{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ребрендинг «СКБ-банка»: новая философия бренда со стильным логотипом и звёздами сериалов ТНТ

«СКБ-банк» обнародовал лёгкий современный логотип, подчёркивающий обновлённую философию банка, и запустил креативную рекламную кампанию с участием звезд российских телесериалов.

На протяжении 15 лет логотип банка оставался неизменным: классический темно-зеленый цвет, заглавные буквы, стилизованный знак процентов (%) в графической части логотипа.

Логотип СКБ-банка появился в 2004 году

За минувшие годы СКБ-банк заметно изменился: стал более демократичным, современным, технологичным Прежний фирменный стиль перестал отражать суть банка, открытого к потребностям Клиентов и предлагающего им оптимальные финансовые решения.

Историческое название банка в логотипе сохранилось, но визуальное воплощение преобразовано: создан легкий, дружелюбный и открытый образ. Новый фирменный шрифт избавляет логотип от типичных для ин­дустрии официоза и статичности. На смену стилизованному символу процента пришел арифметический знак больше (>). Фокус-группа интерпретировала его только в позитивном ключе: вектор движения, динамика роста, объединение множества, превосходство. Многие респонденты «читают» обновленный логотип кредитной организации как «СКБ больше, чем банк».

Логотип СКБ-банка образца 2019 года

В логотипе используются два цвета: обновленный зеленый и современный коралловый. Их сочетание символизирует преемственность и связь между классическим СКБ-банком и молодым ДелоБанком: чуть больше года назад СКБ-банк запустил онлайн-банк для предпринимателей ДелоБанк, занявший второе место во всероссийском рейтинге интернет-банков для ИП (Business Internet Banking Rank агентства Markswebb). Зеленый цвет стал свежее, а коралловый полностью воссоздан из фирменного стиля ДелоБанка.

Логотип ДелоБанка - онлайн-банк для предпринимателей (проект СКБ-банка), 2018 год

Что еще нового? Появился дескриптор «свой для каждого». Он стал символом новой философии розничного бренда, в которой собраны добрые традиции консервативного СКБ-банка и прогрессивные идеи и технологии его современного онлайн-сервиса для предпринимателей.

Клиенты СКБ-банка – это совершенно разные люди. И пенсионеры, и студенты, и молодые пары, и успешные бизнесмены. И для каждого из них банк – свой, привычный и удобный партнер.

Обновление фирменного стиля СКБ-банка будет происходить постепенно как в маркетинговых материалах, так и в оформлении офисов.

Вместе с новым позиционированием банка в мае 2019 была разработана новая креативная концепция рекламной кампании с участием телевизионных звезд. Она построена на концепции «Оставайтесь при своем» и будет поддерживаться ТВ и радиороликами, POS-материалами и серией OLV-роликов и web-баннеров. Ролики наполнены неожиданными сюжетами, острым юмором и знакомыми с детства считалками и шутками.

Визуалы рекламной кампании 2019-2020 года: новый фирменный стиль, новые персонажи

В роли главных героев кампании 2019-2020 гг выступили Александра Бортич и Роман Попов. Их герои очень разные. Он обаятельный, немного экспрессивный, любит сначала думать, а потом действовать. Она яркая, энергичная, живет сегодняшним днем и всегда хочет большего. Оба хотят остаться при своем, а СКБ-банк даёт им такую возможность, предлагая вариант, который устраивает обоих. «Свой для каждого» и вообще «больше, чем банк», СКБ-банк поможет разрешить не только финансовый вопрос, но и личный спор.

СКБ-банк сегодня – один из крупнейших региональных российских банков, ровесник банковской системы современной России. Входит в десятку крупнейших региональных банков страны. Основан в ноябре 1990 года. Уполномоченный банк Правительства Свердловской области. СКБ-банк сегодня – участник ассоциации Финтех и один из первых членов Системы быстрых платежей. Являясь уральским банком по происхождению, СКБ-банк вышел на федеральный уровень ведения бизнеса. В банковскую группу СКБ-банка сегодня входит калужский Газэнергобанк и онлайн-банк для предпринимателей ДелоБанк. Свыше 200 офисов банковской группы работают в разных регионах страны, от Калининграда до Камчатки.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Александр Львов

Кредиты на ремонт от 99%. Отличный визуальный стиль

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ermolenko
Автор

спасибо, учтем читаемость цифр, поправим!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Жулидова

Ребрендинг здорового человека!)) Банка, точнее. После череды сомнительных дизайнерских экспериментов среди банков, приятно смотреть. Одобрямс!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ermolenko
Автор

Светлана, большое спасибо за оценку! :)

Ответить
Развернуть ветку
Maria Burtseva

Красивое сочетание цветов. Я б такую карту себе оформила. Стильно.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Karepov

Господа, а почему не так?

1) Если вы выбрали частью логотипа переключатель, то он должен быть в положительной коннотации, т.е. включен.
2) Это поддержит стилистику СКБ банка: деление на зеленый и красный, разные цветовые акценты на разные аспекты деятельности банка.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ermolenko
Автор

Иван, мы стремимся разграничить бренды для корпоративных и частных Клиентов в том числе и на визуальном уровне. Элемент toggle совершенно релевантен для аудитории онлайн-банка, чего нельзя сказать о Клиентах розничного бренда.
Кроме того, при рестайлинге логотипа СКБ-банка нам было важно сохранить преемственность графического элемента.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Машковцев

СКББНК сбой для каждого

Ответить
Развернуть ветку
Max Erchenko

За такую букву «б» шрифтовика, как минимум, нужно оставить без гонорара. Да и вообще шрифтовая часть (а значит и весь логотип, на минуточку) оставляет желать лучшего.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ermolenko
Автор

Спасибо! Вы можете пояснить подробнее, в чём, по Вашему мнению, состоит недостаток буквы "б" и выбранного шрифта вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Pologov

Лого получился невесомый и просто разваливается. В Делобанке переключатель утяжеляет и скрепляет в единый знак.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ermolenko
Автор

Спасибо за комментарий, Евгений

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Потапов

Два вопроса: с кем сравнивали интернет банк? Если в списке нет сбера и альфа, то это вообще не сравнение. Второй - кто делал ребрендинг?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда