Сайт KFC от студии Лебедева проработал меньше, чем разрабатывался Статьи редакции
Его заменили во время полного ребрендинга сети в России.
Российский офис KFC, который в конце апреля 2019 года объявил о ребрендинге ресторанов по всей стране, поменял дизайн сайта.
Предыдущую версию сайта разрабатывала «Студия Артемия Лебедева», работа заняла 339 дней и была опубликована 29 сентября 2018 года. Она проработала около 220 дней.
2
показа
57K
открытий
Конечно же дизайн Лебедева лучше.
Хотя бы тот факт, что бургеры у Лебедева в два раза больше, уже говорит о многом. Главное на сайте про еду - это продукция, представить товар лицом. Дизайнеры Лебедева это понимают, дизайнеры нового сайта - нет. То же самое касается названия и цен. У Лебедева с этим все понятно, на новом сайте - цены хер разглядишь.
Сдается мне, что их ЦА не фото бургеров в увеличенном виде интересует.
Поэтому доставки, ресторанов и купонов нет на первом экране, да?
а это что?
а это ты уменьшил масштаб страницы
Я к тому, что можно было открыть главную страницу прежде, чем писать это