{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Что не так с новым логотипом «Маркет Деливери»

«Яндекс» показал новый дизайн бренда Delivery Club. Рассказываю про ошибки в новом логотипе и показываю 3 альтернативных варианта.

Контекст

Вчера «Яндекс» представил редизайн и ренейминг бренда Delivery Club — теперь он будет называться «Маркет Деливери».

В новом логотипе решили объединить фирменный стиль двух компаний, и в итоге он получился очень спорным.

Решил вместе с дизайнерами Логомашины по порядку разобрать, что же именно не так.

Проблема 1. Значок Маркета вписан в страуса криво

В логотипе Delivery Club страус был совсем плох по геометрии. В логотипе «Маркет Деливери» сам страус удался лучше. Ребята убрали лишние детали, сделали толще ноги, каблучки на ногах — на любителя, но в целом мило.

Кстати, наш дизайнер Эшли нашёл в Google референс, по которому его рисовали.

Только точь в точь не списывай

Сложности возникли с тем, как вписали в страуса значок «Маркета»: ребятам как будто не хватило знаний по черчению. Ведь чтобы вписывать внутрь одной фигуры другую, нужно найти между ними закономерности и провести направляющие.

Благодаря направляющими понятно, что значок вписан неверно

Проведя направляющие, мы видим, что геометрию животного нужно было подтянуть: уменьшить хвост, сделать точки опоры и на них построить самого страуса. Так он будет гораздо лаконичней.

Исправленный вариант

Проблема 2. Цвета плохо сочетаются друг с другом

Новый зелёный цвет выбрали ярким и кислотным. В отличие от «старого зелёного» он не очень гармонично сочетается с классическим «яндексоидным» жёлтым.

Зачем меняли цвет — загадка. Разумнее было сохранить прежний цвет Delivery, было бы вот так:

Проблема 3 (и самая главная). Логотип перегружен

В новом лого от Delivery взяли зелёный цвет и образ бегущего страуса, а от «Яндекса» — шрифт и знаменитую жёлтую полоску. В итоге получилось слишком много акцентов, воспринимать их все тяжело — кажется, будто бренд пытается усидеть на двух стульях.

Что можно было сделать

Альтернативных решений наши дизайнеры нашли тоже три.

Поместить логотип во фрейм

Довольно часто для веб-проектов «Яндекс» использует круглые фреймы: например, они есть у «Кинопоиска», «Яндекс.Путешествий», «Яндекс.Музыки», «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Браузера» и ещё ряда сервисов.

Разумно было бы проследовать этой логике и с «Маркет Деливери» и поместить во фрейм, например, только голову страуса. Такое решение даст и отсылку к Delivery Club, и то же время будет нативно смотреться на фоне других продуктов «Яндекса».

Альтернативный логотип №1 от Логомашины 

Использовать значок «Маркета» в качестве шарфика на страусе

Такой ход добавит знаку динамики и станет его фишкой, которую потом можно будет использовать в рекламе и соцсетях.

Кроме того, развевающийся на ветру шарф — продолжение иконки страуса, который бежит.

Сохранить больше преемственности от Delivery

Решение, которое Яндекс одобрил бы с меньшей вероятностью — отказаться от совсем жёлтого цвета, потому что текущая смесь цветов не даёт воспринимать бренд как единое целое.

За основу знака здесь взят страус из старого логотипа Delivery Club, но у него проработана геометрия. Написание на латинице тоже выбрано с целью сохранить преемственность: мол просто Club стал Market.

Намёк на Яндекса в логотипе всё равно есть — разрез в крыле.

А теперь — опрос

Голосуйте, какой вариант вам нравится больше.

Страус в круглом фрейме
Страус с шарфиком
Зелёный Delivery Market
Я — Яндексоид
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Если вам понравился материал, можете также почитать про ошибки в логотипах «Вкусно и точка», «Кинопоиска» и «Сбера».

А ещё больше проектов «Логомашины» можно смотреть на сайте и в ВКонтакте

0
160 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Shishkin

Идея с развевающимся шарфиком отличная. Это же некий признак скорости, что важно для доставки. Но надо еще покрутить. Возможно, цвета.

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Прочитал как "надо ещё покурить".

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shishkin

Без этого никак!

Ответить
Развернуть ветку
157 комментариев
Раскрывать всегда