Дизайн Konstantin Panphilov
39 875

Новый сайт KFC от «Студии Артемия Лебедева»

Выглядит вот так. Делали вот так.

В закладки

Карточка продукта:

#лебедев #kfc

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432","kfc"], "comments": 274, "likes": 73, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 46735, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 29 Sep 2018 13:47:18 +0300" }
{ "id": 46735, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46735\/get","add":"\/comments\/46735\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46735"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

274 комментария 274 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
349

-В чем фишка вашего дизайна?
-margin-top: 0px

Ответить
6

Ахах, это гениальный коммент без единого слова!

Ответить
4 комментария
0

Объясни картинку. Кто эта тёлка и каким боком она здесь?

Ответить
4 комментария
16

- В чем фишка вашего дизайна?
- Стоит, как космический корабль, а делал его Валерка-студент по ночам. Приняли же, сошло за фишку :D

Ответить
6

В реальности хуже:
top: -.15em;

Ответить
2

Скорее просто margin: 0 px.

Ответить
12

margin: 0;

Ответить
0

"выберите еду" О_о
надо еще добавить "жми", "скорее"

и то ли верстка поехала на мобильной, то ли креативности очень много

Ответить
28

Выбери жизнь. Выбери работу. Выбери карьеру. Выбери семью. Выбери телевизор с большим экраном.

Ответить
1 комментарий
30

О, Яндекс.Браузер. Отличный выбор.

Ответить
7 комментариев
1

это креативная верстка от KFC. новый брендбук

Ответить
2 комментария
1

звучит как-то тупо: выберите еду (чтобы её поесть)

Ответить
1 комментарий
0

Не баг, а фича!

Ответить
0

Объясни шутку, плз.

Ответить
9

Margin - css-свойство html-элемента (или xml), обозначающее внешний отступ от предыдущего и/или родительского элемента. Margin-top 0; означает отсутсвие верхнего внешнего отступа у элемента(ов), к которому применено данное свойство.

Ответить
8 комментариев
0

Ну тут вообще получается что фишка такая и на текущем сайте.
А ещё дико бесят уменьшающиеся карточки товаров (опять же и на текущем и в редизайне).

Ответить
0

А комментарий то неплох!

Ответить
189

Молодец, держит уровень, как всегда говно

Ответить
83

Когда не можешь понять, это css поехала или "дизайнерская задумка"

Ответить
40

Может всё вместе, дизайнер поехал?

Ответить
14

лять как же у меня горит жопа....почему он не сделал сверху отступ...больной ублюдок....

Ответить
5

новый брендбук KFC) в кафешках также

Ответить
2

Ваш дизайнер сломался несите нового

Ответить
32

Студия Лебедева

Ответить
0

Охренеть! Я на глаз вижу, что это явно не один пиксель размер, они там что, научились делить пиксели надвое?)

Ответить
58

Картофель похуй

Ответить
7

Меня скорее забавляет слово «малый». Что-то не так. Так не говорят либо сейчас,либо в этой стране.

Ответить
0

«Поебать»

Ответить
51

В свете недавних фотошопов и релизов.

Ответить
56

Пришлось даже программу скачать ради это. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Каждый раз думаешь "ну не смогут они пробить еще больше дно", а вот и нет МОГУТ

Ответить
25

пиздец... юзабилити заебись

Ответить
4

Как вижу, сайт не только у меня лагает при рендере)
У меня ещё прокрутка страницы с рывками.

Ответить
1

Советую под виндой использовать Captura для записи,

Ответить
2

Взял первое что попалось в гугле, но учту на будущее. Спасибо!

Ответить
0

А зачем столько одинаковых стаканов в первом ряду?

Ответить
0

Литраж же. 0,2-0,3-0,4-0,5-0,6

Ответить
52

про цветовую маркировку пищевой продукции не слышали. например острое отметить красным хотя бы могли, вегетарианское - зелёным. курицу жёлтым, рыбу белым, черные темные булки черным и тд. уважайте покупателя. он так и купит быстрее и соориентируется. высер какой-то в котором сложно сориентироваться.

Ответить
5

вегетарианское

маркер для салата? :)

Ответить
3

Тоже напрягает что "темный бургер" фиолетовый, а "острый шэфбургер" чёрный.. смотришь на чёрный и думаешь, какого он не тёмный.

Ответить
0

зачем для венетарианского меню два цвета — зелёный и жёлтый ?

Ответить
8

Вегетарианцы хотят большей диверсификации.

Ответить
1 комментарий
38

Ой, блин... Если такая крупная студия кладет болт на внимание к мелочам в макетах, доведение верстки до ума и оптимизацию сайта, то может зря я ругаюсь со своими фрилансерами, которые читают тех задание через строчку, сдают сайты с разваливающимися макетами и критическими багами?

Даже как-то стыдно стало. Мои исполнители стараются ровняться на лучших, а я не ценю...

Ответить
30

О, это тоже задумка?

Ответить
22

Я пройду этот челендж. Я попаду в крестик.

Ответить
7

не попадёшь

Ответить
24

Не попал

Ответить
8

*Крестикус

Ответить
25

Хз как сообщить головному офису, по этому просто накатал обращение.

Ответить
27

У вас получилось обращение к говну.

Ответить
30

Тире надо вместо запятой

Ответить
17

Видимо, актуально для последних работ студии Лебедева.

Ответить
10

На самом деле проджекту было впадлу выписывать косяки верстки, поэтому он выложил новость на vc. А тут целый ту ду лист составили

Ответить
8

А что с галочкой над Й? По настроению ставятся?

Ответить
6

Второй скриншот был сделан в галкин выходной

Ответить
10

Лучше бы Зингер вернули, а не редизайном занимались :(

Ответить
9

Свежий, отличный дизайн. Простите, но мне нравится.

Ответить
0

Свежий, как курица в KFC?

Ответить
7

Сколько помню постоянно вме ругают лебедева и утверждают что он делает говно, а он все работает и пользуется спросом.

Ну прям чудеса какие то.

Ответить
0

вазовскую классику тоже покупали до последнего

Ответить
3

Не очень корректный пример.
Если бы ее покупали по цене мерседеса то да

Ответить
1 комментарий
–3

У него заказов намного меньше. Лохов в очереди нет.

Ответить
8

У них вёрстка поехала) Первое впечатление) Названия бургеров вообще не видно. Надеюсь МП не тронут, а сайтом больше не вижу как пользоваться

Ответить
3

Кажется, но новом сайте не нашлось места для данных по калорийности и составу продукции 😿

Ответить
10

А это что?

Ответить
12

Выходит, даже лучше стало) Я искал ссылку на XLS файл, как было раньше 😸

Ответить
–3

А это видимо задрот из студии Лебедева

Ответить
0

Темный бургер, темный бургер
На подносе валяется
Темный бургер, темный бургер
Девкам очень нравится

Ответить
2 комментария
8

Появилась уникальная возможность накидать мне минусов, налетайте, не стесняйтесь. Ведь вы же никогда не ошибаетесь.

Ответить
40

Ебать, вот это текст, тебе Оскара нужно дать, пиздец, до слез

Ответить
3

Парень, держись! Мы вытянем тебя плюсиками из лап хейторов!!!

Ответить
1

По факту ты не ошибся. Это не полная таблица калорийности

Ответить
3 комментария
1

я человек простой. раз просят - ставлю

Ответить
4

Хорошо, что буквы отделили от линий. Хотя бы на пиксель. Тот, кто в студии это придумал, пусть говна покушает

Ответить
7

Разве? По-моему там ни пикселя нет.

Ответить
2

Посмотрел с ноута - пиксель точно есть. Посмотрел с телефона - пикселя нет.

Ответить
1 комментарий
2

Похоже, что он в KFC заказал перед этим, месть так сказать..

Ответить
7

две строчки - и сразу все красиво, Тёма молодец))

Ответить
5

У шрифта буква К разная на латинице и кириллице :)
И эта буква Ф...
Сам сайт норм, в принципе удобно смотреть меню и заказывать.
Написан на React, SPA приложение.

Ответить
4

Градус абсурда чуть меньше чем в прочих работах

Ответить
4

Бренд международный. Брендбук строгий.

Ответить
1

Каким надо быть поехавшим братишкой, чтобы в этой говностудии заказывать дизайн?

Ответить
11

Если заказать у него дизайн - про вас каждый около-дизайн блог напишет

Ответить
0

Если смотреть на это, как на покупку известности, то может быть и хороший ход :)

Ответить
1 комментарий
7

А вдруг у Лебедева заказывают дизайн, чтобы хорошенько пропиариться везде, где только можно, а потом бац - и меняют на нормальный? :D

Ответить
0

Ещё одно дело раскрыто

Ответить
0

За откат, например

Ответить
–9

Дизайн отличный. Яркий и нестандартный, при этом решает бизнес-цели клиента! Все, кому не нравится, привыкли завидовать.

Ответить
30

Типичный комментарий только что зарегавшегося "юзера" в спорной теме на VC

Ответить
7

Типичный коментарий на типичный комментарий только что зарегавшегося "юзера" в спорной теме на VC

Ответить
1 комментарий
0

Артемий ?

Ответить
3

Тёма постоянно вываливает говно-дизайн и толпы хомячков ему хлопают. Наконец-то, к людям приходит понимание, что Тёма - не папа русского дизайна, а его шут.

Ответить
3

Лучше чем было

Ответить
3

При чём тут вообще дизайн! KFC хайпанёт сейчас не по-детски. Для этого и приглашают Тёму, чтобы он говнище сделал, которое все ринутся смотреть.

Ответить
–19

Все кто пишет отрицательные отзывы, обычные обыватели ничего не понимающие в процессе дизайна. Финальный результат с очевидным вмешательством самой KFC. Если вы зайдете в раздел "процесс" увидите как выглядели макеты. Сейчас сайт больше приближен к американскому сайту KFC. В целом всё хорошо, мелкие косяки поправят. Дурачки с комментами "очередного пробитого дна" есть везде к сожалению))))))

Ответить
26

приближен к американскому

да ты что

Ответить
23

Этот дурачек думал что на американский кфс не зайти видимо.

Ответить
3

зашел в процесс, в чем разница?

Ответить
1

))))))))))))))))))))))

Ответить
2

Судя по комментариям, кто-то нашёл халявный способ отладки и поиска багов в вёрстке.
А, ведь большая часть комментаторов обычно кривя губы шипит: "За еду не работаю"
:D

Ответить
1

Сяоми точно так же делает

Ответить
2

А кто-то заходит на сайт KFC? Зачем?

Ответить
1

Заходила один раз - посмотреть какую-то калорийность, или бжу, чтобы в споре выиграть. Впрочем, не выиграла всё равно.

Ответить
1

У них же доставка есть. Правда пока не всего и не везде.

Ответить
0

Ах, если так) Не знала, спасибо)

Ответить
2

После Джона-Федора не так уж и плохо, прогресс налицо.

Ответить
2

То ли Артемий решил пиариться на треше, то ли просто устал и подзабил на web/лого/айдентика продакшн, а текущий манагмент клал стакан с рафом на качество и живет по принципу "И так сойдет". Даже с учетом того, что я допускаю возможность сверхгениальности создаваемого с прицелом на 5-7 лет вперед последние работы в вышеописанных областях смотрятся не ок.

Очень жаль. Когда-то Artlebedev был одним из мест для вдохновения. Надеюсь хоть пром дизайн не испортится

Ответить
2

При 125% размера шрифта как всегда у лебедева все отображаетеся криво косо.
Размер иконок внизу на 1024 ширины (офисный монитор или айпад) фееричный

Ответить
1

Клевые комменты от людей без студии xD

Ответить
5

ты бы видел дятлов который новости с Илономо Маском комментируют, а у них даже ракеты нет)

Ответить
0

Чет не ахуенно.

Ответить
7

зато дорого и долго

Ответить
2

Все же понимают, что отступ сверху придумали дизайнеры упаковки, а Лебедев просто пытался соответствовать?

Ответить
0

не получилось

Ответить
0

блин, веткой ошибся

Ответить
5 комментариев
0

Значит не нужно было соответствовать. Есть разница между сайтом и упаковкой же.

Ответить
2

Сертификат то кто менять будет

Ответить
2

Снизу не угадали.
margin: -6px 0;
ТемнИй бургер это, конечно, круто.

Ответить
2

Не по теме. Заметил что на сайте баночное пиво "только в ресторане". Когда уже пофиксят эти тупые законы что нельзя заказ доставки с пивом? 21 век всё таки. Тоже самое в терминалах.

А сайт смотрится норм, специально всё большое и точно лучше чем было. Хотя я и не фанат каких-то определенных дизайнеров.

Ответить
0

Кстати не все его соблюдают или трактуют по-сврему
алло пицца раньше доставляла замечательное разливное пиво эммер
сейчас тоже вроде доставляют, но другое

Ответить
2

кфс нормального человека

Ответить
0

Неужели кто-то ещё самостоятельно сливает бюджеты на говнодизайны от Лебедева? Ну как, скажите как можно было сделать такое говно??? А именно отсутствие отступа сверху. Ну что бояться это такое?? В каком мире дизайнеров это считается приемлимо? Или опять перед студией стоит задача только навести шуму вокруг проекта, пусть даже шума в виде обсирания?
Мне от этого не должно, не жарко конечно, но за последнее время сильно уж стал бесить Лебедев со своими "я дизайнер, я так вижу". Говно ты видишь и говно делаешь, дизайнер.

Ответить
0

Что плохого в отсутствии отступа сверху?

Ответить
3

То, что это смотрится ужасно, раздражает глаз, создаёт чувство незавершённость и желание поскорее уйти с сайта. Немного утрируя, но суть такая. И как вы видите, это не только мое мнение. В этом типа есть какая-то художественная задумка, но на деле это просто бред так делать.

К примеру, на скрине внизу, где Темный бургер, буква Й превратилась в букву И. Считаете это нормально с точки зрения дизайна и привлекательности сайта?

Ответить
6 комментариев
1

уровень комфорта 0
у kfc кончился бюджет на середине разработки и решили выложить что-то из прототипов?

в начале страницы "богемные бургеры"
а внизу сайта unteritems просто)

Ответить
1

Бездарная работа.

Ответить
–3

Блин! Вот все же понимают, что ничего необычного в дизайне команды Лебедева нет.
Так какого черта заказывают?
И ушло на этот сайт 339 дней)
Лебедев по фиксе работает, след-но хуева туча бабла по умолчанию за команду + примерно 30% страхование рисков
Дорого, долго и не охуенно

Ответить
5

339 дней это же не время на работу, а просто общее время - с момента заключения договора, до момента релиза.

И вы наверное не работали с тендерами.

На протяжении всего времени может меняться команда (со стороны заказчика), соответственно и меняются требования. Т. е. одну и туже работу могут переделывать месяцами, потому что просто поменялся человек.
Люди на протяжении всего времени уходят в отпуска и прочее.

Ответить
0

Ажиотаж вокруг, пусть даже не самого лучшего дизайна от великого Аремия Джоновича ₽ешает...

Ответить
1

Блять аж пот проступил на лбу, ПОЧЕМУ ТАМ НЕТ ОТСТУПОВ СВЕРХУ ОТ ГРАНИЦ?!?!?!

Ответить
1

Потому что это лебедев

Ответить
1

Тут почему-то любят ругать Лебедева, из-за спорных дизайнерских решений. Как они делают сайты и мне не очень нравится. Но во-первых они занимаются не только сайтами и логотипами. А во-вторых у них есть существенное преимущество перед всеми остальными - их педантичная одержимость к структурированию и накоплению данных. Достаточно зайти к ним на сайт. Все что однажды делалось ими (пусть даже 20 лет назад), имеет свое место в архиве сайта. Покажите мне хоть одну студию, у которой есть такое количество накопленного, отсортированного, упорядоченного контента.
Для примера, возьмем раздел «Задизайнено». Имеются не только фильтры по направлениям, индустриям и тэгам. Есть еще и статистика о каждом направлении по годам. Теперь если заглянуть в какую-нибудь работу, помимо рассказа о самой работе, есть еще и описание рабочего процесса - какие идеи приходили во время, почему они отпали, и как пришли к финальному варианту.
Дальше предлагаю зайти в раздел о студии. Мы видим не просто стандартное приветствие "бла-бла-бла, мы такие". Здесь представлен мегаархив: людей, вакансий, новостей. Для каждого, кто однажды работал в студии есть личная страница. Так же есть статистика работников: по алфавиту, по странам, по сферам деятельности итд.
Или возьмам ту же онлайн-таблицу Менделеева https://periodic.artlebedev.ru. Ее можно сконструировать с самым разным набором параметров, коих более четырех десятков. Собрать такое количество данных, упорядочить и представить в наглядном виде - крайне трудоемкий процесс, подвластный только настоящим перфекционистам. А таких работ у них сотни.

Думаю, люди приходят к ним не из-за красивого дизайна, а из-за огромного опыта и накопленных знаний в самых разных сферах. Одно дело просто нарисовать "правильный" логотип, который будет всем нравиться, а другое - вести летопись всего что происходило в мире дизайна, как менялись тренды, как реагировали люди на смену трендов, как дизайн влиял на окружающую среду и мироощущения людей. И вот это их несомненное преимущество над всеми остальными. Так что эксперты, оценивающие работы одним критерием: "красиво/некрасиво" – как минимум недалекие люди.

Ответить
1

"Покажите мне хоть одну студию, у которой есть такое количество накопленного, отсортированного, упорядоченного контента. "
Да всем как бы пофигу на такие вещи, когда с основным продуктом что-то явно не так.

Ответить
0

Очередная не самая удачная работа Артемия Лебедева. Но цель достигнута - об этой студии знает почти любой человек. В плане рекламы нужно у них поучиться )

Ответить
–2

Хорошо, что у нас дизайнеры в большей степени талантливые, и им не нужно для пиара клепать подобные высеры.

Ответить
0

А вы вообще кто?

Ответить
2 комментария
1

что за хрень

Ответить
1

Зато бокэ классное

Ответить
1

Братцы, зато фотки оху..шие

Ответить
0

Охуевшие фотки? Сильный ход, коллега!

Ответить
1

Что бы не говорили, стало лучше.

Ответить
1

самый классный сайт у макдоналдса из всех этих сетей.

Ответить
1

Посмотрел сайт. Посмотрел группу KFC вКонтакте. По моему они идеально сочетаются по стилю :)

Ответить
1

бля, за 100к делали что ли

Ответить
1

Может это 3d картинка?

Ответить
–7

Ко-ко-ко, вёрстка поехала, margin top во все поля

Дизайнеры не отвечают за выкладку результата в прод и тестирование при этом, настройку окружения и тд. Полный апдейт дизайна это ВСЕГДА тонна багов, независимо от тестирования

Тот же VC пример недавно, глючит до сих пор, а он попроще по дизайну будет

Ответить
0

кококо у тебя, а тут это дизайнерская идея изначально заложенная в этот дизайн

Ответить
0

В задачи дизайнера входит не только "нарисовать", отдать и забить болт на проект, но и следить за корректностью реализации на всех этапах и выявлять баги верстки

Ответить
0

Можно просто сказать, что сайт выглядит ужасно? (:

Ответить
0

Спасибо за говно, заверните, мне с собой.

Ответить
0

колу брать будете ?

Ответить
–1

Надеялись на трэш от Артема, чтобы тоже хайпануть.

Ответить
–7

Забавно читать все эти комменты про "ужасный" дизайн Лебедева.) Думаю, 90 процентов таких комментов от тех, кому почему-то не платят 100 к за разработку фирменного стиля))

Ответить
0

Вся агрессия здесь не в том что заплатили 100 к за Фирменный стиль, а в том как реализовано, это цепляет нормальных дизайнеров и веб-разработчиков, да и вообще многих людей связанных с дизайном и медиа. Потому что из-за таких моментов и высеров страдают невинные люди любящие двигать пиксели ))
Если делать, то уж простите, нужно делать хорошо и без таких ошибок, которые выносятся на общее обозрение. Так статус кампании лебедева теряется и превращается в кампанию высер за 100 к....
Много негатива из-за того что человек не понимает в дизайне очень многих вещей и вбрасывает в массы то, что он считает шедевром дизайна, а получается как всегда, смешно.

Ответить
7 комментариев
0

Отличные шрифты (нет)

Ответить
1 комментарий
–2

Худшему представителю худшего вида еды худший сайт 🤔 неплохая дизайнерская задумка. А юзабилити в том, чтобы воротило ещё до поедания сих чудных блюд

Ответить
1 комментарий
0

В отзывах на гугл плей очень хают доставку - реально треш?

Ответить
2 комментария
–5

Несмотря на весь хейт к нему и его прошлые поделки, надо признать, что дизайн получился хорошим. Это наверняка благодаря строгому брендбуку и требованиям от КФЦ, но все же.

А нулевой отступ - это, очевидно, ложка говна
в баскет с крыльями лично от Тёмы.

Ответить
6 комментариев
0

Не знаю, как у остальных, но лично у меня эта реклама уже вызвала бурную секрецию всевозможных пищевых желёз. Пишу из реанимации )

Ответить
0

— О, аппетитная картинка. Как называется это блюдо?
— В Корзину.

Зачем вводить пользователя в заблуждение? Я хочу почитать про это блюдо, а не добавлять его в корзину. Огромная красная надпись "В корзину" говорит мне о том, что если я кликну по товару, то я немедленно отправлю его в корзину. То что при клике на картинку появится описание — совершенно не очевидно.

Странно видеть такие дизайны от "гуру" UI/UX

Ответить
1 комментарий
0

Специально делать хуево ,чтобы было что обсудить. Причем сделано вроде как хуево, но пользоваться можно)

Ответить
0

Решил хайпануть на фирменном стиле Макдональдса?

Ответить
0

Дизайн ок, если рассматривать его издалека и на устройстве, с которого дизайнилось.

Вёрстка, код, адаптация и прочие «мелочи» — полнейший шлак. Мой старенький asus x550c обливается кровавыми слеза... а, нет, он завис намертво уже. На нормальных девайсах тоже не все в порядке

Ответить
1 комментарий
0

В общем, неудобно, не для пользователя, много времени уходит на поиск и просмотр, отступа нет от картинки - это откровенно бесит

Интересно, изучали ли они сайты в других странах
У uk, например, очень даже красивый

Ответить