Дизайн Andrey Ermolenko
1 943

Ребрендинг «СКБ-банка»: новая философия бренда со стильным логотипом и звёздами сериалов ТНТ

«СКБ-банк» обнародовал лёгкий современный логотип, подчёркивающий обновлённую философию банка, и запустил креативную рекламную кампанию с участием звезд российских телесериалов.

В закладки

На протяжении 15 лет логотип банка оставался неизменным: классический темно-зеленый цвет, заглавные буквы, стилизованный знак процентов (%) в графической части логотипа.

Логотип СКБ-банка появился в 2004 году

За минувшие годы СКБ-банк заметно изменился: стал более демократичным, современным, технологичным Прежний фирменный стиль перестал отражать суть банка, открытого к потребностям Клиентов и предлагающего им оптимальные финансовые решения.

Историческое название банка в логотипе сохранилось, но визуальное воплощение преобразовано: создан легкий, дружелюбный и открытый образ. Новый фирменный шрифт избавляет логотип от типичных для ин­дустрии официоза и статичности. На смену стилизованному символу процента пришел арифметический знак больше (>). Фокус-группа интерпретировала его только в позитивном ключе: вектор движения, динамика роста, объединение множества, превосходство. Многие респонденты «читают» обновленный логотип кредитной организации как «СКБ больше, чем банк».

Логотип СКБ-банка образца 2019 года

В логотипе используются два цвета: обновленный зеленый и современный коралловый. Их сочетание символизирует преемственность и связь между классическим СКБ-банком и молодым ДелоБанком: чуть больше года назад СКБ-банк запустил онлайн-банк для предпринимателей ДелоБанк, занявший второе место во всероссийском рейтинге интернет-банков для ИП (Business Internet Banking Rank агентства Markswebb). Зеленый цвет стал свежее, а коралловый полностью воссоздан из фирменного стиля ДелоБанка.

Логотип ДелоБанка - онлайн-банк для предпринимателей (проект СКБ-банка), 2018 год

Что еще нового? Появился дескриптор «свой для каждого». Он стал символом новой философии розничного бренда, в которой собраны добрые традиции консервативного СКБ-банка и прогрессивные идеи и технологии его современного онлайн-сервиса для предпринимателей.

Клиенты СКБ-банка – это совершенно разные люди. И пенсионеры, и студенты, и молодые пары, и успешные бизнесмены. И для каждого из них банк – свой, привычный и удобный партнер.

Обновление фирменного стиля СКБ-банка будет происходить постепенно как в маркетинговых материалах, так и в оформлении офисов.

Вместе с новым позиционированием банка в мае 2019 была разработана новая креативная концепция рекламной кампании с участием телевизионных звезд. Она построена на концепции «Оставайтесь при своем» и будет поддерживаться ТВ и радиороликами, POS-материалами и серией OLV-роликов и web-баннеров. Ролики наполнены неожиданными сюжетами, острым юмором и знакомыми с детства считалками и шутками.

Визуалы рекламной кампании 2019-2020 года: новый фирменный стиль, новые персонажи

В роли главных героев кампании 2019-2020 гг выступили Александра Бортич и Роман Попов. Их герои очень разные. Он обаятельный, немного экспрессивный, любит сначала думать, а потом действовать. Она яркая, энергичная, живет сегодняшним днем и всегда хочет большего. Оба хотят остаться при своем, а СКБ-банк даёт им такую возможность, предлагая вариант, который устраивает обоих. «Свой для каждого» и вообще «больше, чем банк», СКБ-банк поможет разрешить не только финансовый вопрос, но и личный спор.

СКБ-банк сегодня – один из крупнейших региональных российских банков, ровесник банковской системы современной России. Входит в десятку крупнейших региональных банков страны. Основан в ноябре 1990 года. Уполномоченный банк Правительства Свердловской области. СКБ-банк сегодня – участник ассоциации Финтех и один из первых членов Системы быстрых платежей. Являясь уральским банком по происхождению, СКБ-банк вышел на федеральный уровень ведения бизнеса. В банковскую группу СКБ-банка сегодня входит калужский Газэнергобанк и онлайн-банк для предпринимателей ДелоБанк. Свыше 200 офисов банковской группы работают в разных регионах страны, от Калининграда до Камчатки.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Ermolenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 69581, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 May 2019 11:07:40 +0300" }
{ "id": 69581, "author_id": 303409, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69581\/get","add":"\/comments\/69581\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69581"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
12 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Кредиты на ремонт от 99%. Отличный визуальный стиль

Ответить
1

спасибо, учтем читаемость цифр, поправим!

Ответить
1

Ребрендинг здорового человека!)) Банка, точнее. После череды сомнительных дизайнерских экспериментов среди банков, приятно смотреть. Одобрямс!

Ответить
0

Светлана, большое спасибо за оценку! :)

Ответить
1

Красивое сочетание цветов. Я б такую карту себе оформила. Стильно.

Ответить
0

Господа, а почему не так?

1) Если вы выбрали частью логотипа переключатель, то он должен быть в положительной коннотации, т.е. включен.
2) Это поддержит стилистику СКБ банка: деление на зеленый и красный, разные цветовые акценты на разные аспекты деятельности банка.

Ответить
0

Иван, мы стремимся разграничить бренды для корпоративных и частных Клиентов в том числе и на визуальном уровне. Элемент toggle совершенно релевантен для аудитории онлайн-банка, чего нельзя сказать о Клиентах розничного бренда.
Кроме того, при рестайлинге логотипа СКБ-банка нам было важно сохранить преемственность графического элемента.

Ответить
0

СКББНК сбой для каждого

Ответить
0

За такую букву «б» шрифтовика, как минимум, нужно оставить без гонорара. Да и вообще шрифтовая часть (а значит и весь логотип, на минуточку) оставляет желать лучшего.

Ответить
0

Спасибо! Вы можете пояснить подробнее, в чём, по Вашему мнению, состоит недостаток буквы "б" и выбранного шрифта вообще?

Ответить
0

Лого получился невесомый и просто разваливается. В Делобанке переключатель утяжеляет и скрепляет в единый знак.

Ответить
0

Спасибо за комментарий, Евгений

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }