Ребрендинг «СКБ-банка»: новая философия бренда со стильным логотипом и звёздами сериалов ТНТ
«СКБ-банк» обнародовал лёгкий современный логотип, подчёркивающий обновлённую философию банка, и запустил креативную рекламную кампанию с участием звезд российских телесериалов.
На протяжении 15 лет логотип банка оставался неизменным: классический темно-зеленый цвет, заглавные буквы, стилизованный знак процентов (%) в графической части логотипа.
За минувшие годы СКБ-банк заметно изменился: стал более демократичным, современным, технологичным Прежний фирменный стиль перестал отражать суть банка, открытого к потребностям Клиентов и предлагающего им оптимальные финансовые решения.
Историческое название банка в логотипе сохранилось, но визуальное воплощение преобразовано: создан легкий, дружелюбный и открытый образ. Новый фирменный шрифт избавляет логотип от типичных для индустрии официоза и статичности. На смену стилизованному символу процента пришел арифметический знак больше (>). Фокус-группа интерпретировала его только в позитивном ключе: вектор движения, динамика роста, объединение множества, превосходство. Многие респонденты «читают» обновленный логотип кредитной организации как «СКБ больше, чем банк».
В логотипе используются два цвета: обновленный зеленый и современный коралловый. Их сочетание символизирует преемственность и связь между классическим СКБ-банком и молодым ДелоБанком: чуть больше года назад СКБ-банк запустил онлайн-банк для предпринимателей ДелоБанк, занявший второе место во всероссийском рейтинге интернет-банков для ИП (Business Internet Banking Rank агентства Markswebb). Зеленый цвет стал свежее, а коралловый полностью воссоздан из фирменного стиля ДелоБанка.
Что еще нового? Появился дескриптор «свой для каждого». Он стал символом новой философии розничного бренда, в которой собраны добрые традиции консервативного СКБ-банка и прогрессивные идеи и технологии его современного онлайн-сервиса для предпринимателей.
Клиенты СКБ-банка – это совершенно разные люди. И пенсионеры, и студенты, и молодые пары, и успешные бизнесмены. И для каждого из них банк – свой, привычный и удобный партнер.
Обновление фирменного стиля СКБ-банка будет происходить постепенно как в маркетинговых материалах, так и в оформлении офисов.
Вместе с новым позиционированием банка в мае 2019 была разработана новая креативная концепция рекламной кампании с участием телевизионных звезд. Она построена на концепции «Оставайтесь при своем» и будет поддерживаться ТВ и радиороликами, POS-материалами и серией OLV-роликов и web-баннеров. Ролики наполнены неожиданными сюжетами, острым юмором и знакомыми с детства считалками и шутками.
В роли главных героев кампании 2019-2020 гг выступили Александра Бортич и Роман Попов. Их герои очень разные. Он обаятельный, немного экспрессивный, любит сначала думать, а потом действовать. Она яркая, энергичная, живет сегодняшним днем и всегда хочет большего. Оба хотят остаться при своем, а СКБ-банк даёт им такую возможность, предлагая вариант, который устраивает обоих. «Свой для каждого» и вообще «больше, чем банк», СКБ-банк поможет разрешить не только финансовый вопрос, но и личный спор.
Кредиты на ремонт от 99%. Отличный визуальный стиль
спасибо, учтем читаемость цифр, поправим!
Ребрендинг здорового человека!)) Банка, точнее. После череды сомнительных дизайнерских экспериментов среди банков, приятно смотреть. Одобрямс!
Светлана, большое спасибо за оценку! :)
Красивое сочетание цветов. Я б такую карту себе оформила. Стильно.
Господа, а почему не так?
1) Если вы выбрали частью логотипа переключатель, то он должен быть в положительной коннотации, т.е. включен.
2) Это поддержит стилистику СКБ банка: деление на зеленый и красный, разные цветовые акценты на разные аспекты деятельности банка.
Иван, мы стремимся разграничить бренды для корпоративных и частных Клиентов в том числе и на визуальном уровне. Элемент toggle совершенно релевантен для аудитории онлайн-банка, чего нельзя сказать о Клиентах розничного бренда.
Кроме того, при рестайлинге логотипа СКБ-банка нам было важно сохранить преемственность графического элемента.
СКББНК сбой для каждого
За такую букву «б» шрифтовика, как минимум, нужно оставить без гонорара. Да и вообще шрифтовая часть (а значит и весь логотип, на минуточку) оставляет желать лучшего.
Спасибо! Вы можете пояснить подробнее, в чём, по Вашему мнению, состоит недостаток буквы "б" и выбранного шрифта вообще?
Лого получился невесомый и просто разваливается. В Делобанке переключатель утяжеляет и скрепляет в единый знак.
Спасибо за комментарий, Евгений
Два вопроса: с кем сравнивали интернет банк? Если в списке нет сбера и альфа, то это вообще не сравнение. Второй - кто делал ребрендинг?