Сервис для поиска билетов и отелей «Туту» провёл редизайн и избавился от «глобуса» в логотипе Статьи редакции

Над дизайном работали бренд-бюро «Щука» и команда сервиса.

  • Логотип уже обновился на сайте, в Telegram-канале и на других площадках. Он состоит из двух частей разных цветов: статичной и динамичной, которые объединяются в шрифтовую фигуру и «отражают всю суть путешествий», сообщили в компании.
  • Сумму инвестиций в новый фирменный стиль компания не раскрывает.
  • До этого «Туту.ру» проводил редизайн в 2018 году — тогда возле названия сервиса появился глобус как метафора пути, который «проходит, пролетает, проезжает человек, путешествуя по миру». Тот логотип делала «Студия Артемия Лебедева».
Источник: «Туту»
Скриншот с сайта tutu.ru с новым логотипом
  • Математик Дмитрий Храпов запустил «Туту.ру» в 2003 году как сайт с расписанием электричек. Теперь сервис помогает покупать билеты на самолёты, поезда, автобусы, а также бронировать отели, находить туры и организовывать командировки. На начало 2023 года ежемесячная аудитория сайта — 20 млн уникальных пользователей.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
ilia

Никогда не понимал кто ими пользуется, особенно последние лет 10, когда конкуренция породила не только конкурентов, но и даже сайт РЖД сделала "ничего так".

Зачем переплачивать этим Туту, у которых все прям заметно дороже?

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

Соглы. Это как покупать билет у перекупа, когда рядом стоит продавец с изначальной ценой и без очередей.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда