

Ответить
0

педалировали же закон, по которому "молодежь" это от 14 до 35 лет человеки.

Ответить
1

В оригинальных стрипсах - черный перец, в острых - красный.

Ответить

Комментарий удален

21

Нужны более молодые представители средней Азии:)

Ответить
4

вот я тоже вижу совсем не молодежь в каждом KFC))

Ответить
4

Именно в КФС киргизов дофига, заколдованное место

Ответить
5

Мне кажется, что у большинства кфс франчайзи - киргизы. На работу берут киргизов. Пока одни киргизы работают, другие сидят в залах потому, что им бесплатно подливают напитки. Иначе я не могу объяснить, почему им так нравится там сидеть.

Ответить
0

Это вы по московским KFC судите? В Уфе, к примеру не видел ни одного киргиза в KFC/

Ответить
6

Да, по московским. Я не жалуюсь, просто сам бренд у меня твердо ассоциируется с улыбающимися киргизами, поедающими курицу в панировке.

Ответить
3

Потому что в Уфе башкиры. А в Москве - все)

Ответить
1

Ждут, когда место на кассе освободится

Ответить
1

Потому что там вроде как бы халяль, в том смысле что в меню одна курица, точно не наткнешься на свинину. По этой же причине киргизы стремятся там работать. В БК та же история, там вроде как в основном 100% говядина.
По обывательским представлениям о религии сойдёт, когда люди верующие, но не выискивают халяль целенаправленно.

Ответить
1

Кто такой Халяль? Вроде не узбекское имя

Ответить

Комментарий удален

2

ресторан же) люди как на праздник ходят) а так да, аудитория во многих кфс специфичная, что отталкивает даже

Ответить
22

Большая голова в очках и маленькое тельце с распростертыми руками - есть подсознательный посыл молодой аудитории: вы ещё малы телом, но достаточно мудры, чтобы посещать наше заведение. Флаг Перу на заднем фоне призван символизировать моральную поддержку молодежи этой латиноамериканской страны в борьбе за свои права. Трапеция с закругленными краями ни что иное, как расширяющееся пространство возможностей перед юными завсегдатаями KFC. А курсив традиционно подчеркивает поступательный рост и развитие. Поэтому считаю, что логотип очень молодежный, молодцы дизайнеры, ждите небывалого наплыва детей от 5 до 13 лет.

Ответить
1

Причем, наверняка, они проводили AB-тесты и неспроста логотип вышел таким. Только вот почему - как правило никто не знает.

Ответить
22

Троцкий уже не тот

Ответить
18

Вчера зашёл в киэфси, там аудитория 5-15 лет.

Ответить
8

Вот именно. А из взрослых у нас (на Дубровке) только бухарики тусуются. Естественно, что никто не хочет с алкашами сидеть.

Ответить
3

Что вы в самом деле, у нас же демократия, могут себе позволить. Не в подъездах же сидеть, чай не 90-е :)

Ответить
1

странные они какие-то, ведь в бургер кинге два пива по цене одного можно вззять!

Ответить
0

И тут мы встречаем классическую marshmallow дилемму, описанную в книге "Не накидывайтесь на мармелад" (кажется, именно такое название): "одна мармеладка сейчас имеет или две через 15 минут".

Ответить
14

Боюсь, тут одним ребрендингом не помочь

Ответить
0

Проведут второй ребрендинг. А после - третий!

Ответить
13

Лучше бы Taco Bell начали открывать в России!

Ответить
3

нет, пусть вернут Wendys(

Ответить
0

В Yum! Brands входят KFC, Taco Bell, Pizza Hut. Наверное не к ним вопрос по Wendy's.

Ответить
13

Ждем ответ от ЛогоМашина

Ответить
10

Привлечь молодёжь? А так обычно в кфц пенсы ходят?

Ответить
5

Кстати бургер кинг привлекает молодняк бесконечной колой при покупке стаканчика 🤓

Ответить
5

Самый маленький стаканчик стоит 70 рублей,
За 70 рублей можно купить литровую кока колу, а не пищевой краситель от бургер Кинга под вкус колы.

Ответить
22

Вы так говорите про "пищевой краситель" как будто кола в бутылке - это свежевыжатый сок кока-фрукта, исключительно полезный для организма))

Ответить
–2

Ну полезнее чем от бк

Ответить
0

То же самое

Ответить
2

Не колой, а пепси, который даже бесплатно стыдно пить.

Ответить
0

задолбали путать "коку" и "колу"

кол - дофига. и кока, и пепси, и rc и прочие шмудряки.
из вкусных кол - одна кока-кола. икона стиля.

Ответить
7

Лебедев бы за сотку сделал

Ответить
7

Ну хз что они там с этим ребрендингом замутили, но то, что у KFC курятина лучше, чем у других - факт.

Ответить
–3

А как у них с говядиной?

Ответить
3

Наверно правильнее написать не молодёжи, а людей более старшего поколения. Регулярно прохожу мимо и наблюдаю молодняк 10-15 лет.

В принципе можно и пенсов нагнать, сделав скидку по соц. карте... но зачем?

Ответить
8

Такая острая пища очень вредна для ЖКТ. А у пенсионеров со здоровьем вообще не очень.

Ответить
5

Логотип похож на гроб для головы.

Ответить
1

Я отравился в KFC, мой друг отравился в KFC. Мы оба входим в тот возрастной диапазон. Смена логотипа ничего для нас не изменит.

Ответить
6

Держи в курсе, бро

Ответить
4

Только я вижу большую голову с маленькими ножками и ручками?:))

Ответить
3

Не только.

Ответить
0

Зачем ты это сказал??

Ответить
4

Ну если для них молодежь- это люди 24-40 лет, то лицо старика на логотипе как раз то, что нужно для их привлечения.

Ответить
4

Надо не логотипы менять, а выгонять школоту, которая самые удобные места толпой с одним стаканом газировки занимает.
Захочется джанк-фудом закинуться, молодость вспомнить, так приходится ютиться за столиком, на котором два подноса не умещается, да еще и на неудобной сидушке-пуфике.
Всё желание возвращаться в эту мекку курьеров с самокатами на полгода отпадает.

Ответить
3

Обновлённый лого и упаковка стали выглядеть... старомодно. И позиционирование явно не на школьников, а на более взрослую аудиторию. И это в целом, круто.

А вот Лебедевский сайт, копирующий старый дизайн упаковки, с этим новым ретро стилем на картинках смотрится глупо.

Ответить
1

лого и упаковка стали выглядеть... старомодно

Ну так и полковник Сандерс уже не молод

Ответить
3

А кто из молодежи поймет, что за фиговина у него (Троцкого, как тут говорят) под горлом? Ну или на чем голова стоит.
Вообще по моим наблюдениям, смена дизайна начинается, когда ухудшаются дела. В кризисы рекламщики хорошо зарабатывают, а заказчики получают только моральное удовлетворение от своих усилий

Ответить
1

"Я надеваю штиблеты и галстук-шнурок, я запираю свою дверь на висячий замок,
Hа улице стоит ужасная жара, но я буду танцевать буги-вуги до утра."

Ответить
3

Если честно похоже на воздушный шар на веревочке

Ответить
2

Вот так и проходит "оздоровление " нации

Ответить
0

Опять в штаны подкладывают?

Ответить
0

Причем в прямом смысле.

Ответить
2

Может просто начать делать хорошие бургеры, а вместо фастфудовских столов и касс поставить столы с разетками для девайсов и диванчики?

Ответить
1

Столы с розетками для девайсов = рестики KFC превращаются...превращаются... в элегантные (на самом деле не очень) коворкинги!

Ответить
0

в коворкинг вряд ли, потому что противный запах жаренного масла... но гипотетически да

Ответить
0

сделает полковника Сандерса

Плох тот полковник, который не хочет стать майором.

Ответить
1

Майор ниже полковника по званию.
Или тут полковник дауншифтер?))

Ответить
3

Майор - это больше чем звание :)
(майор в России больше чем майор)

Ответить
2

Товарищ майор?)

Ответить
2

Только не в KGB

Ответить
1

На новом логотипе галстук похож на маленькое тело с маленькими руками и ногами. Они одним новым логотипом убили двух зайцев, голова старика для привлечения старой гвардии, а простое маленькое тело для молодежи))

Ответить
0

бля, теперь я и увидел(

Ответить
1

Прикладное :-) Я искренне не понимаю, почему они не могут продавать большие ведра своих жареных крыльев БЕЗ ПЕРЦА.

Ответить
1

Вроде норм лого? Не?

Ответить
1

Это жесть какая-то...

Ответить

Комментарий удален

0

Стоит лучше на упаковках как на сигаретах добавить изображение последствий употребления и на брендинг оставить 10%, и да, еще стоит обложить акцизами такой фастфуд, можно в районе 100%, и за газировку еще 500%

Ответить
0

Ребят, полковника давно уже нет. Как лицо старика может отражать направленность на молодую аудиторию? Или, судя по логотипу, это закос под ретро.

Ответить
1

Полковникаааа никтооо, не ждёёёёёёёёёт

Ответить
0

Он той еще занозой был, так что да =)))

Ответить
0

Для омоложения бренда нужно в первую очередь убрать лицо старика с логотипа

Ответить
2

Полностью поседел к 25-ти годам :(

Ответить
0

Кроме бровей!

Ответить
0

Ему их закрасили :)

Ответить
0

Не знаю как в Мск, но для остальных регионов кфс ощутимо дороже чем, чем мак или бк.
В прошлом году в моем городе открыли кфс, первый месяц был бешенный ажиотаж, огромные очереди и толпы возле кфс, рядом БК бедственно пустовал, но спустя месяц ситуация изменилась, в кфс ходит очень мало народу, потому что для нашего города он достаточно дорогой, поэтому "разок попробовали и хватит" дальше народ ходит в соседний бк или мак

Ответить
1

А в наше кфц ходит огромное количество народа,так как у них халяль)))

Ответить
–1

Отличный ребрендинг, я считаю, очень нравится новый лого.

Ответить
1

Полковник, перелогиньтесь)

Ответить
–1

Ошибка

Ответить
1

Это не ошибка, есть компания, есть кампания. В данном контексте имеется ввиду 'рекламной кампании'

Ответить
0

И ещё второй раз

Ответить
0

Хорошо, что не Лебедев рисовал новый логотип для KFC.

Ответить
0

Ещё не вечер. ;)

Ответить
0

Они им сайт сделали

Ответить
0

На мой взгляд, для привлечения аудитории им нужно убрать такой архаизм как кассиры. Заменить их на терминалы, а в идеале на мобильное приложение. Подходит человек к стойке, наводит камеру на баркод, делает заказ, оплачивает, получает номерок. А всех кассиров отправить на кухню.
Часто замечаю в ТЦ, что очередь стоит не в кассы, а к терминалам.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В KFC был 1 раз и еда мне там жутко не понравилась... Купил "набор за 200", курочка очень острая и мяса нет, лонгер (или как там) хуже шаурмы. Картошка отвратительная, в маке на голову выше. Из набора понравился только кекс "как в столовой".

Не знаю, по мне так надо улучшать меню, а не делать ребрендинг. В Маке кушать мне нравится гораздо больше с их Мак-Комбо.

Ответить
0

Ну это уже вкусовщина:) Я могу такой же коммент написать про то какая у них вкусная курица и картошка, это не показатель. Так что на мой вкус улучшать им не нужно меню, но и зачем им такой ребрендинг тоже не совсем понятно.

Ответить
0

Может я купил что-то не то просто? У меня вкусы, обычно, далеко не специфичны и не расходятся с большинством... А тут прямо ну вообще не понравилось.

Ответить
0

Даже не знаю, возможно) Либо просто не твоё, я сам фанат Макдака

Ответить
0

Такой человечек с большой головой, маленькими ручками и ножками

Ответить
0

Самое хуевое что сделала KFC - это убила PizzaHut, из нормальной пиццерии она превратилась в зебагаловку, в которой еще и цены вырасли

Ответить
0

это вроде лого американского кфц.

Ответить
0

Почему в России нет английских бургеров KFC? Даешь Тауэры!

Ответить
0

Хочу куриный фрэш

Ответить
0

Лейтенант Сандерс :)

По факту же, при таких схемам обычно привлекают какие-то второстепенные персонажи, но моложе, типа какие-то родственники.

Ответить
0

Зачем нужен этот старикан на лого? КОГО им можно привлечь?

Ответить
0

в СССР на лого вообще три старикана висело. и все мёртвые. а одного для наглядности даже выложили. так как инстаграмов тогда не было, выложили в мавзолей.

Ответить
0

Пусть в дизайночной "у Тёмы" закажут.

Ответить
0

Кто бы объяснил, в чём прикол картинок, "выплывающих" не тебя при подведении мыши? Обозначить реакцию интерфейса на действия мышью?
Ок, но дело в том, что даже это незначительное увеличение картинки приводит к потере её резкости из-за сглаживания при масштабировании. В особенности это дизориентирует потому, что при увеличении кратинки ожидаешь появление возможности рассмотреть её получше, но из-за сглаживания увеличенная картинка становится наоборот менее детализированной и рассматривать как раз удобнее наоборот обычные мелкие картинки, отводя мышь в сторону.

Ответить
0

кстати под бородой у Полковника не галстук, а ручки и ножки

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }