Сервис для поиска билетов и отелей «Туту» провёл редизайн и избавился от «глобуса» в логотипе Статьи редакции
Над дизайном работали бренд-бюро «Щука» и команда сервиса.
- Логотип уже обновился на сайте, в Telegram-канале и на других площадках. Он состоит из двух частей разных цветов: статичной и динамичной, которые объединяются в шрифтовую фигуру и «отражают всю суть путешествий», сообщили в компании.
- Сумму инвестиций в новый фирменный стиль компания не раскрывает.
- До этого «Туту.ру» проводил редизайн в 2018 году — тогда возле названия сервиса появился глобус как метафора пути, который «проходит, пролетает, проезжает человек, путешествуя по миру». Тот логотип делала «Студия Артемия Лебедева».
Математик Дмитрий Храпов запустил «Туту.ру» в 2003 году как сайт с расписанием электричек. Теперь сервис помогает покупать билеты на самолёты, поезда, автобусы, а также бронировать отели, находить туры и организовывать командировки. На начало 2023 года ежемесячная аудитория сайта — 20 млн уникальных пользователей.
13K
показов
8.9K
открытий
Никогда не понимал кто ими пользуется, особенно последние лет 10, когда конкуренция породила не только конкурентов, но и даже сайт РЖД сделала "ничего так".
Зачем переплачивать этим Туту, у которых все прям заметно дороже?
Соглы. Это как покупать билет у перекупа, когда рядом стоит продавец с изначальной ценой и без очередей.