{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Сайт KFC от студии Лебедева проработал меньше, чем разрабатывался Статьи редакции

Его заменили во время полного ребрендинга сети в России.

Российский офис KFC, который в конце апреля 2019 года объявил о ребрендинге ресторанов по всей стране, поменял дизайн сайта.

Второй экран
Карточка товара

Предыдущую версию сайта разрабатывала «Студия Артемия Лебедева», работа заняла 339 дней и была опубликована 29 сентября 2018 года. Она проработала около 220 дней.

0
237 комментариев
Написать комментарий...
kolyan

Конечно же дизайн Лебедева лучше.

Хотя бы тот факт, что бургеры у Лебедева в два раза больше, уже говорит о многом. Главное на сайте про еду - это продукция, представить товар лицом. Дизайнеры Лебедева это понимают, дизайнеры нового сайта - нет. То же самое касается названия и цен. У Лебедева с этим все понятно, на новом сайте - цены хер разглядишь.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

Мне наоборот в новом варианте цены виднее т.к. там стало меньше визуального мусора на экране. Они контрастные с фоном, их хорошо видно.

В лебедевском я хорошо вижу продукт и название. А цена уже третьей идёт и то нужно пробиться через калейдоскоп красок от которого рябит в глазах, пометок, подложек, доп. инфы. Как-будто макбуки продают, а не булку с котлетой.

А заголовок "выберите еду"... Его расположение, стиль и смысл. Не удивлюсь если там где-то было и "выберите водУ".

Но с тем что фотки можно было сделать чуть крупнее я согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

В новом дизайне глазами надо вверх-вниз водить, чтобы посмотреть на бургер и цену. У Лебедева было удобней в этом плане

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Как раз таки у Лебедева надо водить вверх-вниз глазами, а в новом дизайне считывание информации идет последовательно

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

Когда я смотрю на картинку от Лебедева, пока взгляд фокусируется я вижу цифру и уже знаю сколько стоит хрень на которую я смотрю. Это просто факт в моем случае. Не знаю может у кого-то по-другому. В новом дизайне надо вертеть глазами: картинка-название-цена

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

Согласен, неуместная гимнастика для глаз.

Само расположение цены у Лебедева лучше, но заметить её (лично мне) сложнее из-за причин описанных выше.

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда