Новый сайт KFC от «Студии Артемия Лебедева» Материал редакции

Выглядит вот так. Делали вот так.

Карточка продукта:

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432","kfc"], "comments": 276, "likes": 85, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 46735, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 29 Sep 2018 13:47:18 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 46735, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46735\/get","add":"\/comments\/46735\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46735"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
276 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
355

-В чем фишка вашего дизайна?
-margin-top: 0px

Ответить
167

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Объясни картинку. Кто эта тёлка и каким боком она здесь?

Ответить
4 комментария
6

Ахах, это гениальный коммент без единого слова!

Ответить
4 комментария
19

- В чем фишка вашего дизайна?
- Стоит, как космический корабль, а делал его Валерка-студент по ночам. Приняли же, сошло за фишку :D

Ответить
0

"выберите еду" О_о
надо еще добавить "жми", "скорее"

и то ли верстка поехала на мобильной, то ли креативности очень много

Ответить
30

О, Яндекс.Браузер. Отличный выбор.

Ответить
7 комментариев
30

Выбери жизнь. Выбери работу. Выбери карьеру. Выбери семью. Выбери телевизор с большим экраном.

Ответить
1 комментарий
1

это креативная верстка от KFC. новый брендбук

Ответить
2 комментария
1

звучит как-то тупо: выберите еду (чтобы её поесть)

Ответить
1 комментарий
0

Не баг, а фича!

Ответить
8

В реальности хуже:
top: -.15em;

Ответить
2

Скорее просто margin: 0 px.

Ответить
12

margin: 0;

Ответить
0

Объясни шутку, плз.

Ответить
9

Margin - css-свойство html-элемента (или xml), обозначающее внешний отступ от предыдущего и/или родительского элемента. Margin-top 0; означает отсутсвие верхнего внешнего отступа у элемента(ов), к которому применено данное свойство.

Ответить
8 комментариев
0

Ну тут вообще получается что фишка такая и на текущем сайте.
А ещё дико бесят уменьшающиеся карточки товаров (опять же и на текущем и в редизайне).

Ответить
0

А комментарий то неплох!

Ответить
0

Да хоть бы один пиксель сделали! Иначе на стыке разных цветов иллюзия искажения тонов. Особенно там где красный тон граничит с черными буквами.

Ответить
84

Когда не можешь понять, это css поехала или "дизайнерская задумка"

Ответить
41

Может всё вместе, дизайнер поехал?

Ответить
15

лять как же у меня горит жопа....почему он не сделал сверху отступ...больной ублюдок....

Ответить
5

новый брендбук KFC) в кафешках также

Ответить
2

Ваш дизайнер сломался несите нового

Ответить
59

Пришлось даже программу скачать ради это. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Каждый раз думаешь "ну не смогут они пробить еще больше дно", а вот и нет МОГУТ

Ответить
27

пиздец... юзабилити заебись

Ответить
4

Как вижу, сайт не только у меня лагает при рендере)
У меня ещё прокрутка страницы с рывками.

Ответить
1

Советую под виндой использовать Captura для записи,

Ответить
2

Взял первое что попалось в гугле, но учту на будущее. Спасибо!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Литраж же. 0,2-0,3-0,4-0,5-0,6

Ответить
59

1px

Ответить
32

Студия Лебедева

Ответить
0

Охренеть! Я на глаз вижу, что это явно не один пиксель размер, они там что, научились делить пиксели надвое?)

Ответить
60

Картофель похуй

Ответить
7

Меня скорее забавляет слово «малый». Что-то не так. Так не говорят либо сейчас,либо в этой стране.

Ответить
0

«Поебать»

Ответить
39

Ой, блин... Если такая крупная студия кладет болт на внимание к мелочам в макетах, доведение верстки до ума и оптимизацию сайта, то может зря я ругаюсь со своими фрилансерами, которые читают тех задание через строчку, сдают сайты с разваливающимися макетами и критическими багами?

Даже как-то стыдно стало. Мои исполнители стараются ровняться на лучших, а я не ценю...

Ответить
36
Ответить
25

Хз как сообщить головному офису, по этому просто накатал обращение.

Ответить

Комментарий удален

28

У вас получилось обращение к говну.

Ответить
31

О, это тоже задумка?

Ответить
23

Я пройду этот челендж. Я попаду в крестик.

Ответить
7

не попадёшь

Ответить
25

Не попал

Ответить
8

*Крестикус

Ответить
–18

Все кто пишет отрицательные отзывы, обычные обыватели ничего не понимающие в процессе дизайна. Финальный результат с очевидным вмешательством самой KFC. Если вы зайдете в раздел "процесс" увидите как выглядели макеты. Сейчас сайт больше приближен к американскому сайту KFC. В целом всё хорошо, мелкие косяки поправят. Дурачки с комментами "очередного пробитого дна" есть везде к сожалению))))))

Ответить
26

приближен к американскому

да ты что

Ответить
24

Этот дурачек думал что на американский кфс не зайти видимо.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

))))))))))))))))))))))

Ответить
1

Каким надо быть поехавшим братишкой, чтобы в этой говностудии заказывать дизайн?

Ответить
11

Если заказать у него дизайн - про вас каждый около-дизайн блог напишет

Ответить
0

Если смотреть на это, как на покупку известности, то может быть и хороший ход :)

Ответить
1 комментарий
8

А вдруг у Лебедева заказывают дизайн, чтобы хорошенько пропиариться везде, где только можно, а потом бац - и меняют на нормальный? :D

Ответить
2

Ты была права!

Ответить
0

Ещё одно дело раскрыто

Ответить
0

За откат, например

Ответить
190

Молодец, держит уровень, как всегда говно

Ответить
52

В свете недавних фотошопов и релизов.

Ответить
52

про цветовую маркировку пищевой продукции не слышали. например острое отметить красным хотя бы могли, вегетарианское - зелёным. курицу жёлтым, рыбу белым, черные темные булки черным и тд. уважайте покупателя. он так и купит быстрее и соориентируется. высер какой-то в котором сложно сориентироваться.

Ответить
5

вегетарианское

маркер для салата? :)

Ответить
3

Тоже напрягает что "темный бургер" фиолетовый, а "острый шэфбургер" чёрный.. смотришь на чёрный и думаешь, какого он не тёмный.

Ответить
0

зачем для венетарианского меню два цвета — зелёный и жёлтый ?

Ответить
8

Вегетарианцы хотят большей диверсификации.

Ответить
1 комментарий
17

Видимо, актуально для последних работ студии Лебедева.

Ответить
10

На самом деле проджекту было впадлу выписывать косяки верстки, поэтому он выложил новость на vc. А тут целый ту ду лист составили

Ответить
4

Кажется, но новом сайте не нашлось места для данных по калорийности и составу продукции 😿

Ответить
11

А это что?

Ответить
12

Выходит, даже лучше стало) Я искал ссылку на XLS файл, как было раньше 😸

Ответить
–2

А это видимо задрот из студии Лебедева

Ответить
0

Темный бургер, темный бургер
На подносе валяется
Темный бургер, темный бургер
Девкам очень нравится

Ответить
2 комментария
8

Появилась уникальная возможность накидать мне минусов, налетайте, не стесняйтесь. Ведь вы же никогда не ошибаетесь.

Ответить
40

Ебать, вот это текст, тебе Оскара нужно дать, пиздец, до слез

Ответить
3

Парень, держись! Мы вытянем тебя плюсиками из лап хейторов!!!

Ответить
1

По факту ты не ошибся. Это не полная таблица калорийности

Ответить
3 комментария
1

я человек простой. раз просят - ставлю

Ответить
8

А что с галочкой над Й? По настроению ставятся?

Ответить
6

Второй скриншот был сделан в галкин выходной

Ответить
10

Лучше бы Зингер вернули, а не редизайном занимались :(

Ответить
9

У них вёрстка поехала) Первое впечатление) Названия бургеров вообще не видно. Надеюсь МП не тронут, а сайтом больше не вижу как пользоваться

Ответить
5

Градус абсурда чуть меньше чем в прочих работах

Ответить
5

Бренд международный. Брендбук строгий.

Ответить
9

Свежий, отличный дизайн. Простите, но мне нравится.

Ответить
0

Свежий, как курица в KFC?

Ответить
7

Сколько помню постоянно вме ругают лебедева и утверждают что он делает говно, а он все работает и пользуется спросом.

Ну прям чудеса какие то.

Ответить
0

вазовскую классику тоже покупали до последнего

Ответить
3

Не очень корректный пример.
Если бы ее покупали по цене мерседеса то да

Ответить
1 комментарий
–3

У него заказов намного меньше. Лохов в очереди нет.

Ответить

Комментарий удален

7

Разве? По-моему там ни пикселя нет.

Ответить
2

Посмотрел с ноута - пиксель точно есть. Посмотрел с телефона - пикселя нет.

Ответить
1 комментарий
2

Похоже, что он в KFC заказал перед этим, месть так сказать..

Ответить
7

две строчки - и сразу все красиво, Тёма молодец))

Ответить
5

У шрифта буква К разная на латинице и кириллице :)
И эта буква Ф...
Сам сайт норм, в принципе удобно смотреть меню и заказывать.
Написан на React, SPA приложение.

Ответить
–9

Дизайн отличный. Яркий и нестандартный, при этом решает бизнес-цели клиента! Все, кому не нравится, привыкли завидовать.

Ответить
30

Типичный комментарий только что зарегавшегося "юзера" в спорной теме на VC

Ответить
7

Типичный коментарий на типичный комментарий только что зарегавшегося "юзера" в спорной теме на VC

Ответить
1 комментарий
0

Артемий ?

Ответить
3

Тёма постоянно вываливает говно-дизайн и толпы хомячков ему хлопают. Наконец-то, к людям приходит понимание, что Тёма - не папа русского дизайна, а его шут.

Ответить
3

Лучше чем было

Ответить
3

При чём тут вообще дизайн! KFC хайпанёт сейчас не по-детски. Для этого и приглашают Тёму, чтобы он говнище сделал, которое все ринутся смотреть.

Ответить
2

Судя по комментариям, кто-то нашёл халявный способ отладки и поиска багов в вёрстке.
А, ведь большая часть комментаторов обычно кривя губы шипит: "За еду не работаю"
:D

Ответить
1

Сяоми точно так же делает

Ответить
2

А кто-то заходит на сайт KFC? Зачем?

Ответить
1

Заходила один раз - посмотреть какую-то калорийность, или бжу, чтобы в споре выиграть. Впрочем, не выиграла всё равно.

Ответить
1

У них же доставка есть. Правда пока не всего и не везде.

Ответить
0

Ах, если так) Не знала, спасибо)

Ответить
2

После Джона-Федора не так уж и плохо, прогресс налицо.

Ответить
2

То ли Артемий решил пиариться на треше, то ли просто устал и подзабил на web/лого/айдентика продакшн, а текущий манагмент клал стакан с рафом на качество и живет по принципу "И так сойдет". Даже с учетом того, что я допускаю возможность сверхгениальности создаваемого с прицелом на 5-7 лет вперед последние работы в вышеописанных областях смотрятся не ок.

Очень жаль. Когда-то Artlebedev был одним из мест для вдохновения. Надеюсь хоть пром дизайн не испортится

Ответить
2

При 125% размера шрифта как всегда у лебедева все отображаетеся криво косо.
Размер иконок внизу на 1024 ширины (офисный монитор или айпад) фееричный

Ответить
1

Клевые комменты от людей без студии xD

Ответить
5

ты бы видел дятлов который новости с Илономо Маском комментируют, а у них даже ракеты нет)

Ответить
1

Очередная не самая удачная работа Артемия Лебедева. Но цель достигнута - об этой студии знает почти любой человек. В плане рекламы нужно у них поучиться )

Ответить
–1

Хорошо, что у нас дизайнеры в большей степени талантливые, и им не нужно для пиара клепать подобные высеры.

Ответить
1

А вы вообще кто?

Ответить
2 комментария
0

Чет не ахуенно.

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Все же понимают, что отступ сверху придумали дизайнеры упаковки, а Лебедев просто пытался соответствовать?

Ответить
0

не получилось

Ответить
0

блин, веткой ошибся

Ответить
5 комментариев
0

Значит не нужно было соответствовать. Есть разница между сайтом и упаковкой же.

Ответить
2

Сертификат то кто менять будет

Ответить
2

Снизу не угадали.
margin: -6px 0;
ТемнИй бургер это, конечно, круто.

Ответить
2

Не по теме. Заметил что на сайте баночное пиво "только в ресторане". Когда уже пофиксят эти тупые законы что нельзя заказ доставки с пивом? 21 век всё таки. Тоже самое в терминалах.

А сайт смотрится норм, специально всё большое и точно лучше чем было. Хотя я и не фанат каких-то определенных дизайнеров.

Ответить
0

Кстати не все его соблюдают или трактуют по-сврему
алло пицца раньше доставляла замечательное разливное пиво эммер
сейчас тоже вроде доставляют, но другое

Ответить
2

кфс нормального человека

Ответить
0

Неужели кто-то ещё самостоятельно сливает бюджеты на говнодизайны от Лебедева? Ну как, скажите как можно было сделать такое говно??? А именно отсутствие отступа сверху. Ну что бояться это такое?? В каком мире дизайнеров это считается приемлимо? Или опять перед студией стоит задача только навести шуму вокруг проекта, пусть даже шума в виде обсирания?
Мне от этого не должно, не жарко конечно, но за последнее время сильно уж стал бесить Лебедев со своими "я дизайнер, я так вижу". Говно ты видишь и говно делаешь, дизайнер.

Ответить
0

Что плохого в отсутствии отступа сверху?

Ответить
3

То, что это смотрится ужасно, раздражает глаз, создаёт чувство незавершённость и желание поскорее уйти с сайта. Немного утрируя, но суть такая. И как вы видите, это не только мое мнение. В этом типа есть какая-то художественная задумка, но на деле это просто бред так делать.

К примеру, на скрине внизу, где Темный бургер, буква Й превратилась в букву И. Считаете это нормально с точки зрения дизайна и привлекательности сайта?

Ответить
6 комментариев
1

уровень комфорта 0
у kfc кончился бюджет на середине разработки и решили выложить что-то из прототипов?

в начале страницы "богемные бургеры"
а внизу сайта unteritems просто)

Ответить
1

Бездарная работа.

Ответить
–3

Блин! Вот все же понимают, что ничего необычного в дизайне команды Лебедева нет.
Так какого черта заказывают?
И ушло на этот сайт 339 дней)
Лебедев по фиксе работает, след-но хуева туча бабла по умолчанию за команду + примерно 30% страхование рисков
Дорого, долго и не охуенно

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ажиотаж вокруг, пусть даже не самого лучшего дизайна от великого Аремия Джоновича ₽ешает...

Ответить
1

Блять аж пот проступил на лбу, ПОЧЕМУ ТАМ НЕТ ОТСТУПОВ СВЕРХУ ОТ ГРАНИЦ?!?!?!

Ответить
1

Потому что это лебедев

Ответить
1

Тут почему-то любят ругать Лебедева, из-за спорных дизайнерских решений. Как они делают сайты и мне не очень нравится. Но во-первых они занимаются не только сайтами и логотипами. А во-вторых у них есть существенное преимущество перед всеми остальными - их педантичная одержимость к структурированию и накоплению данных. Достаточно зайти к ним на сайт. Все что однажды делалось ими (пусть даже 20 лет назад), имеет свое место в архиве сайта. Покажите мне хоть одну студию, у которой есть такое количество накопленного, отсортированного, упорядоченного контента.
Для примера, возьмем раздел «Задизайнено». Имеются не только фильтры по направлениям, индустриям и тэгам. Есть еще и статистика о каждом направлении по годам. Теперь если заглянуть в какую-нибудь работу, помимо рассказа о самой работе, есть еще и описание рабочего процесса - какие идеи приходили во время, почему они отпали, и как пришли к финальному варианту.
Дальше предлагаю зайти в раздел о студии. Мы видим не просто стандартное приветствие "бла-бла-бла, мы такие". Здесь представлен мегаархив: людей, вакансий, новостей. Для каждого, кто однажды работал в студии есть личная страница. Так же есть статистика работников: по алфавиту, по странам, по сферам деятельности итд.
Или возьмам ту же онлайн-таблицу Менделеева https://periodic.artlebedev.ru. Ее можно сконструировать с самым разным набором параметров, коих более четырех десятков. Собрать такое количество данных, упорядочить и представить в наглядном виде - крайне трудоемкий процесс, подвластный только настоящим перфекционистам. А таких работ у них сотни.

Думаю, люди приходят к ним не из-за красивого дизайна, а из-за огромного опыта и накопленных знаний в самых разных сферах. Одно дело просто нарисовать "правильный" логотип, который будет всем нравиться, а другое - вести летопись всего что происходило в мире дизайна, как менялись тренды, как реагировали люди на смену трендов, как дизайн влиял на окружающую среду и мироощущения людей. И вот это их несомненное преимущество над всеми остальными. Так что эксперты, оценивающие работы одним критерием: "красиво/некрасиво" – как минимум недалекие люди.

Ответить
1

"Покажите мне хоть одну студию, у которой есть такое количество накопленного, отсортированного, упорядоченного контента. "
Да всем как бы пофигу на такие вещи, когда с основным продуктом что-то явно не так.

Ответить
0

Надеялись на трэш от Артема, чтобы тоже хайпануть.

Ответить
1

что за хрень

Ответить
1

Зато бокэ классное

Ответить
1

Братцы, зато фотки оху..шие

Ответить
0

Охуевшие фотки? Сильный ход, коллега!

Ответить
1

Что бы не говорили, стало лучше.

Ответить
1

самый классный сайт у макдоналдса из всех этих сетей.

Ответить
1

Посмотрел сайт. Посмотрел группу KFC вКонтакте. По моему они идеально сочетаются по стилю :)

Ответить
1

бля, за 100к делали что ли

Ответить
1

Может это 3d картинка?

Ответить
–7

Ко-ко-ко, вёрстка поехала, margin top во все поля

Дизайнеры не отвечают за выкладку результата в прод и тестирование при этом, настройку окружения и тд. Полный апдейт дизайна это ВСЕГДА тонна багов, независимо от тестирования

Тот же VC пример недавно, глючит до сих пор, а он попроще по дизайну будет

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В задачи дизайнера входит не только "нарисовать", отдать и забить болт на проект, но и следить за корректностью реализации на всех этапах и выявлять баги верстки

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить