{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}

KFC начала ребрендинг в России ради привлечения молодёжи Статьи редакции

Старый логотип просуществовал всего три года.

Сеть ресторанов быстрого питания KFC начала ребрендинг в России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирину Гущину.

По словам Гущиной, сейчас у заведений KFC разные логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона. Компания планирует привести рестораны к единому стандарту по внешнему виду — эта работа началась в 2018 году.

Ребрендинг в России завершится в 2019 году, в СНГ — к 2020 году. Тогда же начнется ребрендинг в Восточной Европе. Цель кампании — привлечь людей в возрасте 24–40 лет.

KFC изменит логотип, униформу сотрудников, а также сделает полковника Сандерса главным героем рекламной кампании. Сумма инвестиций не называется. По словам гендиректора агентства Mildberry Олега Бериева, речь идёт «о десятках миллионов долларов».

«Ведомости»

По собственным данным KFC, сеть насчитывает 750 ресторанов в России. В феврале 2019 года KFC сообщила об открытии ресторана нового формата Sanders Grill by KFC. Сейчас работает два заведения в Москве. В меню ресторанов блюда из курицы: бургеры и стейки, приготовленные по оригинальным рецептам.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 139, "likes": 62, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 65986, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Apr 2019 08:42:38 +0300", "is_special": false }
0
139 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Есть у меня идея для их нового логотипа и нейминга:

109

Почему на логотипах и рекламе подобных продуктов курочки и поросята изображены всегда довольные и радостные?

11

Вы вряд ли захотите купить массовые товары, где на фото или изображении будет курица в крови с отрубленной головой на заднем фоне. Такое подойдет для лимитированной версии с целью провокации.

Хотя можно и с юмором. Странно, что этого комикса не было в комментариях к KFC.

28

Странно, что этого комикса не было в комментариях к KFC.

Почему? Юмор начальной школы

4

Почему же, настоящие любители сочного мяска должны наоборот возбуждаться и у них должно вырабатываться обильное слюновыделение при виде натурального вида продукта с кровью и душком. Например, при виде арбуза (особенно разделанного) или какого-то сочного плода я его хочу сожрать, а здесь какая-то не стыковочка.

–12

Фиг с ней с радостью!
Почему у курочки в руках ВИЛКА и, особенно, НОЖ??? Ведь воображаемое развитие ситуации хотя бы на пол-шажочка вперёд приводит к совершенно диким образам. Это реально какой-то когнитивный дефект. )))

3

Да почему бы и нет?

18

ну так на столе курица или индюшка, а не утка. так что все норм

5

там надпись: к чёрту логику

1

вот эта доставляет больше всего

13

ну и самая любимая:

6

Это как в Короле Льве,... Мы умираем и наши тела превращаются в траву, а антилопы едят траву... Так и тут, мы умираем и превращаемся в удобрение для зерновых культур, а куры едят их... CIRCLE OF LIFE

0

Протестанты.

0

Комментарий удален

Да это классная идея, пришло время вернуться к молодёжному Ростиксу. Похрустим на перемене)

0

Более молодую аудиторию? Итак как не зайдёшь, а там одни школьники сидят. Теперь на посетителей детских садов переориентируются?
Вообще лучше бы KFC подумали, что когда я прошу оригинальные стрипсы, то они не должны быть острыми. А некоторые блюда (например байтсы) вообще только острые существуют.

71

Цель кампании — привлечь людей ввозрасте 24–40 лет.

6

Хоть кто-то считает меня молодежью - приятно. Пойду в KFC схожу.

113

На подворотах - значит молодежь.

6

У них странное понятие молодежи. Для того чтобы привлечь данную аудиторию надо быть умнее. Тот же Макдоналдс привлёк линейкой Гурме, Роялями. То есть бургерами дороже, но вкуснее/качественнее.
Опять же у многих в этой категории уже есть дети, но идти с ними в KFC - там ребёнку есть нечего вообще. ред.

25

Роялам сто лет в обед)) Трюк с убрать и вернуть под аплодисменты, судя по всему, работает :D

7

Мак привлек молодую аудиторию скорее скидками на маккомбо. У вас с причинно-следственной тяжело, да?))

2

МакКомбо - фигня. Варианты там никакие. Кого оно могло привлечь.

2

Мне нравится мак-Комбо, я на него подсел. В KFC брал "обед за 200" или как там его, вообще не понравился, гораздо хуже Мака.

1

Мак-комбо не новинка, кстати, лет 20 назад был доступен "обед с бигмаком" и т.п. Говорят же, все новое - хорошо забытое старое.

2

обеды были всегда, но раньше не было финансовой выгоды их брать - стоимость обеда была равна сумме стоимости его компонентов)

–1

до 2005 где-то были стандартный и большой обед за 75 и 80 р. кола бургер и картошка, выходило дешевле

2

Нет, не выходило дешевле. Комплексные обеды в Макдональдс были исключительно для удобства заказа, в меню на них даже никогда не было цен.

0

всё было, инна

2

Я так понимаю, речь о тех самых 24-40, о которых пишут в статье. Согласен, что для фастфуда, в который ходят в основном студенты, эта аудитория уже считается «возрастной».

1

Открывай свои рестораны умник 🤓

0

Детское куриное пюре, давно пора

8

Заголовок странный, ага. Наоборот, «с целью привлечь возрастную аудиторию» должно быть. :)

1

педалировали же закон, по которому "молодежь" это от 14 до 35 лет человеки.

0

В оригинальных стрипсах - черный перец, в острых - красный.

1

Комментарий удален

Нужны более молодые представители средней Азии:)

21

вот я тоже вижу совсем не молодежь в каждом KFC))

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Мне кажется, что у большинства кфс франчайзи - киргизы. На работу берут киргизов. Пока одни киргизы работают, другие сидят в залах потому, что им бесплатно подливают напитки. Иначе я не могу объяснить, почему им так нравится там сидеть.

5

Это вы по московским KFC судите? В Уфе, к примеру не видел ни одного киргиза в KFC/

0

Да, по московским. Я не жалуюсь, просто сам бренд у меня твердо ассоциируется с улыбающимися киргизами, поедающими курицу в панировке.

6

Потому что в Уфе башкиры. А в Москве - все)

3

Ждут, когда место на кассе освободится

1

Потому что там вроде как бы халяль, в том смысле что в меню одна курица, точно не наткнешься на свинину. По этой же причине киргизы стремятся там работать. В БК та же история, там вроде как в основном 100% говядина.
По обывательским представлениям о религии сойдёт, когда люди верующие, но не выискивают халяль целенаправленно.

1

Кто такой Халяль? Вроде не узбекское имя

1

Комментарий удален

ресторан же) люди как на праздник ходят) а так да, аудитория во многих кфс специфичная, что отталкивает даже

2

Большая голова в очках и маленькое тельце с распростертыми руками - есть подсознательный посыл молодой аудитории: вы ещё малы телом, но достаточно мудры, чтобы посещать наше заведение. Флаг Перу на заднем фоне призван символизировать моральную поддержку молодежи этой латиноамериканской страны в борьбе за свои права. Трапеция с закругленными краями ни что иное, как расширяющееся пространство возможностей перед юными завсегдатаями KFC. А курсив традиционно подчеркивает поступательный рост и развитие. Поэтому считаю, что логотип очень молодежный, молодцы дизайнеры, ждите небывалого наплыва детей от 5 до 13 лет.

22

Причем, наверняка, они проводили AB-тесты и неспроста логотип вышел таким. Только вот почему - как правило никто не знает.

1

Троцкий уже не тот

22

Вчера зашёл в киэфси, там аудитория 5-15 лет.

18

Вот именно. А из взрослых у нас (на Дубровке) только бухарики тусуются. Естественно, что никто не хочет с алкашами сидеть.

8

Что вы в самом деле, у нас же демократия, могут себе позволить. Не в подъездах же сидеть, чай не 90-е :)

3

странные они какие-то, ведь в бургер кинге два пива по цене одного можно вззять!

1

И тут мы встречаем классическую marshmallow дилемму, описанную в книге "Не накидывайтесь на мармелад" (кажется, именно такое название): "одна мармеладка сейчас имеет или две через 15 минут".

0

Боюсь, тут одним ребрендингом не помочь

14

Проведут второй ребрендинг. А после - третий!

0

Лучше бы Taco Bell начали открывать в России!

13

нет, пусть вернут Wendys(

3

В Yum! Brands входят KFC, Taco Bell, Pizza Hut. Наверное не к ним вопрос по Wendy's.

0

Ждем ответ от ЛогоМашина

13

Комментарий удален по просьбе пользователя

10

Кстати бургер кинг привлекает молодняк бесконечной колой при покупке стаканчика 🤓

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Вы так говорите про "пищевой краситель" как будто кола в бутылке - это свежевыжатый сок кока-фрукта, исключительно полезный для организма))

22

Комментарий удален по просьбе пользователя

–2

То же самое

0

Не колой, а пепси, который даже бесплатно стыдно пить.

2

задолбали путать "коку" и "колу"

кол - дофига. и кока, и пепси, и rc и прочие шмудряки.
из вкусных кол - одна кока-кола. икона стиля.

0

Лебедев бы за сотку сделал ред.

7

Ну хз что они там с этим ребрендингом замутили, но то, что у KFC курятина лучше, чем у других - факт.

7

А как у них с говядиной?

–3

Наверно правильнее написать не молодёжи, а людей более старшего поколения. Регулярно прохожу мимо и наблюдаю молодняк 10-15 лет.

В принципе можно и пенсов нагнать, сделав скидку по соц. карте... но зачем?

3
Правоохранительный огонь

Такая острая пища очень вредна для ЖКТ. А у пенсионеров со здоровьем вообще не очень.

8

Логотип похож на гроб для головы.

5

Я отравился в KFC, мой друг отравился в KFC. Мы оба входим в тот возрастной диапазон. Смена логотипа ничего для нас не изменит.

1

Держи в курсе, бро

6

Только я вижу большую голову с маленькими ножками и ручками?:))

4

Не только.

3

Зачем ты это сказал??

0

Ну если для них молодежь- это люди 24-40 лет, то лицо старика на логотипе как раз то, что нужно для их привлечения.

4

Надо не логотипы менять, а выгонять школоту, которая самые удобные места толпой с одним стаканом газировки занимает.
Захочется джанк-фудом закинуться, молодость вспомнить, так приходится ютиться за столиком, на котором два подноса не умещается, да еще и на неудобной сидушке-пуфике.
Всё желание возвращаться в эту мекку курьеров с самокатами на полгода отпадает.

4

Обновлённый лого и упаковка стали выглядеть... старомодно. И позиционирование явно не на школьников, а на более взрослую аудиторию. И это в целом, круто.

А вот Лебедевский сайт, копирующий старый дизайн упаковки, с этим новым ретро стилем на картинках смотрится глупо.

3

лого и упаковка стали выглядеть... старомодно

Ну так и полковник Сандерс уже не молод

1

А кто из молодежи поймет, что за фиговина у него (Троцкого, как тут говорят) под горлом? Ну или на чем голова стоит.
Вообще по моим наблюдениям, смена дизайна начинается, когда ухудшаются дела. В кризисы рекламщики хорошо зарабатывают, а заказчики получают только моральное удовлетворение от своих усилий

3

"Я надеваю штиблеты и галстук-шнурок, я запираю свою дверь на висячий замок,
Hа улице стоит ужасная жара, но я буду танцевать буги-вуги до утра."

1

Если честно похоже на воздушный шар на веревочке

3

Вот так и проходит "оздоровление " нации

2

Опять в штаны подкладывают?

0
Правоохранительный огонь

Причем в прямом смысле.

0

Может просто начать делать хорошие бургеры, а вместо фастфудовских столов и касс поставить столы с разетками для девайсов и диванчики?

2

Столы с розетками для девайсов = рестики KFC превращаются...превращаются... в элегантные (на самом деле не очень) коворкинги!

1

в коворкинг вряд ли, потому что противный запах жаренного масла... но гипотетически да

0

сделает полковника Сандерса

Плох тот полковник, который не хочет стать майором.

0

Майор ниже полковника по званию.
Или тут полковник дауншифтер?))

1

Майор - это больше чем звание :)
(майор в России больше чем майор)

3

Товарищ майор?)

2

Только не в KGB

2

На новом логотипе галстук похож на маленькое тело с маленькими руками и ногами. Они одним новым логотипом убили двух зайцев, голова старика для привлечения старой гвардии, а простое маленькое тело для молодежи)) ред.

1

бля, теперь я и увидел(

0

Прикладное :-) Я искренне не понимаю, почему они не могут продавать большие ведра своих жареных крыльев БЕЗ ПЕРЦА.

1

Вроде норм лого? Не?

1

Это жесть какая-то...

1

Комментарий удален

Стоит лучше на упаковках как на сигаретах добавить изображение последствий употребления и на брендинг оставить 10%, и да, еще стоит обложить акцизами такой фастфуд, можно в районе 100%, и за газировку еще 500%

0

Ребят, полковника давно уже нет. Как лицо старика может отражать направленность на молодую аудиторию? Или, судя по логотипу, это закос под ретро.

0

Полковникаааа никтооо, не ждёёёёёёёёёт

1

Он той еще занозой был, так что да =)))

0

Для омоложения бренда нужно в первую очередь убрать лицо старика с логотипа

0

Полностью поседел к 25-ти годам :(

2

Кроме бровей!

0

Ему их закрасили :)

0

Не знаю как в Мск, но для остальных регионов кфс ощутимо дороже чем, чем мак или бк.
В прошлом году в моем городе открыли кфс, первый месяц был бешенный ажиотаж, огромные очереди и толпы возле кфс, рядом БК бедственно пустовал, но спустя месяц ситуация изменилась, в кфс ходит очень мало народу, потому что для нашего города он достаточно дорогой, поэтому "разок попробовали и хватит" дальше народ ходит в соседний бк или мак

0
Правоохранительный огонь

А в наше кфц ходит огромное количество народа,так как у них халяль)))

1

Отличный ребрендинг, я считаю, очень нравится новый лого.

–1

Полковник, перелогиньтесь)

1

Ошибка

–1

Это не ошибка, есть компания, есть кампания. В данном контексте имеется ввиду 'рекламной кампании'

1

И ещё второй раз

0

Хорошо, что не Лебедев рисовал новый логотип для KFC.

0

Ещё не вечер. ;)

0

Они им сайт сделали

0

На мой взгляд, для привлечения аудитории им нужно убрать такой архаизм как кассиры. Заменить их на терминалы, а в идеале на мобильное приложение. Подходит человек к стойке, наводит камеру на баркод, делает заказ, оплачивает, получает номерок. А всех кассиров отправить на кухню.
Часто замечаю в ТЦ, что очередь стоит не в кассы, а к терминалам.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

В KFC был 1 раз и еда мне там жутко не понравилась... Купил "набор за 200", курочка очень острая и мяса нет, лонгер (или как там) хуже шаурмы. Картошка отвратительная, в маке на голову выше. Из набора понравился только кекс "как в столовой".

Не знаю, по мне так надо улучшать меню, а не делать ребрендинг. В Маке кушать мне нравится гораздо больше с их Мак-Комбо.

0

Ну это уже вкусовщина:) Я могу такой же коммент написать про то какая у них вкусная курица и картошка, это не показатель. Так что на мой вкус улучшать им не нужно меню, но и зачем им такой ребрендинг тоже не совсем понятно.

0

Может я купил что-то не то просто? У меня вкусы, обычно, далеко не специфичны и не расходятся с большинством... А тут прямо ну вообще не понравилось.

0

Даже не знаю, возможно) Либо просто не твоё, я сам фанат Макдака

0

Такой человечек с большой головой, маленькими ручками и ножками

0

Самое хуевое что сделала KFC - это убила PizzaHut, из нормальной пиццерии она превратилась в зебагаловку, в которой еще и цены вырасли

0

это вроде лого американского кфц.

0

Почему в России нет английских бургеров KFC? Даешь Тауэры!

0

Хочу куриный фрэш

0

Лейтенант Сандерс :)

По факту же, при таких схемам обычно привлекают какие-то второстепенные персонажи, но моложе, типа какие-то родственники.

0

Зачем нужен этот старикан на лого? КОГО им можно привлечь?

0

в СССР на лого вообще три старикана висело. и все мёртвые. а одного для наглядности даже выложили. так как инстаграмов тогда не было, выложили в мавзолей.

0

Пусть в дизайночной "у Тёмы" закажут.

0

Кто бы объяснил, в чём прикол картинок, "выплывающих" не тебя при подведении мыши? Обозначить реакцию интерфейса на действия мышью?
Ок, но дело в том, что даже это незначительное увеличение картинки приводит к потере её резкости из-за сглаживания при масштабировании. В особенности это дизориентирует потому, что при увеличении кратинки ожидаешь появление возможности рассмотреть её получше, но из-за сглаживания увеличенная картинка становится наоборот менее детализированной и рассматривать как раз удобнее наоборот обычные мелкие картинки, отводя мышь в сторону.

0

кстати под бородой у Полковника не галстук, а ручки и ножки

0
Читать все 139 комментариев
В Петербурге объявили частичный локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

По аналогии в Москвой.

Статья дополняется
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot